Устное общение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Устное общение

Cтраница 4


Если говорить о лицах, принимающих решение, то кому из них требуются отчеты в письменном виде. Кто предпочитает устное общение.  [46]

Примеры других интенсивных кампаний на украинской почве ( студенческая голодовка 1990 г. или похороны патриарха 1995 г.) показали неспособность государства эффективно управлять информационной ситуацией как в условиях сиюминутного реагирования, так и в условиях постепенного нарастания информационного вала. Интересно, что студенческая голодовка на уровне устного общения не была поддержана населением. Поддержка возникла только после активного подключения к обсуждению СМИ, выступивших в пользу студентов.  [47]

Такая дифференциация подсказывается самой жизнью: при наличии рационально составленных учебников навыки чтения и письма могут быть приобретены в значительной степени самостоятельно, тогда как освоение устной речи требует непрерывного контроля и корректирования со стороны учителя. В домашней обстановке учащегося отсутствует языковая среда для устного общения, тогда как для общения письменного она имеется в изобилии в виде учебников и книг.  [48]

Обеспечение информацией - основная задача бухгалтерского менеджмента, и навыки устного общения должны прививаться будущим специалистам с первых дней обучения.  [49]

Невозможно переоценить роль психологического фактора в данном вопросе. Для ребенка и подростка язык - это прежде всего средство устного общения, в котором для него преобладает не рассудочная, а эмоциональная сторона с элементами игры и шутки. Известно, что дети с большим трудом, медленно и неохотно привыкают к сухому и абстрактному языку письма, который долгое время ассоциируется для них со всеми неприятными сторонами обучения. Для ребенка 10 - 11 лет, только что успевшего свыкнуться с родным письмом, освоение иностранного письменного языка не может представлять никакого реального интереса; подобное одностороннее изучение иностранного языка ничем существенным не будет отличаться для него от классической латыни - этого мрачного призрака, терзавшего многие поколения школьников во имя удовлетворения филологических устремлений деятелей просвещения.  [50]

Следует помнить, что достаточное приближение к приемлемому стандарту устной речи может быть достигнуто прежде всего путем усвоения нужного набора употребительных готовых знаков старших порядков, но отнюдь не только слов. Отсюда ясно, что при обучении английскому языку для отбора готовых знаков устного общения совершенно бесполезен материал Basic English, ибо этот искусственный язык не имеет ничего общего с реальной английской разговорной речью и, в частности, не содержит употребительных готовых знаков старших порядков.  [51]



Страницы:      1    2    3    4