Cтраница 2
Причины аварий должны быть обоснованы показаниями очевидцев, заключениями специалистов, экспертов, соответствующими расчетами, лабораторными исследованиями среды и конструкционных материалов, заключениями и фотосъемками объектов и места аварии, а также другими необходимыми доку-1 ментами. [16]
Разрушения при аварии цилиндра компр ессора. а, б-излом втулок четвертой и пятой ступеней. [17] |
Причина аварии - скрытые дефекты ( раковины, волосовины) в теле цилиндра четвертой ступени. [18]
Причина аварии заключается в том, что расчетная оценка опасности дефекта учитывает только внутреннее давление в трубопроводе, но никак не учитывает тот факт, что после шурфовки и засыпки грунт вокруг дефектной трубы по-другому действует на трубопровод. После засыпки шурфа возникают дополнительные напряжения от усадки разрыхленного грунта. [19]
Причины аварии ядерных реакторов связаны в основном с гидро - или тепломеханическими эффектами. Поэтому необходимо уметь с достаточной степенью точности определять локальные характеристики тепловых процессов в активной зоне ядерных реакторов. [20]
Наработка на 1 отказ и среднее время восстановления при одном отказе турбокомпрессорных машин агрегатов аммиака. [21] |
Четко выраженных специфических причин аварий аммиачные компрессоры не имеют. Причины внеплановых остановок этих машин примерно совпадают с причинами для компрессоров синтез-газа и природного газа. [22]
Причину аварий прежде всего необходимо искать внутри предприятия, в организации работы по строительству скважины, в организации обеспечения буровой всем необходимым для проводки скважины. [23]
Причину аварий, прежде всего, необходимо искать внутри предприятия, в организации работы по строительству скважины, в организации обеспечения буровой всем необходимым для проводки скважины. [24]
Причиной аварии на магистральном газопроводе Омск-Новосибирск - Кемерово, которая произошла в ночь с 9 на 10 января, предположительно, стал дефект технического характера в его конструкции. Об этом корреспонденту РИА Новости 10 января сообщили представители 000 Томсктрансгаза, которому принадлежит газопровод. [25]
Причиной аварий в этих местах обычно являются: недостаточная изоляция, чрезмерное остывание, прекращение циркуляции системы из-за утечки воды, остановки насоса или же из-за засорения трубопровода. [26]
Причиной аварий может быть также прорыв низконапорного маслопровода системы смазки. Поэтому все масляные трубы должны находиться под особым контролем, и их следует удалять или надежно изолировать от горячих частей турбины. С этой целью гидравлические усилители и основные маслопроводы стремятся поместить в корпусе подшипника, а трубы, проходящие снаружи, иногда помещают внутри защитных труб. [27]
Причинами аварии являются: 1) неправильно выбранная марка масла для смазки компрессора; 2) неправильное проведение операций при испытании системы на плотность; 3) нарушение правил техники безопасности. [28]
Причиной аварии двух роторов, как было установлено исследованием, явилось наличие большого количества трещин. [29]
Причиной аварии явилось наличие конденсата в холодильнике, обнаружить скопление которого обслуживающему персоналу было невозможно, так как в схеме обвязки компрессора не были предусмотрены спускные контрольные краники. [30]