Cтраница 2
Вагон строится трех типов: моторный, прицепной и прицепной с багажным отделением. [16]
Вагоны, предназначенные для перевозок грузов, пассажиров, багажа и почты по железным дорогам, входящим в общую сеть Железных дорог СССР, должны удовлетворять требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. [17]
Вагоны, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных линиях, входящих в общую сеть железных дорог, должны удовлетворять Правилам технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. В процессе эксплуатации вагоны изнашиваются, поэтому в целях обеспечения безопасности движения в пути следования они находятся все время под техническим наблюдением железных дорог, а во время стоянки поезда подвергаются техническому осмотру. Технические условия осмотра и ремонта вагонов устанавливаются Министерством путей сообщения. [18]
Вагоны ходят одинарными и двойными трехва-го. [19]
Вагоны подаются под погрузку маршрутов на подъездные пути с учетом использования вагонов после выгрузки на этих путях. [20]
Вагоны ( кабины) обогреваются за счет тепла, выделяемого электродвигателями БКНС комплексно автоматизированы и работают без обслуживающего персонала. [21]
Вагоны и контейнеры должны подаваться под погрузку исправными, годными для перевозки данного груза, очищенными от остатков груза и мусора. В необходимых случаях ( например, после перевозки грузов, перечисленных в ст. 51) вагоны должны быть промыты и продезинфицированы. [22]
Вагоны, поданные под погрузку или выгрузку с нарушением сроков, указанных в уведомлении или без уведомления, должны приниматься грузоотправителями и грузополучателями для погрузки и выгрузки немедленно с момента их подачи. [23]
Вагоны и контейнеры после выгрузки очищаются как с внутренней, так и с наружной стороны. Очистка включает в себя удаление всех приспособлений и материалов, использованных для погрузки и перевозки груза ( ст. 48), выметание остатков груза и мусора изнутри вагона, сметание груза и-мусора, а также стирание меловых разметок снаружи вагона. Грузополучатель обязан очистить вагон от остатков любого груза, а не только прибывшего в его адрес, так как, согласно ст. 161 УЖД, подача под погрузку неочищенного подвижного состава допускается только с согласия грузоотправителя, который в этом случае обязан очистить и. Прибытие вагона с остатками ранее перевозившегося в нем груза означает, что грузоотправитель не выполнил своей обязанности. [24]
Вагоны собираются из панелей, состоящих из металлического каркаса и минераловатных матов. Транспортируются блоки волоком на металлических санях. [25]
Вагоны осматриваются в техническом отношении при передаче их со станции примыкания на подъездной путь осмотрщиками железной дороги и подъездного пути одновременно. У вагонов проверяется техническое состояние и наличие всех узлов и деталей. Кузова груженых вагонов осматриваются только снаружи, а порожних - как снаружи, так и изнутри. После осмотра осмотрщики сдающей и принимающей стороны сверяют сделанные ими записи и подписываются под ними. Записи должны быть тождественными. Все исправления записей заверяются подписями обеих осмотрщиков. [26]
Вагоны, загруженные в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, пломбируются железной дорогой. При передаче же грузов в пунктах перевалки погрузка ведется средствами портов ( пристаней), а пломбирование вагонов - железными дорогами. Такое исключение из общего правила не может быть призвано обоснованным. [27]
Вагоны, предназначенные для перевозки почты, должны включаться в скорые, пассажирские и почтово-багажные поезда. [28]
Вагоны и контейнеры общесетевого парка должны использоваться в соответствии с плановыми заданиями и их целевым назначением - для перевозок грузов на основе договоров перевозки грузоотправителей с железными дорогами - владельцами перевозочных средств. [29]
Вагоны под грузовые перевозки в пределах нормы рабочего парка предоставляются новостройкам без взимания платы. [30]