Образование - масляный клин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Образование - масляный клин

Cтраница 2


Чтобы обеспечить образование масляного клина, на боковых вкладышах устраиваются холодильники, не доходящие до торцов вкладышей на 10 - 20 мм.  [16]

Как происходит образование масляного клина в подшипниках скольжения.  [17]

18 Допустимые радиальные зазоры в подшипниках скольжения электрических машин. [18]

В целях образования масляного клина рекомендуется у разъемных подшипников делать боковые зазоры В а. В этом случае подшипники растачивают на диаметр D - 2a с применением прокладок толщиной а.  [19]

Боковые зазоры для образования масляного клина должны составлять в малых подшипниках 0 08 - 0 10 мм, а в больших - 0 12 - 0 15 мм. Шейки валов внимательно осматривают, при обнаружении царапин, рисок, вмятин и пр.  [20]

21 Положение вала в подшипнике при различной скорости вращения вала. [21]

Когда мы рассматривали образование масляного клина в подшипнике, то совершенно не затрагивали вопрос о том, как выходит масло из подшипника.  [22]

Наличие фланка способствует также образованию масляного клина между пересопрягаемыми зубьями, что вместе с упругой деформацией зубьев снижает относительные ускорения колес, динамические нагрузки и шум в передаче.  [23]

Для лучшего входа масла и образования масляного клина кромки баббитовой заливки сегментов со стороны входа масла должны иметь достаточное закругление.  [24]

В связи с этим нарушаются условия образования масляного клина, уменьшается поступление масла под шейку вала, слой масла, отделяющий шейку вала от вкладыша, становится неустойчивым. При неустойчивом масляном слое не исключено появление полужидкостного трения, которое приводит к интенсивному износу или даже к разрушению трущихся поверхностей.  [25]

В связи с этим нарушаются условия образования масляного клина, уменьшается поступление масла под шейку вала.  [26]

В обоих случаях возникает внутреннее нагружепие подшипника вследствие образования дополнительных масляных клиньев.  [27]

В обоих случаях возникает внутреннее нагружение подшипника вследствие образования дополнительных масляных клиньев.  [28]

Для обеспечения наклона сегмента к плоскости вращения диска подпятника и образования масляного клина точка опоры сегмента сдвинута от его оси по направлению вращения на величину, называемую эксцентриситетом и равную 5 - - 8 % от длины средней дуги сегмента.  [29]

Во-вторых, применение самоустанавливающихся колодок, которые обеспечивают при вращении шпинделя образование масляных клиньев с высокими гидравлическими давлениями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4