Cтраница 3
Вагоны, поступившие на эстакаду, разгружаются в траншеи; канатными скреперами, передвигаемыми скреперными лебедками, топливо из траншей загружается в приемные бункера, откуда лотковыми питателями передается на ленточные транспортеры. [31]
Вагоны следует загружать в соответствии с планом формирования и установленными техническими нормами загрузки; группировать мелкие отправки с таким расчетом, чтобы обеспечить формирование наибольшего количества прямых сборных вагонов. [32]
Вагоны пассажирские, багажные, почтовые и межобластные - внутренняя обивка. [33]
Вагоны пассажирские мягкие, купированные и служебные - внутренняя обивка. [34]
Энергетическое и холодильное оборудование вагонов1 с машинным охлаждением ( США. [35] |
Вагоны с индивидуальным, охлаждением постройки 1955 г., применяемые на железнодорожном хладотранспорте, имеют два фреоновых агрегата по 5600 ст. ккал / час с питанием электроэнергией от дизель-генераторов в 15 кет. [36]
Нормы добавления соли при транзитном льдоснабжении вагонов-ледников.| Температурный режим перевозок в вагонах с машинным охлаждением. [37] |
Вагоны с машинным охлаждением должны поддерживать заданный температурный режим ( табл. 194) за счет соответствующей продолжительности работы энергетического и холодильного оборудования. [38]
Перевозка гранулированной сажи в контейнерах. [39] |
Вагоны загружают гранулированной сажей из надрельсо-вого бункера через люки, расположенные на крышке кузова. В вагоне десять загрузочных люков и два лаза диаметром 630 мм, которые служат не только для внутреннего осмотра кузова, но и для загрузки вагона. Люки плотно закрываются крышками сферической формы при помощи коромысла и рычага зажима, что исключает проникновение влаги при транспортировке. [40]
Вагоны, переоборудованные под клуб, школу, детский сад или ясли, а также пассажирские - под общежитие, должны иметь водяное отопление. В вагонах, оборудованных под мастерские, конторы, общежития и др., в которых требуется отопление, допускается установка печей, выкладываемых из кирпича. Эти печи должны быть заключены в металлические кожуха и прочно прикреплены к полу вагона. [41]
Вагоны для перевозки скота, домашних идругих животных и птицы. [42]
Вагоны для перевозки живой рыбы. Внутри этих вагонов устанавливаются бассейн с водой и аппараты для циркуляции и аэрации ( насыщения воздухом) воды и обмена воз - Духа. [43]
Вагоны для перевозки взрывчатых грузов. Кузова таких вагонов с внутренней стороны обиваются войлоком, все щели тщательно заделываются с той целью, чтобы не допустить попадания внутрь вагона искр, а также устранить возможность образования искр внутри вагона. [44]
Вагоны, имеющие прокат больше указанного, до. [45]