Cтраница 4
Вагоны с колесами Гриффина или с чугунными колесными центрами нельзя ставить в пассажирские поезда. [46]
Вагоны, вышедшие из среднего и капитального ремонта, принимаются специальными приемщиками Главного управления вагонного хозяйства МПС. [47]
Вагоны, направление которых на специализированные пути вызовет нарушение правил формирования, временно отставляются на отсевной путь. Обычно на весь парк выделяются 1 - 2 таких пути. [48]
Вагоны, находящиеся на путях погрузки и выгрузки, на боковых путях и в тупиках, должны быть надежно закреплены подкладками или башмаками. [49]
Вагоны со взрывчатыми и отравляющими грузами и газами при стоянке их на станции должны устанавливаться на особых путях. [50]
Вагоны, имеющие неравномерную осадку рессор, не могут быть поставлены в поезд по следующим соображениям. [51]
Вагоны с неравномерной осадкой рессор должны быть направлены под перегруз, если на месте этот дефект нельзя устранить. [52]
Вагоны, не имеющие трафаретов о периодическом ремонте, не могут считаться исправными, поскольку может случиться, что срок работы после последнего их осмотра уже истек. Однако необходимо учитывать, что вагоны, идущие с вагоностроительных заводов на дороги приписки, не имеют трафаретов, так как трафарет ставится на заводах и в депо железной дороги. Поэтому такие вагоны при наличии соответствующих документов допускаются к постановке в поезда без указанных трафаретов. [53]
Вагоны, перечисленные в пункте а, не ставятся в пассажирские поезда в целях обеспечения безопасности движения и личной безопасности пассажиров. [54]