Подъемка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Подъемка - путь

Cтраница 2


16 Пример устройства врезной подушки с выпуском воды в углубленный. [16]

При подъемке пути на новый балласт суммарная толщина балластного слоя приблизительно должна равняться глубине промерзания. При подъемке на асбестовый балласт можно уменьшить общую толщину слоя, так как асбест промерзает на 20 % меньше щебня или гравия. При подъемке пути на балласт или устройстве накладных подушек вдоль пути делают отводы длиной около 200 м с каждой стороны подушки. Это необходимо, чтобы выполнить требования технических условий на допустимую крутизну элементов продольного профиля пути.  [17]

18 Пример устройства врезной подушки с выпуском воды в углубленный кювет. / - балластный слой. 2 - врезная подушка. 3 - нормальный кювет. 4 - граница наибольшего промерзания за 10-летний период. 5 - нижняя граница слоя, вызывающего пучины. 6 - углубленный кювет. 7 - - закюветная полка, устраиваемая при неустойчивых грунтах откоса. 8 - проектируемый откос выемки при закюветной полке и без нее. 9. [18]

При подъемке пути на новый балласт суммарная толщина балластного слоя приблизительно должна равняться глубине промерзания. При подъемке на асбестовый балласт можно уменьшить общую толщину слоя, так как асбест промерзает на 20 % меньше щебня или гравия.  [19]

При подъемке пути на балласт или устройстве накладных подушек вдоль пути делают отводы длиной около 200 м с каждой стороны подушки. Это необходимо, чтобы выполнить требования технических условий на допустимую крутизну элементов продольного профиля пути. В качестве материала тепловой изоляции грунтов земляного полотна наиболее экономично использовать жесткие пенопласты на основе полистерола в форме плит. Пенопласты - - - это материалы, имеющие ячеистую структуру с системой изолированных друг от друга пор, содержащих газ.  [20]

21 Рельсовые кривой. [21]

При подъемке пути ручными, моторными или гидравлическими домкратами придерживаются такой последовательности: сначала вывешивают одну рельсовую нить по нивелирным кольям, а затем другую - по уровню, при этом одну пару домкратов устанавливают в стыке, другую - в середине звена. Вывешенное звено закрепляют подштопкой балласта под шпалы у домкратов, после чего домкраты переносят на следующее звено, а вывешенное первое звено подбивают. Песчаный балласт при подбивке и засыпке ящиков подбрасывают вручную лопатами, а щебеночный - вилами. На полную высоту путь поднимают за два-три приема. Отделочные работы выполняются так же, как и при подъемке пути бал-ластировочной машиной.  [22]

При подъемке пути на щебеночный балласт путь вывешивают четырьмя домкратами. Каждую пару домкратов устанавливают на расстоянии 6 - 7 м одна от другой.  [23]

Перед подъемкой пути гидравлическими или винтовыми домкратами обязательно добивают костыли, довертывают шурупы или подтягивают гайки закладных болтов при железобетонных шпалах.  [24]

Рихтовка и подъемка пути в тоннелях должны производиться в пределах установленных габаритных размеров. Ось пути и ось тоннеля должны совпадать.  [25]

26 Подъемка пути на песчано гравийный балласт с засыпкой старых кюветов местным грунтом ( применяют в выемках глубиной более 2 м.| Накладная подушка из асбестовых отходов. балластный слой из щебня. [26]

При невозможности подъемки пути или применения накладных подушек против появления пучинных неровностей применяют врезные отепляющие подушки.  [27]

Локомотив при подъемке пути должен находиться обязательно впереди балластера.  [28]

Дозировка балласта и подъемка пути производятся одновременно электробалластером. Балласт выгружают из хопперов-доааторов.  [29]

30 Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалоподбойками. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5