Автомобильная покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильная покрышка

Cтраница 3


Автоклав-прессы применяются для вулканизации автомобильных покрышек, камер и некоторых резинотехнических изделий. По конструкции Автоклав-прессы бывают трех типов: со съемной крышкой и неподвижным барабаном, с неподвижной крышкой и подвижным барабаном и со съемным барабаном. Однако наиболее распространена конструкция автоклав-пресса со съемной крышкой, как более удобная в эксплуатации.  [31]

Бутилкаучук используется для изготовления автомобильных покрышек и камер, а. В промышленности также широко используются гомополимеры изобутилена.  [32]

Последняя является продуктом переработки старых автомобильных покрышек.  [33]

34 Схема получения синильной кислоты по способу Андрусова. [34]

Благодаря примеси сажи продолжительность жизни автомобильной покрышки повышается с 10 тыс. до 60 тыс. км. Таким образом нефть и природный газ являются сырьем не только для получения карбюраторного топлива, но и являются исходными материалами для производства автомобильных покрышек и камер в виде бутадиена, стирола, сажи и изобутена.  [35]

На рис. 101 приводится схема автомобильной покрышки.  [36]

Механические ножницы - для разрезки автомобильных покрышек по окружности на 3 - 4 части. По принципу своего устройства они похожи на ножницы с механическим.  [37]

Зотин К - Мастер сборки автомобильных покрышек А.  [38]

Каждая тонна вышедших из эксплуатации автомобильных покрышек наряду с большими затратами овеществленного пруда в шинной и смежных отраслях промышленности содержит: более 300 кг каучука, 160 кг высокодисперсной сажи, 300 кг высококачественного кордного волокна, 65 кг пластификаторов, около 50 кг металла и другие дефицитные и дорогостоящие материалы.  [39]

Ниже рассматриваются основные виды брака автомобильных покрышек и причины их возникновения. Обычно на заводе создается постоянно действующая разбраковочная комиссия, которая определяет причины брака. Брак классифицируют по месту или по причинам возникновения.  [40]

На основе измельченных нерегенерируемых амортизированных автомобильных покрышек и битумов изготовляются изоляц. Изол и рулонный материал Бризол. При многократных изгибах на 180 бризол не дает трещин. Назначение бризола: антикоррозионная защита подземных металлич.  [41]

Станок СПД-1 служит для сборки автомобильных покрышек с ободом 17 - 24 и профилем 7 - 12, станок СПД-1-0 - для сборки авиапокрышек диаметром 400 - 520 мм.  [42]

43 Схема автомобильной покрышки. [43]

На рис. 101 приводится схема автомобильной покрышки.  [44]

45 Схема получения синильной кислоты по способу Андрусова. [45]



Страницы:      1    2    3    4