Обводнение - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Обводнение - мазут

Cтраница 4


46 Железнодорожная цистерна с паровой рубашкой.| Конструкции цистерны с паровой рубашкой в поперечном сечении ( а и сливного патрубка ( б. [46]

Способ имеет ряд преимуществ по сравне - рубашку по всей длине цистерны через выре-нию с подогревом свежим паром: уменьшает - зы швеллеров, расположенных поперек ру-ся время разогрева цистерн и увеличивается башки. Конденсат пара отводится по желобу, оборачиваемость парка цистерн, отсутствует устроенному вдоль нижней части паровой обводнение мазута, увеличивается фактичес - рубашки, через патрубок. За несколько ми-кий запас его на ТЭС примерно на 5 %, ис - нут температура стенки обогреваемой части пользуется конденсат греющего пара, умень - повышается до 80 С, и холодный мазут начи-шается загрязнение территории и число за - нает скользить по горячей поверхности к грязненных мазутом ливневых стоков, улуч - сливному патрубку.  [47]

Применяемый метод отстоя воды путем разогрева для наиболее вязких мазутов марки 80 и 100, вследствие небольшой разницы удельных весов воды и мазута, недостаточно эффективен. В связи с этим в настоящее время научно-исследовательскими институтами ведутся работы как в направлении внедрения мероприятий, исключающих обводнение мазута ( использование железнодорожных цистерн с паровыми рубашками и стационарными подогревателями, разогрев усовершенствованными переносными подогревателями), так и по разработке систем более эффективного сжигания обводненного мазута. Последнее достигается в результате предварительного интенсивного перемешивания, например, подготовки устойчивой мазуто-водяной эмульсии с помощью диспергатора.  [48]

Тщательному контролю на плотность и прочность, помимо днища и корпуса, подлежит также крыша резервуара. Неисправность крыши ( наличие трещин, свищей, отрыва листов), помимо потерь мазута от испарения, может привести к обводнению мазута в резервуаре и созданию пожарной опасности.  [49]

Способы удаления или уменьшения остатков зависят, как известно, от типа судна, величины остатков и их физико-химических свойств. Однако борьба с мертвыми остатками должна проводиться в процессе эксплуатации судна: необходимо содержать в исправном состоянии систему подогрева, строго соблюдать технологию выгрузки, не допускать обводнение мазута и сырой нефти при перевозке. Если же остатки нефтегрузов в судне накопились и превысили допустимые, то их необходимо удалять.  [50]

В мазуте присутствует также 0 5 - 5 % воды. Дополнительное обводнение может происходить при разогреве мазута паром для облегчения слива из цистерн в зимнее время. Обводнение мазута приводит к повышению коррозионной активности продуктов сгорания, повышению точки росы и увеличению количества отложений на низкотемпературных поверхностях нагрева. Увеличение содержания воды в мазуте вызывает коррозию мазутопроводов и емкостей для хранения мазута.  [51]

В мазуте присутствует также 0 5 - 5 % воды. Дополнительное обводнение может происходить при разогреве мазута паром для облегчения слива из цистерн в зимнее время. Обводнение мазута приводит к повышению коррозионной активности продуктов сгорания, повышению точки росы и увеличению количества отложений на низкотемпературных поверхностях нагрева. Увеличение содержания воды в мазуте вызывает коррозию мазутопро-водов и емкостей для хранения мазута.  [52]

Выпускаемые с заводов нефтяной промышленности мазуты удовлетворяют этим требованиям и практически содержат не более 1 - 2 % воды. Однако на практике к форсункам котельной установки мазуты поступают зачастую с большим содержанием воды. Обводнение мазутов может происходить при транспортировке их к месту потребления, особенно водным путем, при применении водозеркального подогрева, при хранении и пропусках пара через неисправные подогревающие змеевики, при попадании забортной воды через неплотности швов морских судов и даже при случайном заливе воды в цистерны с топливом. Главной же причиной обводнения мазутов является широко применяемый в народном хозяйстве метод подогрева мазута в железнодорожных цистернах и баржах острым паром при сливе их в зимнее время.  [53]

В металлургической промышленности обводненность мазутов уменьшает съем стали и удлиняет продолжительность плавки. Однако на практике к форсункам котельных установок мазуты зачастую поступают с большим содержанием воды. Основной причиной обводнения мазутов является метод подогрева их острым паром, применяемый для обеспечения и ускорения слива мазутов из железнодорожных цистерн и нефтеналивных барж, особенно в зимнее время.  [54]

Наибольшее распростране-ненне имеет способ разогрева мазута в цистернах с помощью пара, подаваемого в толщу мазута. При этом допускается обводнение мазута до 5 % с вычетом дополнительной воды из количества отпущенного мазута. Разогрев мазута марки 200 барботнрованием пара запрещен. Вязкость мазута при сливе должна быть в средним 40 ВУ.  [55]

При сжигании жидкого топлива в промышленных и отопительных котельных неизбежны его утечки, обусловленные организационными и технологическими причинами. К организационным причинам относятся: нарушения сроков ремонта оборудования, нарушения технологического режима эксплуатации обслуживающим персоналом и др. К технологическим причинам относится несовершенство технологии и конструкции подогревателей, насосов и др. В большинстве котельных при разгрузке мазута используется острый пар для слива его из цистерн. Это приводит к обводнению мазута и при отстое его в мазутохранилище - к появлению подтоварных вод, требующих затем очистки. Для уменьшения стоков следует применять цистерны с паровой рубашкой и тепляки для разогрева цистерн с мазутом, В большинстве котельных очистка цистерн от остатков мазута производится путем их пропарки и промывки орячей водой, что заметно увеличивает количество сточных вод, загрязненных мазутом. Значительное уменьшение количества сточных вод достигается при зачистке цистерн с помощью моющих синтетических препаратов при многократном использовании моющего раствора.  [56]

Большим преимуществом дистиллятного сланцевого мазута является низкая температура его застывания. Устранение операции разогрева весьма желательно, так как она приводит к обводнению мазута и, следовательно, необходимости длительного отстаивания мазута от воды при повышенной температуре.  [57]

Проведенные исследования показали, что мазуты марки 100 и 80 могут быть слиты в среднем в 2 2 - 4 2 раза быстрее, чем из цистерн обычной конструкции. Одновременно удельный расход пара сокращается в среднем в 2 раза, полностью исключено обводнение топлива, уменьшается остаток в нижней части котла и отпадает необходимость в ручной зачистке цистерн. В результате повышается производительность и улучшаются условия труда, что позволяет сократить почти вдвое число сливщиков; увеличивается на 5 - 6 % полезная емкость мазутохранилищ за счет ликвидации обводнения мазута.  [58]

Выпускаемые с заводов нефтяной промышленности мазуты удовлетворяют этим требованиям и практически содержат не более 1 - 2 % воды. Однако на практике к форсункам котельной установки мазуты поступают зачастую с большим содержанием воды. Обводнение мазутов может происходить при транспортировке их к месту потребления, особенно водным путем, при применении водозеркального подогрева, при хранении и пропусках пара через неисправные подогревающие змеевики, при попадании забортной воды через неплотности швов морских судов и даже при случайном заливе воды в цистерны с топливом. Главной же причиной обводнения мазутов является широко применяемый в народном хозяйстве метод подогрева мазута в железнодорожных цистернах и баржах острым паром при сливе их в зимнее время.  [59]

Для устранения обводнения мазута, связанного со впуском в него пара, имеется несколько других способов разогрева. Например, осуществляют прогрев мазута змеевиками, опускаемыми в цистерну, по которым проходит пар. Боковые змеевики надо иметь разной длины, так как колпак цистерны иногда расположен не по ее центру. Недостатком этого способа является длительность разогрева, а преимуществом - отсутствие обводнения мазута. Змеевики для разогрева цистерн необходимо хранить в специальном помещении и не допускать падения их на землю, так как это приводит к засорению мазута.  [60]



Страницы:      1    2    3    4