Маятниковая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Маятниковая подвеска

Cтраница 2


Детали автосцепки ( за исключением упорной плиты, клина тягового хомута и маятниковой подвески) отливают из низколегированных сталей разных марок.  [16]

При консольной подвеске весовой конвейер имеет опору на разгрузочном конце, при маятниковой подвеске - на загрузочном.  [17]

18 Упорные плиты.| Передний и задний упоры. [18]

Ударная розетка имеет отверстия 5 для нижних и опорные площадки 4 для верхних головок маятниковых подвесок. Ребрами 3 усилена передняя часть розетки, которая может воспринимать удары от головы автосцепки. Через отверстия 2 стекает вода, попадающая на розетку во время дождя. Углубление 6 в-нижней части розетки предназначено для ограничителя продольных перемещений центрирующей балочки.  [19]

20 Автосцепное устройство вагона и его детали. [20]

Центрирующее устройство в грузовых вагонах представляет собой центрирующую балочку 12, навешенную посредством двух маятниковых подвесок 11 на ударную розетку. Это устройство является центрирующим прибором маятникового типа. Имея простую конструкцию, этот тип устройства обладает существенным недостатком - ограничивает вертикальные перемещения автосцепки при проходе горба сортировочной горки или переходных мостов паромной переправы, в результате чего возможно заклинивание сцепленных автосцепок и зависание конца одного вагона на автосцепке второго. Поэтому в восьмиосных вагонах, имеющих увеличенную длину консольной части рамы, устанавливают центрирующий прибор с подпружиненной опорой для автосцепки. Для размещения двухрядной пружины в средней части центрирующей бал очки в этом случае имеется цилиндрический карман.  [21]

Центрирующее устройство в грузовых вагонах представляет собой центрирующую балочку 12, навешанную посредством двух маятниковых подвесок / / на ударную розетку. Это устройство является центрирующим прибором маятникового типа. Имея простую конструкцию, этот тип устройства обладает существенным недостат ком - ограничивает вертикальные перемещения автосцепки при проходе горба сортировочной горки или переходных мостов паромной переправы, в результате1 чего возможно заклинивание сцепленных автосцепок и зависание конца одного вагона на автосцепке второго. Поэтому-в - воеьшадсных вагонах, имеющих увеличенную длину консольной части рамы, устанавливают центрирующий прибор с подпружиненной опорой для автосцепки. Для размещения двухрядной пружины в средней части центрирующей балочки в этом случае имеется цилиндрический карман.  [22]

23 Универсальная самоходная машина для безогцепочного ремонта грузовых вагонов типа РУ. [23]

С использованием ремонтной установки РУ-6 выполняют работы по замене подшипников, рессор и пружин, смене маятниковых подвесок и центрирующих балочек, поджатию крышек люков.  [24]

После разгрузки вагоноопрокидывателем, особенно при применении вибраторов, возникает необходимость в выполнении работ по установке выпавших маятниковых подвесок автосцепки, тормозных колодок и чек, закрытию открывшихся люков и их запорных устройств, соединению тормозных рукавов, заливке масла в буксы перед отправкой порожняка.  [25]

После разгрузки вагоноопрокидывателем, особенно при применении вибраторов, возникает необходимость в выполнении работ по установке выпавших маятниковых подвесок автосцепки, тормозных колЪдок и чек, закрытию открывшихся люков и их запорных устройств, соединению тормозных рукавов, заливке масла в буксы перед отправкой порожняка.  [26]

27 Индикатор искривления скважины. [27]

Прибор измеряет отклонение в градусах, а запись производится на бумажном диске пробиванием его иглой, сбалансированной маятниковой подвеской. Бумажный диск разделен на концентрические окружности, причем каждая окружность представляет Г отклонения.  [28]

Одним из основных элементов этих питателей является взвешивающее устройство - ленточный конвейер небольшой длины с консольной или маятниковой подвеской.  [29]

Кроме этого, производят восстановление деталей механизма, наплавочные работы на тяговом хомуте, центрирующей балочке, маятниковых подвесках и деталях расцепного привода.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5