Наличие - зубец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - зубец

Cтраница 2


16 Поле неявнополюсной синхронной [ IMAGE ] Характеристика холостого хода машины при холостом ходе. [16]

Насыщение зубцовой зоны и наличие зубцов на статоре приводит к увеличению амплитуд высших гармоник поля в воздушном зазоре.  [17]

18 Возникновение синхронных реактивных моментов в асинхронном двигателе. [18]

Реактивные моменты возникают из-за различной магнитной проводимости, обусловленной наличием зубцов на статоре и роторе. Ферромагнитное тело в магнитном поле стремится занять положение, соответствующее наименьшему магнитному сопротивлению. Реактивный момент может возникать при наличии обмотки только на статоре или роторе. Реактивные моменты могут оказывать вредное влияние, но могут использоваться и для получения положительных технических эффектов.  [19]

При холостом ходе двигателя добавочные потери получаются в результате пульсаций потока которые возникают из-за наличия зубцов в статоре и роторе. Они могут быть подразделены на пульсационные потери во всем объеме стали зубцов и поверхностные потери в стали от зубцовых гармонических.  [20]

21 Устройство асинхронного двигателя с фазным ротором и схема. [21]

Скос пазов делают для того, чтобы уменьшить высшие гармонические ЭДС, вызванные пульсациями магнитного потока из-за наличия зубцов, снизить шум, вызываемый магнитными причинами, и устранить явление прилипания ротора к статору, которое иногда наблюдается в микродвигателях.  [22]

Механические потери, основные магнитные потери, вызванные изменением основного магнитного поля, и добавочные магнитные потери, к которым относятся потери поверхностные и пульсационные, обусловленные наличием зубцов и пазов на статоре и роторе, имеют место при холостом ходе и называются потерями холостого хода. Эти потери для большинства машин, работающих с постоянным напряжением на якоре и постоянной скоростью вращения, мало изменяются при переходе от хо-лбстого хода к номинальной нагрузке.  [23]

Добавочные потери рдоб принимаются обычно равными 1 % от мощности двигателя, и в них учитываются различные трудноопределимые потери: потери в полюсных наконечниках, обусловленные пульсациями магнитного поля вследствие наличия зубцов якоря, и другие, а также неточности в определении потерь.  [24]

Простейшая схема машины с круговым полем - идеализированная двухфазная электрическая машина, так как в реальных электрических машинах всегда наряду с основным полем будут высшие гармоники, вызванные насыщением, наличием зубцов на статоре и роторе, несинусоидальным распределением МДС и другими причинами.  [25]

Увеличение предельного передаваемого момента достигается зубчатым выполнением диска. Наличие зубцов по окружности добавляет к гистерезисному эффекту реактивный момент, обусловленный различием магнитной проводимости периферийных частей диска.  [26]

Опыты показывают, что колпаки с гладким и с зубчатым краем работают одинаково. Наличие зубцов является все же целесообразным. Оно уменьшает опасность одностороннего прорыва из-под колпака при отклонении от горизонтальности края колпака. Размеры зубцов или прорезей несущественны, хотя при малоинтенсивных режимах узкие прорези предпочтительны, так как разбивают газ на тонкие струи, благодаря чему улучшаются условия для хорошего контакта фаз.  [27]

Коэффициент воздушного зазора кь учитывает зубчатое строение статора и ротора. Из-за наличия зубцов и пазов происходит перераспределение потока в зазоре, в результате чего индукция, а следовательно, и магнитное напряжение зазора над коронками зубцов возрастают.  [28]

Коэффициент воздушного зазора kt учитывает зубчатое строение статора и ротора. Из-за наличия зубцов и пазов происходит перераспределение потока в зазоре, в результате чего индукция, а следовательно, и магнитное напряжение зазора над коронками зубцов возрастают.  [29]

В большинстве машин поверхности статора и ротора, ограничивающие воздушный зазор, не гладкие, а имеют различные неровности: пазы, углубления для размещения бандажей и др. Магнитное сопротивление участков такого зазора в поперечном сечении машины различно, поэтому распределение индукции по площади воздушного зазора неравномерно. Наибольшая неравномерность возникает из-за наличия зубцов на статоре и роторе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4