Cтраница 2
Кроме того, как показал опыт, при использовании парозме-евиковых и секционных подогревателей иногда происходит обводнение мазута и загрязнение конденсата топливом из-за течи труб или соединений и невозможности проведения ремонта без выключения резервуара и соответствующей его подготовки для производства ремонтных работ. [16]
Температура мазута в цистерне до ( / и после ( 2 обогрева в тепляке.| Тепляк для разогрева мазутных цистерн с комбинированным подводом тепла. [17] |
Комбинированный обогрев имеет большие преимущества перед другими применяющимися до настоящего времени методами слива: отсутствие обводнения мазута, интенсификация обогрева и потому меньший расход тепла, меньшее время простоя цистерн под сливом и лучшая их зачистка, так как по мере снижения уровня мазута оголенные стенки цистерн быстро прогреваются, что создает благоприятные условия для одновременного слива и зачистки. [18]
Увеличение расхода пара на сливе мазута ведет к перерасходу тепла и конденсата на собственные нужды и излишнему обводнению мазута. Поэтому Правилами установлен максимальный расход пара на цистерну. [19]
Схема цистерны с паровой рубашкой конструкции Брянского СТВа ХО. Пара буЯ6Т иРимеР - паровозоспроительного завода. но в 1о - 2 раза менее, чем на. [20] |
Удельный расход пара на разогрев в цистерне сокращается в среднем в 2 6 раза, полностью исключается обводнение мазута, значительно уменьшается остаток мазута в нижней части резервуара цистерны ( не более 1 - 2 см), улучшаются условия слива, облегчается труд сливщиков. Так как при этом способе разогрева мазут поступает в сливные желоба при относительно невысокой температуре, то требуется более усиленный обогрев желобов. [21]
Основная задача персонала при сливе мазута должна заключаться в разгрузке прибывших маршрутных составов в установленные сроки без его потерь с наименьшим расходом пара и минимальным обводнением сливаемого мазута. [22]
Основные резервуары для хранения - мазута должны быть расположены на уровне земли с подачей в них мазута погруженными насосами, так как при этом исключается обводнение мазута подземными водами. [23]
По данным А. И. Дворецкого предварительные расчеты показывают, что применение специальных тепляков, по типу предложенных ВТИ для размораживания угля в вагонах, позволит не только значительно уменьшить обводнение мазута, но и существенно облегчить тяжелый труд сливщиков. [24]
Наиболее распространенный до последних лет способ разогрева мазута в резервуарах при помощи паровых змеевиковых или секционных подопрезателей обладает крупными недостатками, к числу которых относятся низкая эффективность передачи тепла высоковязкому мазуту из-за осаждения на трубах карбоидов и других загрязнений, что обусловливает большой расход металла на создание развитой поверхности нагрева подогревателей, почти полное отсутствие отстоя воды при подогреве высоковязких мазутов из-за незначительной разницы плотности топлива и воды, выключение части поверхности нагрева змеевиков или секций донными отложениями, обводнение мазута в результате коррозии и нарушения плотности многочисленных соединений труб, сложность проведения ремонтных работ. Эти недостатки способа подогрева непосредственно влияют на качество подготовки мазутов для сжигания, увеличивают потери топлива, затрудняют эксплуатацию котельных. [25]
Вязкостная характеристика обводненного топлива.| Зависимость среднего диаметра капель от поверхностного натяжения. [26] |
Вязкость мазутов изменяется также в зависимости от степени их обводненности. Обводнение мазутов до 2 - 3 % практически не влияет на вязкость. [27]
Аналогичное положение имеет место и с мазутами. Обводнение мазутов часто происходит при их сливе из цистерн вследствие необходимости разогрева мазутов для увеличения текучести. Разогрев мазута при его разгрузке чаще всего производится водяным паром, который направляется в цистерну непосредственно в мазут. При этих условиях мазут сильно обводняется при сливе. В резервуарах мазут несколько отстаивается, однако, в случае высоко-вязких крекинг-мазутов, обладающих часто и большим удельным весом, отстаивание воды происходит весьма медленно. [28]
Зависимость среднего диаметра капель от поверхностного натяжения.| Зависимость поверхностного натяжения мазутов от температуры. [29] |
Вязкость мазутов изменяется также в зависимости от степени их обводненности. Обводнение мазутов до 2 - 3 % практически не влияет на вязкость. [30]