Обводнение - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Обводнение - мазут

Cтраница 2


Кроме того, как показал опыт, при использовании парозме-евиковых и секционных подогревателей иногда происходит обводнение мазута и загрязнение конденсата топливом из-за течи труб или соединений и невозможности проведения ремонта без выключения резервуара и соответствующей его подготовки для производства ремонтных работ.  [16]

17 Температура мазута в цистерне до ( / и после ( 2 обогрева в тепляке.| Тепляк для разогрева мазутных цистерн с комбинированным подводом тепла. [17]

Комбинированный обогрев имеет большие преимущества перед другими применяющимися до настоящего времени методами слива: отсутствие обводнения мазута, интенсификация обогрева и потому меньший расход тепла, меньшее время простоя цистерн под сливом и лучшая их зачистка, так как по мере снижения уровня мазута оголенные стенки цистерн быстро прогреваются, что создает благоприятные условия для одновременного слива и зачистки.  [18]

Увеличение расхода пара на сливе мазута ведет к перерасходу тепла и конденсата на собственные нужды и излишнему обводнению мазута. Поэтому Правилами установлен максимальный расход пара на цистерну.  [19]

20 Схема цистерны с паровой рубашкой конструкции Брянского СТВа ХО. Пара буЯ6Т иРимеР - паровозоспроительного завода. но в 1о - 2 раза менее, чем на. [20]

Удельный расход пара на разогрев в цистерне сокращается в среднем в 2 6 раза, полностью исключается обводнение мазута, значительно уменьшается остаток мазута в нижней части резервуара цистерны ( не более 1 - 2 см), улучшаются условия слива, облегчается труд сливщиков. Так как при этом способе разогрева мазут поступает в сливные желоба при относительно невысокой температуре, то требуется более усиленный обогрев желобов.  [21]

Основная задача персонала при сливе мазута должна заключаться в разгрузке прибывших маршрутных составов в установленные сроки без его потерь с наименьшим расходом пара и минимальным обводнением сливаемого мазута.  [22]

Основные резервуары для хранения - мазута должны быть расположены на уровне земли с подачей в них мазута погруженными насосами, так как при этом исключается обводнение мазута подземными водами.  [23]

По данным А. И. Дворецкого предварительные расчеты показывают, что применение специальных тепляков, по типу предложенных ВТИ для размораживания угля в вагонах, позволит не только значительно уменьшить обводнение мазута, но и существенно облегчить тяжелый труд сливщиков.  [24]

Наиболее распространенный до последних лет способ разогрева мазута в резервуарах при помощи паровых змеевиковых или секционных подопрезателей обладает крупными недостатками, к числу которых относятся низкая эффективность передачи тепла высоковязкому мазуту из-за осаждения на трубах карбоидов и других загрязнений, что обусловливает большой расход металла на создание развитой поверхности нагрева подогревателей, почти полное отсутствие отстоя воды при подогреве высоковязких мазутов из-за незначительной разницы плотности топлива и воды, выключение части поверхности нагрева змеевиков или секций донными отложениями, обводнение мазута в результате коррозии и нарушения плотности многочисленных соединений труб, сложность проведения ремонтных работ. Эти недостатки способа подогрева непосредственно влияют на качество подготовки мазутов для сжигания, увеличивают потери топлива, затрудняют эксплуатацию котельных.  [25]

26 Вязкостная характеристика обводненного топлива.| Зависимость среднего диаметра капель от поверхностного натяжения. [26]

Вязкость мазутов изменяется также в зависимости от степени их обводненности. Обводнение мазутов до 2 - 3 % практически не влияет на вязкость.  [27]

Аналогичное положение имеет место и с мазутами. Обводнение мазутов часто происходит при их сливе из цистерн вследствие необходимости разогрева мазутов для увеличения текучести. Разогрев мазута при его разгрузке чаще всего производится водяным паром, который направляется в цистерну непосредственно в мазут. При этих условиях мазут сильно обводняется при сливе. В резервуарах мазут несколько отстаивается, однако, в случае высоко-вязких крекинг-мазутов, обладающих часто и большим удельным весом, отстаивание воды происходит весьма медленно.  [28]

29 Зависимость среднего диаметра капель от поверхностного натяжения.| Зависимость поверхностного натяжения мазутов от температуры. [29]

Вязкость мазутов изменяется также в зависимости от степени их обводненности. Обводнение мазутов до 2 - 3 % практически не влияет на вязкость.  [30]



Страницы:      1    2    3    4