Отрасль - машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Отрасль - машиностроение

Cтраница 3


В самой отрасли машиностроения все производственно-технические направления экономии материальных ресурсов можно подразделить на следующие.  [31]

Поскольку каждая отрасль машиностроения имеет свою специфику, на основании государственных стандартов разрабатываются отраслевые стандарты, определяющие методы сбора и обработки эксплуатационной информации о надежности.  [32]

Ни одна отрасль машиностроения не может обойтись без электрохимических методов обработки поверхности металлических изделий. Электрохимическим методом наносят металлические покрытия, которые охраняют металл от ржавчины.  [33]

СТАНКОСТРОЕНИЕ - отрасль машиностроения, занятая нроиз-вом металлорежущих и деревообрабатывающих станков, кузнечно-прессового оборудования, литейных машин, режущих, измерительных, абразивных инструментов и смежной продукции для станкозаводов.  [34]

Для некоторых отраслей машиностроения перспективным является применение железобетонных конструкций.  [35]

В ряде отраслей машиностроения ( станкостроении, автомобилестроении и прЛ вместо шпоночных часто применяют шли-цевые соединения, образуемые продольными выступами на валу и соответствующими впадинами в ступице.  [36]

Проекты всех отраслей машиностроения сводятся к выполнению чертежей предметов производства. Предмет производства, изготавливаемый на предприятии, называется изделием. Различают изделия основного производства и изделия вспомогательного производства.  [37]

Интенсивное развитие отраслей машиностроения обусловливает усложнение машиностроительных комплексов экономических районов и вызывает известную нивелировку удельных весов и роли отдельных групп отраслей машиностроения в районах. Так, если в настоящее время лишь в районах Северо-Запада и особенно Центра имеются машиностроительные комплексы, отличающиеся набором разнообразных отраслей с очень сложной структурой, при которой удельные веса отдельных групп отраслей резко не выделяются, то в дальнейшем такое положение, очевидно, будет наблюдаться в большей части экономических районов. Но это не приведет к тому, что машиностроительные комплексы экономических районов потеряют свою специализацию.  [38]

Опыт ряда отраслей машиностроения позволяет наметить некоторые общие этапы методики разработки конструктивно нормализованных и технологических рядов для любой отрасли машиностроения.  [39]

Имеется ряд отраслей машиностроения, в частности полиграфическое, текстильное и др., где используются сложные кинематические схемы. Упрощение этих схем заметно изменяет облик машин, делает их дешевле, проще, надежнее. Но для этого нужны стандартные приводные блоки с определенными передаточными отношениями. Конструктор всегда должен думать о варианте, когда электродвигатель с заданным числом оборотов может быть непосредственным приводом без сложных кинематических связей.  [40]

В ряде отраслей машиностроения с преобладающим серийным и мелкосерийным выпуском ( например, в крупном турбостроении) в калькуляционном листе, в разделе материальных затрат, отдельно выделяется статья полуфабрикаты своего производства, которая объединяет в комплексном виде все расходы заготовительных цехов. Себестоимость полуфабрикатов собственного производства ( литье, поковки) представляет комплексную статью. Она включает затраты сырья, топлива, энергии, заработную плату, амортизацию и другие элементы, расходуемые на изготовление полуфабрикатов. Расчет себестоимости полуфабрикатов собственного производства оформляется в специальном разделе калькуляционного листа. Для калькуляции себестоимости отливок все отливки, идущие на машину, разбиваются на калькуляционные группы в зависимости от их веса и сложности. В соответствии с плановой себестоимостью 1 кг отливок различного веса и сложности определяется себестоимость отливок собственного производства на изготовление машины. Аналогичным путем определяется себестоимость поковок собственного производства на изготовление машины.  [41]

42 Размеры фетровых и лабиринтных уплотнений в мм. [42]

В ряде отраслей машиностроения в последнее десятилетие довольно широкое применение получили уплотнения в виде манжет из пластмассы или кожи, представляющие готовый комплект ( фиг.  [43]

Для большинства отраслей машиностроения можно считать, что наслоение затрат по обработке происходит равномерно в течение всего процесса производства.  [44]

Стахановцы всех отраслей машиностроения демонстрируют эту высокую культуру труда в своем производственном поведения на рабочем месте.  [45]



Страницы:      1    2    3    4