Причина - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Причина - авария

Cтраница 4


Причинами аварии явились: демонтаж фонтанной арматуры без разрешения ВЧ; сборка аварийной подвески в нарушение утвержденной схемы; несоответствие средств противоаварийной защиты; нарушение технологии производства; подъем труб из скважины без долива и поддержания уровня на устье.  [46]

Причинами аварии явились: невыполнение должностными лицами цеха № 3 ( начальник цеха, заместитель начальника цеха, начальник установки 1У - 370) установленного Правилами безопасности при эксплуатации газоперерабатывающих заводов порядка подготовки аппаратов, трубопроводов, оборудования к ремонту; отсутствие лица, ответственного за подготовку к ремонту распределительным документом по цеху, а также порядка подготовки оборудования к ремонту; ошибочные действия оператора 5-го разряда; не уведомление об аварийном разрушении емкости 374В13 в 1984 году управления Оренбургского округа Госгортехнадзора России, контролировавшего ОГПЗ; не проведение досрочного технического освидетельствования сосуда 374В13 после аварии 1984 года и ремонта с применением сварки; не защищенность сосуда 374В13 устройством от повышенного давления от источника, значительно превышающего разрешенное давление в нем.  [47]

Причинами аварии явились: дефект металла стенки трубы в месте разрыва - внутреннее расслоение, обусловленное осевой ликвацией ( неоднородностью химического состава) в листовом прокате и дополнительные повреждения ( расслоения, поры, разрывы перемычек, коррозионные язвы), возникшие в течение эксплуатации; невозможность обнаружения дефектов, приведших к аварии, методами диагностики.  [48]

Причинами аварии явились: эксплуатация ПО и установки У-32 в течение 24 часов до аварии с нарушением технологического режима ( при перекрытой задвижке на линии подачи топливного газа к контрольно-запальному устройству печи); неопределение нормативными документами порядка эксплуатации печей при отсутствии пламени на дежурных горелках; отсутствие необходимых средств автоматики, позволяющих перевести системы КИПиА на микропроцессорную технику; нахождение контрольно-запального устройства в отключенном состоянии; попадание продуктов коррозии металла, образовавшихся в процессе эксплуатации пневмосистемы воздухопроводов, в каналы управления позиционера регулирующего клапана; несрабатывание блокировки по погасанию пламени по причине окисления контактов реле, в результате чего отсекающее устройство топливного газа основных горелок оставалось открытым в течение 1 5 - 3 мин; отсутствие надлежащего контроля за содержанием в исправном состоянии систем пожаротушения в части лафетного ствола.  [49]

Причиной аварии послужило нарушение технологического режима: использование более концентрированной азотной кислоты, чем полагается по нормам, отсутствие перемешивания раствора в аппарате и его охлаждения.  [50]

51 Зависимость числа аварий и порывов на трубопроводе от продолжительности эксплуатации. [51]

Причинами аварий и пожаров, загрязнения территорий являются ( рис. 1.51) коррозия металла, брак при сооружении, дефект труб и оборудования, механические повреждения.  [52]

Причиной аварии является нарушение технологического режима перекачки Нефтекумским ГПЗ, в результате чего газ из колонны К-1 попал в трубопровод подачи стабильной нефти в резервуары.  [53]

54 Схема блокирующего устройства крышки автоклава. [54]

Причинами аварий и травм могут быть неправильные действия обслуживающего персонала при обслуживании сосудов, работающих под давлением. Здесь важное значение имеет применение блокирующих устройств, предохраняющих аппарат от подачи пара или газа под давлением при неполном закрытии аппарата.  [55]

Причиной аварии, по мнению академика Курчатова, могло оказаться засорение предохранительной сетки на патрубке, подводящем воду к технологической трубке, нарушение по этой или другой причине питания трубки водой и ее перегрев, а также быстрый подъем мощности реактора.  [56]

Причиной аварии послужило то, что пинен и продукты его неполного хлорирования, дающие с воздухом взрывоопасные смеси, передавливались воздухом.  [57]

Причиной аварии, вероятно, послужило увеличение давления на линии жидкого пропилена в результате многократных операций по регулировке клапанов на нагнетательном трубопроводе при работающем насосе, что привело к разрыву трубопровода. Импульсом для воспламенения пропиленовоздушной смеси могло послужить пламя печи подогрева пропилена, а также искрение в щитовой КИП или помещении электрораспределительного пункта. Полагают, что авария могла произойти и в результате перегрева пропилена в насосе, что в свою очередь могло привести к его испарению и образованию газовой пробки, вызвавшей повышенное давление в трубопроводе.  [58]



Страницы:      1    2    3    4