Cтраница 4
Благодаря примеси сажи продолжительность жизни автомобильной покрышки повышается с 10 тыс. до 60 тыс. км. Таким образом нефть и природный газ являются сырьем не только для получения карбюраторного топлива, но и являются исходными материалами для производства автомобильных покрышек и камер в виде бутадиена, стирола, сажи и изобутена. [46]
Под действием этого давления стенки автомобильной покрышки прессуются и на поверхности покрышки отпрессовывается протекторный рисунок в виде выступов и канавок разной формы. [47]
Предположим, мы рассматриваем производство автомобильных покрышек. Компания, конечно, может попытаться снизить цены, однако вряд ли данный шаг стимулирует потребителя приобрести еще одну шину, пока не износятся уже имеющиеся. [48]
Шинный регенерат получается путем переработки старых автомобильных покрышек; галошный - резиновой обуви и технический - бестканевых резиновых изделий, а также отходов резинового производства. [49]
Анализируя условия работы и конструкций автомобильных покрышек па основе теории подобия, он получил интересные результаты, направленные на усовершенствование методов их расчета и конструкции. [50]
Внутрь каждой вулканизационной формы закладывают автомобильную покрышку 6 с вложенной в нее варочной камерой 7, в которую непрерывно поступает перегретая вода. По окончании процесса вулканизации остаток перегретой воды из варочных камер вытесняют водой или сжатым воздухом. [51]
Зачем делают ребристыми подошвы галош, велосипедные и автомобильные покрышки. [52]
Авиационный бензин Б-70 применяется при ремонте автомобильных покрышек и камер, электродвигателей, генераторов и станочного оборудования. [53]
Так, в Англии для производства автомобильных покрышек, камер и ремонтных материалов для шин потребляется около 75 % выпускаемого синтетического каучука. [54]