Cтраница 3
Фрикционный конусный вариатор. [31] |
Если при включенном электродвигателе 5 суппорт 4 винтовым механизмом переместить в направлении ведомого шкива, то ведущий шкив будет соприкасаться с ним частью конуса, имеющей больший диаметр, вследствие чего скорость вращения ведомого шкива 7 при той же частоте вращения вала двигателя возрастет; при обратном перемещении суппорта ведущий шкив 6 будет соприкасаться со шкивом 7 конической частью меньшего диаметра и частота вращения шкива 7 уменьшится. Вал шкива 6 может перемещаться относительно оси вала 8 редуктора, вследствие чего сохраняется сцепление между шкивами при различных их положениях. [32]
Валы шкивов передачи располагают параллельно, а канавки одну против другой. [33]
Валы шкивов передачи располагают параллельно, а канавки - одну против другой. [34]
Основным напряжением, определяющим прочность обечайки, является напряжение сжатия. Расчет вала шкива сводится к установлению нагрузок и мест их приложения, после чего он проводится методами, изложенными в курсе деталей машин. [35]
Схема поворотных ве - [ IMAGE ] - 59. Схемы рычажных весов. [36] |
Каждому значению веса Qi соответствует вполне определенный угол поворота ср рычага с грузом Qz, а следовательно и шкива. С валом шкива соединяется указатель весов. [37]
Автоматические весы. J48. [38] |
Следовательно, каждому значению силы тяжести соответствует вполне определенный угол поворота ф квадранта, а следовательно и шкива. С валом шкива соединен указатель весов. [39]
Одновременно этими же шкивами приводится во вращение генератор. Третий ручей на валу шкива вентилятора и водяного насоса предназначен для ремня привода компрессора пневмосистемы. [40]
Выверка горизонтальности фундамента по уровням.| Винтовое приспособлен для насадки шкива на вал. [41] |
Если двигатель выполнен на шарикоподшипниках, то его можно установить в любом положении, даже вертикально, если об этом имеется указание в каталоге завода-изготовителя. Производят насадку на конец вала шкива ременной передачи или полумуфты. Если конец вала покрыт антикоррозийным составом, то состав смывают керосином, тщательно протирают конец вала и смазывают его тонким слоем консистентной смазки. [42]
Общими недостатками ленточных тормозов являются изгибающие усилия на вал шкива, неравномерное распределение удельных давлений и быстрый износ трущихся поверхностей. [43]
Узлы крепления концов ленты к рычагу должны обеспечивать возможность регулировки ее длины. К общим недостаткам ленточных тормозов следует отнести наличие неуравновешенных изгибающих усилий на валу шкива, неравномерность распределения удельных давлений и сравнительно быстрый износ трущихся поверхностей. [44]
Системы допусков. а - система отверстия, б - система вала. [45] |