Наличие - зубец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Наличие - зубец

Cтраница 4


При наличии пазов на статоре и роторе картина поля в зазоре усложняется. Одни получаются при гладком статоре и наличии зубцов на роторе, а другие - при гладком роторе и наличии зубцов на статоре. В насыщенной машине картина поля в зазоре резко усложняется и определение амплитуд зубцовых гармоник затрудняется.  [46]

Причиной появления высших гармоник в кривых тока в линейных цепях является наличие высших гармоник в кривых ЭДС и напряжений устройств, питающих эти цепи. Характерным примером может служить питание цепи от выпрямителя, в напряжении на выходе которого наряду с постоянной составляющей содержится переменная периодическая составляющая. Но и обычные генераторы переменного тока хотя и конструируются так, чтобы ЭДС в их обмотках были как можно более близкими к синусоидальным, все же вследствие некоторых конструктивных особенностей, например наличия зубцов, имеют ЭДС, содержащие в некоторой мере высшие гармоники.  [47]

48 К определению устойчивой работы двигателя. [48]

В воздушном зазоре асинхронной машины существует бесконечный спектр гармоник поля. Высшие гармоники в воздушном зазоре можно разделить на временные и пространственные. Временные гармоники появляются в зазоре машины в основном из-за несинусоидальности и несимметрии питающего напряжения. Пространственные гармоники появляются из-за нелинейности параметров, наличия зубцов на статоре и роторе, несинусоидального распределения МДС и других технологических факторов.  [49]

Представление дуги окружности с другой стороны, будет иметь вид ( Ош 1) или ( Ош-1), причем основной особенностью этого представления является наличие одиночных символов 1, знак которых для конкретной кривой фиксирован. Зубец представляет собой заостренную впадину или заостренный выступ. Зубцы имеют существенное значение при решении некоторых прикладных задач, в частности, в тех случаях, когда контуры объектов должны быть очень гладкими и, следовательно, наличие зубцов означает появление дефекта. На рис. 7.28 приведены примеры зубцов.  [50]

Двигатель имеет смешанное возбуждение. На главных полюсах 15 установлены катушки параллельной 19 и последовательной 20 обмоток возбуждения. Катушки 19 имеют большое число витков и намотаны из круглого провода. Катушки 20 рассчитаны на ток якоря и выполняются с небольшим числом витков из провода прямоугольного сечения. Магнитный поток в воздушном зазоре из-за наличия зубцов у вращающегося якоря пульсирует, что вызывает, как всякое изменение потока, появление вихревых токов. Для уменьшения пульсационных потерь главные полюса набирают из листов толщиной 0 5 - 2 мм и стягивают шпильками, проходящими через выштампованные в листах отверстия.  [51]

Двигатель имеет смешанное возбуждение. На главных полюсах 15 установлены катушки параллельной 19 и последовательной 20 обмоток возбуждения. Катушки 19 имеют большое число витков и намотаны из круглого провода. Катушки 20 рассчитаны на ток якоря и выполняются с небольшим числом витков из прямоугольного провода. Магнитный поток в воздушном зазоре пульсирует из-за наличия зубцов у вращающегося якоря. Для уменьшения пульсационных потерь главные полюса набирают из листов толщиной 0 5 - 2 мм и стягивают шпильками, проходящими через выштампованные в листах отверстия.  [52]

Индуктор выполнен в виде двухрядного стального зубчатого колеса. Между якорем и индуктором имеется воздушный зазор в 1 мм. Ток в обмотку возбуждения подводится через контактные кольца 5 и щетки. Когда цепь обмотки возбуждения разомкнута, якорь вращается вхолостую, а индуктор нейодвижен. При включении тока обмотка возбуждения создает магнитный поток, замыкающийся через якорь и индуктор. Электродвигатель привода вращает якорь, перемещающийся относительно индуктора. При вращении в активной части якоря происходит пульсация магнитного потока вследствие неравномерного распределения индукции магнитного поля по окружности якоря из-за наличия зубцов на индукторе. Пульсация магнитного потока в активной части якоря, возникающая при его вращении, индуктирует в нем вихревые токи. Взаимодействие этих токов с магнитным потоком возбуждения создает крутящий момент, приводящий индуктор во вращение в направлении вращения якоря.  [53]

Соединение с помощью индукторных муфт скольжения ( рис. 8.12) позволяет получить регулируемый электропривод при нерегулируемом асинхронном или синхронном двигателе. Муфту устанавливают между двигателем и механизмом. Муфта состоит из двух концентрических вращающихся частей, между которыми осуществляется электромагнитная связь. Индуктор выполнен в виде двухрядного стального зубчатого колеса. Между якорем и индуктором имеется воздушный зазор в 1 мм. Ток в обмотку возбуждения подводят через контактные кольца 5 и щетки. Когда цепь обмотки возбуждения разомкнута, якорь вращается вхолостую, а индуктор неподвижен. При включении тока обмотка возбуждения создает магнитный поток, замыкающийся через якорь и индуктор. Электродвигатель привода вращает якорь, перемещающийся относительно индуктора. При вращении в активной части якоря происходит пульсация магнитного потока вследствие неравномерного распределения индукции магнитного поля по окружности якоря из-за наличия зубцов на индукторе.  [54]

Соединение с помощью индукторных муфт скольжения ( рис. 8.12) позволяет получить регулируемый электропривод при нерегулируемом асинхронном или синхронном двигателе. Муфту устанавливают между двигателем и механизмом. Муфта состоит из двух концентрических вращающихся частей, между которыми осуществляется электромагнитная связь. Индуктор выполнен в виде двухрядного стального зубчатого колеса. Между якорем и индуктором имеется воздушный зазор в 1 мм. Когда цепь обмотки возбуждения разомкнута, якорь вращается вхолостую, а индуктор неподвижен. При включении тока обмотка возбуждения создает магнитный поток, замыкающийся через якорь и индуктор. Электродвигатель привода вращает якорь, перемещающийся относительно индуктора. При вращении в активной части якоря происходит пульсация магнитного потока вследствие неравномерного распределения индукции магнитного поля по окружности якоря из-за наличия зубцов на индукторе.  [55]



Страницы:      1    2    3    4