Обводнение - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Обводнение - мазут

Cтраница 3


31 Вязкостная характеристика обводненного топлива. [31]

Вязкость мазутов изменяется в зависимости от степени их обводненности. Обводнение мазутов до 2 - 3 % практически не влияет на вязкость. Вязкость крекинг-мазутов при обводнении увеличивается в большей степени, чем вязкость мазутов прямой гонки. Чем больше содержится воды в мазутах, тем значительнее увеличивается их вязкость. В этом случае уже при 50 вязкость обводненного мазута увеличилась примерно в 6 раз.  [32]

Для сокращения продолжительности сливных операций топливо разогревают открытым паром. При этом обводнение мазута повышается до 4 - 10 % в зависимости от температуры воздуха, температуры и вязкости мазута и параметров пара.  [33]

34 Схема включения мазутных фильтров. [34]

В периоды транспортировки, слива и хранения мазута происходит его обводнение. Существующие методы борьбы с обводнением мазута [129, 148] применяют недостаточно широко; кроме того, они не всегда эффективны. Трудности сжигания обводненных мазутов заключаются в неравномерном распределении крупных капель воды, нарушающих при испарении равномерность процессов горения.  [35]

Иногда применяют разогрев электрическими грелками, опускаемыми в цистерну. Это сокращает время прогрева, обводнение мазута отсутствует, но обходится дороже, опасно в пожарном отношении, возможны взрывы. Поэтому такой разогрев применяют редко.  [36]

Этот способ подогрева является наиболее эффективным, так как конденсат не отводится, и все тепло от пара передается мазуту. Однако существенным недостатком этого способа является обводнение мазута. Поэтому возможное время подогрева следует рассчитывать в зависимости от производительности котельной установки.  [37]

Важная операция при сливе мазута - его, разогрев в цистернах путем подачи сжатого пара с помощью штангов или гибких металлических рукавов. При этом происходят большие утечки пара и обводнение мазута.  [38]

39 Механизм для открывания крышек желоба. [39]

На рис. 6 - 5 показано одно из устройств такого способа разогрева мазута. Для ускорения разогрева и вместе с тем уменьшения обводнения мазута: пар подается в цистерну через три гибких герметических рукава с навинченными на их нижние концы соплами. Рукава присоединяют к поворотной паровой трубе, смонтированной на эстакаде. Для разогрева используют пар давлением 8 - 10 ати и температурой 200 - 220 С.  [40]

Переносный к их организации необходимо относиться змеевик для подо-с особой тщательностью. Подогрев масла острым паром не допускается, так как если обводнение мазута вызывает лишь некоторое понижение его теплотворной способности, то обводнение масла приводит к потере его смазывающих свойств. Обводненное масло негодно к применению по своему основному назначению.  [41]

Практика показывает, что эти причины могут вызвать увеличение времени слива топлива из цистерны примерно вдвое и повышенный расход пара. Для уменьшения времени слива мазута из цистерны, расхода пара и обводнения мазута необходимо перед пуском пара в цистерну удалить из паропровода скопившийся конденсат. Чтобы избежать лишнего попадания конденсата в мазут на линии, подающей пар для разогрева цистерн, необходимо установить водоуловитель и водоотводчик.  [42]

Некоторое ускорение разогрева открытым паром достигается путем применения пара повышенных параметров - давлением до 6 - 8 кгс / см2, лучше слегка перегретого, до 200 С. Хорошая тепловая изоляция подводящих паропроводов и правильно организованный дренаж способствуют уменьшению обводнения мазута и ускорению разогрева.  [43]

Практика показывает, что эти причины могут вызвать увеличение простоя цистерны под сливом примерно вдвое, и конечно, повышенный расход пара. Для уменьшения времени слива мазута из цистерны, уменьшения расхода пара и обводнения мазута необходимо перед пуском пара в цистерну удалить из паропровода скопившийся конденсат.  [44]

Надо иметь в виду, что существенно важно хорошее состояние всех устройств, служащих для прогрева. С увеличением времени разогрева и слива увеличивается расход пара на прогрев и возрастает обводнение мазута. Поэтому необходимо принять все меры к тому, чтобы давление пара у вводов в цистерну поддерживалось на достаточно высоком уровне. Снижаться давление может при недостаточном диаметре подводящих труб, отсутствии или повреждении их изоляции, утечках пара через неплотности, задержках в паропроводе конденсата из-за неправильной укладки труб, постороннем расходе пара из паровой линии. Такие причины часто возникают вследствие небрежного обслуживания и недостаточно тщательного надзора за установкой и ее работой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4