Образование - масляный клин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Образование - масляный клин

Cтраница 4


Величина р значительно снижается при увеличении vs, так как при этом в зоне зацепления создаются благоприятные условия для образования масляного клина.  [46]

Величина р значительно снижается при увеличении iCK, так как при этом в зоне зацепления создаются благоприятные условия для образования масляного клина.  [47]

Величина р значительно снижается при увеличении va, так как при этом в зоне зацепления создаются благоприятные условия для образования масляного клина.  [48]

Скорость движения одной из поверхностей должна быть такой, чтобы в масляном слое создавалось соответствующее внутреннее давление за счет образования масляного клина.  [49]

Действительно, комбинация высоких удельных давлений, получаемых при начальном точечном контакте выпуклых поверхностей, низкой скорости скольжения и неблагоприятной для образования масляного клина формы контактирующих поверхностей приводит к тому, что при испытаниях масел на четырехшариковой машине влияние вязкости масла на получаемые результаты, по-видимому, сводится к минимуму.  [50]

Действительно, комбинация высоких удельных давлений, получаемых при начальном точечном контакте выпуклых поверхностей, низкой скорости скольжения и неблагоприятной для образования масляного клина формы контактирующих поверхностей приводит к тому, что при испытаниях масел на четырехшарнковой машине влияние вязкости масла на получаемые результаты, по-видимому, сводится к минимуму.  [51]

Действительно, комбинация высоких удельных давлений, получаемых при начальном точечном контакте выпуклых поверхностей, низкой скорости скольжения и неблагоприятной для образования масляного клина формы контактирующих поверхностей приводит к тому, что при испытаниях масел на четырехшариковой машине влияние вязкости масла на получаемые результаты, по-видимому, сводится к минимуму.  [52]

53 Положение контактных линий на зубе колеса с архимедовым червяком.| Зависимость КПД ( т э червячного зацепления от начального угла подъема ( УШ. [53]

Углы трения и соответственно коэффициенты трения значительно уменьшаются с увеличением скорости скольжения ( табл. 11.2), что связано с условиями образования масляных клиньев в зацеплении. Меньшие значения коэффициентов и углов трения соответствуют твердым шлифованным и полированным червякам, работающим в условиях обильной смазки.  [54]

Для увеличения несущей способности и надежности работы подпятников применяют подпятники скольжения с самоустанавливающимися сегментами ( рис. 169 в), в которых образование масляных клиньев происходит во время работы автоматически.  [55]

56 Зависимость к. п. д. червячного зацепления от угла подъема. [56]

Углы трения и соответственно коэффициенты трения сильно падают с увеличением скорости скольжения ( см. табл. 54), что связано с условиями образования масляных клиньев в зацеплении. Меньшие значения коэффициентов и углов трения соответствуют твердым шлифованным и полированным червякам, работающим в условиях обильной смазки.  [57]

58 Зависимость к. п. д. червячного зацепления от угла подъема. [58]

Углы трения и соответственно коэффициенты трения сильно падают с увеличением скорости скольжения ( см. табл. 54), что связано с условиями образования масляных клиньев в - зацеплении. Меньшие значения коэффициентов и углов трения соответствуют твердым шлифованным и полированным червякам, работающим в условиях обильной смазки.  [59]



Страницы:      1    2    3    4