Маятниковая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Маятниковая подвеска

Cтраница 5


Кроме того, для более точного определения местоположения дефектов и их привязки по длине трубопровода использовались маркерные магниты, которые располагались на определенном расстоянии друг от друга в пределах 1 - 3 км и устанавливались в шурфах непосредственно на поверхности трубопровода. Чувствительным элементом системы являлся круговой потенциометр, подвижный токосъемник которого был связан с маятниковой подвеской.  [61]

62 Основные установочные размеры автосцепного устройства на подвижном составе. [62]

Так, расстояние от автосцепки до потолка ударной розетки, равное 20 - 40 мм, необходимо для прохода поезда по кривым участкам пути. В этом случае автосцепка отклоняется вбок, а так как маятниковые подвески имеют постоянную длину, то центрирующая балочка вместе с автосцепкой поднимается вверх. При расстоянии менее 20 мм хвостовик может быть зажат между центрирующей балочкой и розеткой, что вызывает обрыв маятниковых подвесок. Если указанное расстояние более 40 мм, то при проходе через горб сортировочной горки и мосты паромной переправы автосцепки могут заклиниться.  [63]

В гнезде автосцепки трещины не допускаются. В случае обнаружения их заваривают с постановкой усиливающих накладок. Разрешается при ремонте: наплавлять центрирующие стаканы и их места в - розетке при износе более 6 мм по диаметру; наплавлять изношенные поверхности розетки под упорную плиту; наплавлять изношенные места розетки для маятниковых подвесок; заваривать трещины во фланце розетки. Разбитые розетки, а также имеющиеся отколы и трещины ремонту не подлежат и должны быть заменены.  [64]



Страницы:      1    2    3    4    5