Поверхностное натяжение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Поверхностное натяжение - топливо

Cтраница 4


Растворимость воздуха в керосинах мало зависит от их состава, содержания растворенной воды и свойств. Различие в растворимости воздуха ( газов) связано с поверхностным натяжением топлив.  [46]

Таким образом, распыливание струи топлива при прочих равных условиях зависит от вязкости и поверхностного натяжения топлива.  [47]

48 Нагарообразующая способность реактивных топлив при испытании на полноразмерных двигателях. [48]

С улучшением испаряемости реактивных топлив область устойчивого горения расширяется, причем главным образом в сторону более бедных смесей. Помимо испаряемости, устойчивость горения зависит от качества распыливания, а следовательно, вязкости и поверхностного натяжения топлива.  [49]

Поверхностное натяжение оказывает большое влияние на процесс распыления топлива форсункой. Принято считать, что при прочих равных условиях величина капель топлива при впрыске обратно пропорциональна величине поверхностного натяжения топлива.  [50]

Величина поверхностного натяжения зависит от физико-химических свойств топлив. Значительное влияние на величину поверхностного натяжения топлив оказывает температура: чем выше тем - пература, тем ниже поверхностное натяжение топлив.  [51]

Помимо растворимых в топливе соединений меди или магния присадка содержит углеводородные ароматические соединения, растворяющие асфальтены и смолы. Кроме того, для улучшения качества распыливания топлива к присадке добавляют мыла на бариевой и кальциевой основе, снижающие поверхностное натяжение топлива. В результате лучшего распыливания топлива достигается более полное его сгорание. Основным компонентом, повышающим полноту сгорания, являются окислы меди или цинка, которые служат катализаторами процесса сгорания.  [52]

Степень ( тонкость) распыливания топлива при карбюрации характеризуется диаметром капель и зависит от скорости потока воздуха и величины поверхностного натяжения топлива. Чем выше скорость потока воздуха и чем ниже поверхностное натяжение топлива, тем лучше распиливается топливо.  [53]

Степень ( тонкость) рас-пыливания топлива при карбюрации характеризуется диаметром капель и зависит от скорости потока воздуха и величины поверхностного натяжения топлива. Чем выше скорость потока воздуха и чем ниже поверх - j костное натяжение топлива, тем i лучше распыливается топливо.  [54]

Если струя жидкого топлива турбулентна, она может разрушиться без воздействия каких бы то ни было внешних сил. Радиальные составляющие скорости внутри свободной струи, не ограниченной стенками отверстий, определяются только поверхностным натяжением, и струя распадается в том случае, когда внутренние силы превышают силы поверхностного натяжения топлива. При большей вязкости топлива расстояние, на к-ром происходит распад струи ( распыливание), увеличивается, тогда как при увеличении давления и скорости впрыска это расстояние уменьшается.  [55]

Фракционный состав топлива оказывает влияние на степень его распыления, полноту сгорания, дымность выхлопа, нагароот-ложение и разжижение картерного масла. При высоком содержании легких фракций увеличивается давление сгорания. Утяжеленное топливо хуже распыляется вследствие повышения поверхностного натяжения топлива.  [56]

Степень ( тонкость) распыливания топлива при карбюрации характеризуется диаметром капель и зависит от скорости потока воздуха и величины поверхностного натяжения топлива. Чем выше скорость потока воздуха и чем ниже поверхностное натяжение топлива, тем лучше распиливается топливо.  [57]



Страницы:      1    2    3    4