Cтраница 4
Величина р значительно снижается при увеличении vs, так как при этом в зоне зацепления создаются благоприятные условия для образования масляного клина. [46]
Величина р значительно снижается при увеличении iCK, так как при этом в зоне зацепления создаются благоприятные условия для образования масляного клина. [47]
Величина р значительно снижается при увеличении va, так как при этом в зоне зацепления создаются благоприятные условия для образования масляного клина. [48]
Скорость движения одной из поверхностей должна быть такой, чтобы в масляном слое создавалось соответствующее внутреннее давление за счет образования масляного клина. [49]
Действительно, комбинация высоких удельных давлений, получаемых при начальном точечном контакте выпуклых поверхностей, низкой скорости скольжения и неблагоприятной для образования масляного клина формы контактирующих поверхностей приводит к тому, что при испытаниях масел на четырехшариковой машине влияние вязкости масла на получаемые результаты, по-видимому, сводится к минимуму. [50]
Действительно, комбинация высоких удельных давлений, получаемых при начальном точечном контакте выпуклых поверхностей, низкой скорости скольжения и неблагоприятной для образования масляного клина формы контактирующих поверхностей приводит к тому, что при испытаниях масел на четырехшарнковой машине влияние вязкости масла на получаемые результаты, по-видимому, сводится к минимуму. [51]
Действительно, комбинация высоких удельных давлений, получаемых при начальном точечном контакте выпуклых поверхностей, низкой скорости скольжения и неблагоприятной для образования масляного клина формы контактирующих поверхностей приводит к тому, что при испытаниях масел на четырехшариковой машине влияние вязкости масла на получаемые результаты, по-видимому, сводится к минимуму. [52]
Положение контактных линий на зубе колеса с архимедовым червяком.| Зависимость КПД ( т э червячного зацепления от начального угла подъема ( УШ. [53] |
Углы трения и соответственно коэффициенты трения значительно уменьшаются с увеличением скорости скольжения ( табл. 11.2), что связано с условиями образования масляных клиньев в зацеплении. Меньшие значения коэффициентов и углов трения соответствуют твердым шлифованным и полированным червякам, работающим в условиях обильной смазки. [54]
Для увеличения несущей способности и надежности работы подпятников применяют подпятники скольжения с самоустанавливающимися сегментами ( рис. 169 в), в которых образование масляных клиньев происходит во время работы автоматически. [55]
Зависимость к. п. д. червячного зацепления от угла подъема. [56] |
Углы трения и соответственно коэффициенты трения сильно падают с увеличением скорости скольжения ( см. табл. 54), что связано с условиями образования масляных клиньев в зацеплении. Меньшие значения коэффициентов и углов трения соответствуют твердым шлифованным и полированным червякам, работающим в условиях обильной смазки. [57]
Зависимость к. п. д. червячного зацепления от угла подъема. [58] |
Углы трения и соответственно коэффициенты трения сильно падают с увеличением скорости скольжения ( см. табл. 54), что связано с условиями образования масляных клиньев в - зацеплении. Меньшие значения коэффициентов и углов трения соответствуют твердым шлифованным и полированным червякам, работающим в условиях обильной смазки. [59]