Маятниковая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Маятниковая подвеска

Cтраница 1


Маятниковая подвеска 2 состоит из стержня диаметром 25 мм, верхней ( широкой) и нижней головок. Нижняя головка подвески имеет ширину, равную диаметру стержня, а верхняя равна 40 мм; длина головок одинакова и составляет 64 мм.  [1]

Маятниковая подвеска колес обеспечивает передвижение по дорогам с неровностями до 700 мм, при этом колеса всех осей имеют постоянный контакт с грунтом.  [2]

Маятниковую подвеску пассажирского типа проверяют аналогичным образом, только имеется меньше контрольных вырезов, так как обе головки у этой подвески одинаковые.  [3]

Для пробоотбора служит электромагнитная маятниковая подвеска, вдоль которой стекает струя конденсата или охлажденной жидкости. Применение подобной маятниковой подвески вместо ранее использовавшейся качающейся воронки имеет то преимущество, что это позволяет исключить два стеклянных шлифа на каждом месте пробоотбора.  [4]

Убеждаются также в исправности маятниковой подвески, цепочки расцепного рычага, валика подъемника и его болта. Противовес валика подъемника не должен иметь выработки и забоин. Выработка появляется в результате чрезмерного износа головы автосцепки. В этом случае наружная плоскость большого зуба одной автосцепки ударяет во время движения электропоезда о противовес валика подъемника соединенной с ней другой автосцепки, что может привести к саморасцепу. При обнаружении такого явления тщательно проверяют автосцепки и принимают решение о возможности дальнейшей их эксплуатации.  [5]

Не допускается заварка трещин маятниковых подвесок.  [6]

Техническое обслуживание вагонов ( установка выпавших маятниковых подвесок автосцепки, тормозных колодок и чек, закрытие люков и их запорных устройств, соединение тормозных рукавов, заливка масла в буксы) после разгрузки их вагоноопрокидывателем следует производить на отправочных путях, оборудованных для этой цели.  [7]

Центрирующий прибор, состоящий из двух маятниковых подвесок / / и центрирующей балочки 12, возвращает автосцепку после бокового отклонения в центральное положение.  [8]

Матричный блок механизма зажима вертикальный и имеет маятниковую подвеску к станине. Верхняя матрица неподвижная и регулируется относительно оси проволоки с помощью винта. Ось, относительно которой качается рычаг 27, жестко закреплена в станине. Регулировка нижней матрицы относительно оси проволоки осуществляется эксцентриком с помощью выведенного наружу винта.  [9]

Матричный блок механизма зажима вертикальный и имеет маятниковую подвеску к станине. Верхняя матрица неподвижная и регулируется относительно оси проволоки с помощью винта. Ось, относительно которой качается рычаг 27, жестко закреплена в станине.  [10]

Убеждаются в исправности розетки 9 и правильности постановки маятниковой подвески 8, проверяя одновременно, хорошо ли затянуты болты и гайки, имеются ли стопорящие устройства.  [11]

Гидравлический домкрат ( рис. 28) служит для смены маятниковых подвесок и центрирующей балочки автосцепного устройства в поездах не только при свободном положении автосцепки, но при растянутом или сжатом поглощающем аппарате.  [12]

Начиная примерно с 1949 г., стала входить в употребление маятниковая подвеска переднего колеса ( фиг. Колесо, подвешенное на двух параллельных маятниковых рычагах, качается относительно оси, расположенной позади его центра.  [13]

Одной фирмой была предложена изображенная схематически на рис. IV.15 так называемая маятниковая подвеска; блок фундамента здесь не стоит на виброизоляторах, а подвешивается к расположенным сверху упругим элементам. Преимуществами этой системы по сравнению с пружинами, устанавливаемыми под фундаментом, являются: меньшая потребность в площади; возможность приподнять фундамент сверху, пользуясь анкерны - - ми винтами, оканчивающимися над виброизоляторами; более благоприятные условия колебаний в горизонтальном направлении. Против этих утверждений можно привести следующие соображения: возможность приподнятия фундамента сверху представляет незначительную выгоду для производства работ, так как фундамент может быть сооружен на поддоне, без опалубки и затем поднят на несколько сантиметров, хотя и устройство опалубки при расположении пружин под фундаментом не вызывает особых трудностей; экономия площадки невелика, так как по сторонам фундамента должны быть предусмотрены опоры для несущей конструкции, поддерживающей виброизоляторы, причем эти опоры занимают не многим меньше места, чем боковые проходы при расположении пружин под фундаментом. В остальном эта схема неудовлетворительна со строительной точки зрения, так как узкий, без возможности доступа, воздушный зазор, предусматриваемый по бокам и снизу фундамента, может засоряться и предметы, попавшие в него, могут вызвать расклинивание. Кроме того, подвеска фундамента требует дополнительных затрат и расхода материалов не только на подвесное устройство, но и на усиление арматуры фундамента. Фундамент работает на изгиб между точками подвески на одной и другой стороне. При обычно применяющейся забетонированной в фундамент нижней несущей решетке ( для подвесок) анкерные консоли создают место ослабления, так как бетон в их зоне испытывает перенапряжение.  [14]

15 Проверка действия механизма, предохраняющего автосцепку от саморасцепа.| Комбинированный шаблон для проверки автосцепки. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5