Cтраница 1
Поверхностное натяжение топлива оказывает заметное влияние на степень его распыливания: с увеличением поверхностного натяжения средний диаметр капли возрастает. [1]
Поверхностное натяжение топлива на границе жидкость-воздух необходимо учитывать при оценке степени его распыливания в зоне сгорания двигателя. [2]
Поверхностное натяжение топлив оказывает влияние на смесеобразование в камере сгорания: размер капель распыленного топлива прямо пропорционален величине поверхностного натяжения. [3]
Поверхностное натяжение топлива оказывает заметное влияние на степень его распыливания: с увеличением поверхностного натяжения средний диаметр капли возрастает. [4]
Поверхностное натяжение топлива зависит от его состава. [5]
Поверхностное натяжение нефтей и нефтепродуктов. [6] |
Поверхностным натяжением топлив называется сила, противодействующая разрыву и увеличению поверхности жидкости ( например, распыливанию дизельного топлива), отнесенная к единице поверхности. Измеряется поверхностное натяжение в динах на сантиметр или в эргах на квадратный сантиметр. [7]
Влияния поверхностного натяжения топлива на фильтрацию не обнаружено. [8]
Величина поверхностного натяжения топлива зависит от его химического состава и прежде всего от количества находящихся в нем поверхностно-активных веществ. На границе раздела с водой имеет место обратная зависимость. Таким образом, величина поверхностного натяжения может быть показателем химической природы топлива и степени его очистки. [9]
Вязкость и поверхностное натяжение топлива оказывают влияние на износ топливной аппаратуры и качество распыления топлива в камерах сгорания воздушно-реактивных двигателей. Давление насыщенных паров топлива влияет на высотность самолетов. Чем выше давление паров, тем на меньшей высоте полета возможно возникновение кипения топлива и кавитация. Поэтому эти константы строго регламентируются технич. [10]
Вязкость и поверхностное натяжение топлива оказывают значительное влияние на распыливание топлива. [11]
Вязкость и величина поверхностного натяжения топлива оказывают значительное влияние на распыление топлива. [12]
Вывод эмпирических уравнений для расчета поверхностного натяжения топлив осложняется тем, что топлива являются многокомпонентными смесями, состав паровой и жидкой фаз которых сильно меняется с температурой. [13]
S. Влияние температуры. 10 % - ного отгона на воспламеняемость топлипа но минимальному давлению распыления, при котором возможен запуск. [14] |
Последняя зависит от вязкости и поверхностного натяжения топлива, а также от системы распылении ( типа форсунок) и давления подачи. [15]