Причина - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Причина - авария

Cтраница 3


Причиной аварии явилось следующее. В скважину было спущено не 119, а 120 шт. НКТ-73, и посадка была получена при спуске 121 трубы не на глубине 1 118 м, а на глубине 1 126 м, то есть на глубине установки обратного клапана ЦКОД-168.  [31]

Причинами аварии явились: недостаточный контроль со стороны бурильщика за показаниями индикатора веса во время подъема НКТ из скважины и за скоростью подъема талевого блока, нарушение герметичности соединений ПВО вследствие растепления гидратной пробки и выдавливания НКТ до упора в крюкоблок талевой системы, перегрузка инструмента вместе с установленным на нем ПВО в процессе выравнивания высоты труб на длину согнутой НКТ и, как следствие, разрушение шпилек в соединении между крестовиной и задвижкой ЗМ-80х70 и образование негерметичности соединения, через которое интенсивно начала работать скважина.  [32]

Причинами аварий являются: превышение предельно допустимого давления нагнетания, переполнение аппаратов жидким хладагентом, несоответствие между производительностью компрессоров, испарителей и конденсаторов, недостаточная емкость ресиверов, выход из строя приборов автоматики, замерзание рассола в трубках испарителя, гидравлические удары, взрыв смеси паров хладагента с воздухом, взрывы аппаратов.  [33]

Причинами аварий при работе с испытателями пластов являются: длительное стояние в ожидании притока, неправильно выбранный интервал установки пакера, большая депрессия, приводящая к разрушению пласта, низкое качество резинового элемента, неудовлетворительная подготовка ствола скважины к работе с испытателями пластов и отсутствие устьевой противовыбросовой арматуры.  [34]

35 Основные места возникновения пожаров на АЭС США. [35]

Причиной аварии явилось повреждение оборудования и ошибочные действия персонала при несовершенной системе измерений параметров, в результате чего на несколько часов было нарушено охлаждение активной зоны реактора и температура с нормального значения 315 С резко поднялась до 1400 С. При этом верхняя часть активной зоны была осушена, циркалоевые оболочки тепловыделяющих элементов ( твэлов) разрушались, а содержавшиеся в них урановое топливо и продукты его деления попали в корпус реактора и в систему трубопроводов первого контура.  [36]

Причиной аварии и группового несчастного случая явились грубые нарушения правил безопасности и инструкций при выполнении ремонтных работ: не были поставлены заглушки, задвижка на всасывающей линии насоса была открыта, рабочие не были проинструктированы и не был оформлен наряд-допуск на проведение газоопасных работ.  [37]

Причиной аварий могут быть самые различные конструктивные недостатки пароперегревателей. Например, при защемлении отдельных труб в результате нагрева-ния возникают высокие механические напряжения, приводящие к разрушению металла. На рис. 7 - 13 показана схема крепления и подвески змеевиков третьей ступени пароперегревателя котла ТП-240-1, которая имеет указанный конструктивный дефект. Действительно, на этой схеме трубы змеевиков и выходной коллектор закреплены жестко. Например, нижнее колено выходной петли во время работы находится под воздействием двух сил, возникающих от тепловых удлинений короткого участка трубы АВ и длинного CD, что вызывает значительные механические напряжения, которые и служат причиной повреждений нижних колен.  [38]

Причиной аварии была крайне неудовлетворительная постановка эксплуатации и низкая квалификация начальника котельной и химика, которые не были осведомлены об опасности межкристаллитной коррозии и об основных ее признаках. Добавочная вода отлов умягчалась содо-известковой химводо-очисткой и, кроме того, в котлы вводился едкий натр, без правильной дозировки и химконтроля.  [39]

Причиной аварии послужил сход с рельсов 25 или 26 вагонов-цистерн, из которых в одном содержался хлор, в одиннадцати - пропан, в трех - толуол и в трех гидроксид натрия. Эта авария не имеет подробного описания в технической литературе. Вся приведенная ниже информация взята из репортажей газеты [ SS.  [40]

Причинами аварии явились: спуск кондуктора на глубину 382 м ( при проектной - 513 м); несоответствие бурового раствора проектным требованиям; не проведение промежуточной промывки; отсутствие контроля за доливом и вытеснением бурового раствора; отсутствие вахты на буровой в момент проявления; отсутствие записи в документации о конкретном распределении обязанностей членов вахты во время спуска технической колонны; самоустранение от руководства работами ответственного за спуск технической колонны.  [41]

Причинами аварии явились: поршневание при подъеме инструмента из скважины и отсутствие контроля и сопоставления объема доливаемого раствора с объемом поднятого металла труб; отсутствие на мостках специальной опрессованной бурильной трубы с переводником и шаровым краном для немедленного использования при герметизации устья скважины; повторный пуск дизеля электростанции, в результате чего произошло загорание струи фонтана.  [42]

Причинами аварии явились: не учет опыта проводки скважин на данной и ближайших площадях в зонах газопроявлений и поглощения бурового раствора в кунгурском ярусе и газопроявлений в ар-тинском ярусе; не укомплектованность буровой установки дегазатором, а системы емкостей - уровнемерами и автоматической сигнализацией уровня жидкости в них; недостаточное гидростатическое давление относительно пластового.  [43]

Причинами аварии являются: неисправность пневмосистемы из-за недостаточного количества незамерзающей жидкости в спиртовом эвапораторе; неисправность противозатаскивателя из-за замерзания конденсата в пневмосистеме агрегата в результате резкого перепада температур воздуха; отсутствие проверки исправности противозатаскивателя перед подъемом талевого блока; выполнение работы, несвойственной машинисту, находившемуся в состоянии алкогольного опьянения; несоблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины.  [44]

Причинами аварии являются: несоответствие геометрических размеров уплотнительной канавки под прокладку фланца трубной головки фонтанной арматуры, вследствие чего уплотнение металлической прокладки с канавкой фланца трубной головки происходило по одной из наклонных плоскостей прокладки ( вместо двух плоскостей); отсутствие инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации фонтанных арматур; отсутствие контроля соответствия оборудования требованиям правил техники безопасности в процессе монтажа; отсутствие требований по техническому освидетельствованию ( входному контролю) колонной обвязки в техническом паспорте завода-изготовителя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4