Маятниковая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Маятниковая подвеска

Cтраница 3


В последнее время на агрегатах питания отечественных и зарубежных асфальтосмесительных установках применяют в основном питатели, представляющие собой одноагрегатную систему с маятниковой подвеской весового конвейера, оснащенную механической или электрической системой регулирования.  [31]

32 Приспособление для смены маятниковых подвесок и центрирующих балочек. [32]

Для этих же целей может применяться гидравлический домкрат ( см. рис. 28), который легко переносится одним рабочим и обеспечивает смену маятниковых подвесок за 1 5 - 2 мин.  [33]

Шаблон за рукоятку устанавливают в корпусе розетки так, чтобы его мерительная планка / ( рис. 154), являющаяся проходной частью, прошла сквозь прямоугольное отверстие для маятниковой подвески, а верхняя часть 2 с коническим основанием легла на места опоры головки подвески. Ударная розетка исправна, если нижняя кромка прямоугольного отверстия для маятниковой подвески располагается в пределах толщины мерительной планки 1, и подлежит ремонту, когда планка не доходит до кромки прямоугольного отверстия или же целиком выходит из прямоугольного отверстия. Местные износы глубиной свыше 5 мм на других поверхностях розетки устраняются наплавкой с последующей зачисткой. При наличии изгибов и трещин розетку снимают с подвижного состава и ремонтируют.  [34]

35 Центрирующий прибор с возвращающей пружиной.| Центрирующий прибор маятни - кпнгппьнпй чягти пямы по-кового типа с подпружиненной опорой консольной части рамы, по для автосцепки этому восьмиосные вагоны. [35]

В этом случае при малом продольном зазоре в контуре зацепления сцепленные автосцепки могут заклиниться и на центрирующий прибор одной из автосцепок будет частично передаваться вес соседнего вагона, что иногда приводит к обрыву маятниковых подвесок и другим повреждениям.  [36]

37 Способ измерения высоты автосцепки над головками рельсов. / - продольная ось автосцепки. 2-уровень головок рельсов. [37]

Тепловоз запрещают подавать под поезд, если имеет место одна из следующих неисправностей автосцепки: высота продольной оси автосцепки над уровнем головок рельсов менее 980 мм или более 1080 мм; разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мин; трещины в корпусе автосцепки, излом деталей механизма; износ рабочих поверхностей контура зацепления и уширения зева сверх допускаемых размеров при измерении комбинированным шаблоном; отсутствует валик подъемника автосцепки или валик не закреплен от выпадания, закреплен нетиповым способом или неправильно поставлен; трещины или излом в любой части тягового хомута или его клина; неисправно или нетиповое крепление клина тягового хомута; неисправен поглощающий аппарат, угрожающий падению его частей или вызывающий полную потерю упругих свойств; износ или трещины балочки или маятниковой подвески центрирующего прибора; неправильно поставлены маятниковые подвески ( широкими головками вниз); коротка цепь расцепного привода.  [38]

Для пробоотбора служит электромагнитная маятниковая подвеска, вдоль которой стекает струя конденсата или охлажденной жидкости. Применение подобной маятниковой подвески вместо ранее использовавшейся качающейся воронки имеет то преимущество, что это позволяет исключить два стеклянных шлифа на каждом месте пробоотбора.  [39]

Опорные скользуны 4 центрального подвешивания обмазывают графитной смазкой УСс-4. Шарнирные соединения маятниковых подвесок и резьбовые соединения тяговых поводков / обмазывают смазкой ЖРО.  [40]

41 Схема дозатора CB - lOi. [41]

Привод транспортера осуществляется от синхронного короткозамкнутого двигателя 2 через редуктор и цепную передачу. Транспортер имеет маятниковую подвеску и уравновешен подвижным противовесом 3, массой т, положение / которого определяет массу G материала на ленте. Противовесом служит исполнительный механизм ИМ, который в зависимости от массы материала на ленте транспортера перемещается по сигналу от датчиков К.  [42]

43 Лптосцепное устройство ияровоч-ного типа. [43]

Ограничение отклонения автосцепки вверх облегчает также прохождение сцепа вагонов через горб сортировочной горки и переходные мосты паромных переправ. Провисание автосцепки улучшает условия работы маятниковых подвесок, но превышение установленной нормы ( 10 мм) приводит к неравномерному износу поверхностей касания сцепленных автосцепок.  [44]

45 Ударно-тяговые приборы. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5