Cтраница 2
Для вулканизации автомобильных покрышек, камер и обод-ных лент применяются Одноформовые ( индивидуальные) вулканизаторы, одинарные и сдвоенные. В зависимости от привода они разделяются на следующие типы: 1) гидравлические; 2) рычажно-гидравлические; 3) рычажно-воздушные; 4) рычажно-механи-ческие. [16]
При изготовлении автомобильных покрышек, резиновой обуви, приводных ремней, транспортерных лент, рукавов, прорезиненных тканей применяются различные хлопчатобумажные и льняные ткани, а также ткани из искусственного и синтетического волокна. [17]
Для ремонта автомобильных покрышек и камер применяются листовые резины, прорезиненные корд и чефер, пластыри, манжеты, клеевая резина и вулканизационные брикеты. [18]
Средневзвешенная масса автомобильной покрышки при существующем ассортименте составляет 40 кг. Кроме пневматических шин к изделиям шинной промышленности относятся: материалы для ремонта шин, пневматические муфты, пневмобаллоны и другие изделия. [19]
Предназначается для автомобильных покрышек и изделий механического назначения. [20]
К деталям автомобильных покрышек предъявляются определенные технологические требования для обеспечения долговечности автомобильных шин. Долговечность шин определяется пробегом их в эксплуатации и должна гарантироваться заводом-изготовителем. [21]
Для вулканизации автомобильных покрышек, массивных шин и некоторых технических изделий применяются также автоклав-прессы, работающие от гидравлического привода. [22]
Для сборки многослойных автомобильных покрышек ( с числом слоев корда выше 5) в настоящее время применяются полу-дорновые станки, основной рабочей частью которых является полудорновой барабан. Они, по сравнению с ранее применявшимися для этой цели дорновыми сборочными станками, имеют высокую производительность ( почти в два раза выше, чем дорно-вых), дают возможность повысить качество сборки покрышек и значительно облегчают труд рабочих-сборщиков покрышек. [23]
При дроблении старых автомобильных покрышек осуществляется ряд последовательных операций: отделение проволочных бортовых колец, резка покрышек на механических ножницах, рубка их на шипорезе, измельчение шинной резины на дробильных и размольных вальцах с отделением кордного волокна на вибрационных ситах. [24]
Наиболее важным свойством автомобильной покрышки, очевидно, является продолжительность ее эксплуатации в дорожных условиях. Противоизносные свойства резин могут быть изучены в лабораторных условиях. На рис. 18 показано влияние различных добавок сажи на сопротивление истиранию и прочность на разрыв вулканизованного природного каучука. На свойства синтетического бутадиенстирольного каучука добавки сажи влияют таким же образом, но в различной степени. [25]
Поточные линии сборки автомобильных покрышек можно разделить на следующие группы: 1) линии двухстадийной сборки покрышек типа Р; 2) линии карусельного типа; 3) линии из операционных станков с перемещающимся сборочным барабаном; 4) поточные полуавтоматические линии сборки покрышек типа Р для грузовых автомобилей и другие. [26]
Наиболее важным свойством автомобильной покрышки, очевидно, является продолжительность ее эксплуатации в дорожных условиях. Противоизпосные свойства резин могут быть изучены в лабораторных условиях. На рис. 18 показано влияние различных добавок сажи на сопротивление истиранию и прочность на разрыв вулканизованного природного каучука. На свойства синтетического бутадиенстирольного каучука добавки сажи влияют таким же образом, но в различной степени. [27]
Так, производитель автомобильных покрышек компания Goodyear ориентируется на снижение издержек, политика ее конкурента Michelin - инвестиции в новое производство, a Bridgestone - сторонница сегментирования рынка. Стратегия каждой из этих компаний может оказаться весьма эффективной. [28]
Наиболее распространенным сырьем являются старые автомобильные покрышки. [29]
Они применяются для изготовления автомобильных покрышек и камер, транспортерных лент, эбонита и других технических изделий. [30]