Cтраница 1
Продукты неполного сгорания топлива, вступающие в реакцию с находящимся в воздухе туманом в периоды температурной инверсии, являются причиной образования смога, который в прошлом уносил много человеческих жизней. [1]
Таким образом, продукты неполного сгорания топлива являются основной причиной образования органических загрязнений в масле и отложений на деталях двигателя. Масло с присадками в большей степени оказывает влияние не на количество, а на агрегатное состояние органических загрязняющих оримесей и возможность их ( выделения на деталях, т.е. за счет моюще-диспергирующих свойств масло переводит эти примеси в высокодисперсное состояние или коллоидный раствор ( эффект солюбилизации) и препятствует их осаждению на деталях. [2]
Отработавшие газы тракторного двигателт содержат в себе продукты неполного сгорания топлива, в том числе очень ядовитую окись углерода ( СО), или, как ее еще называют, угарный газ. Поэтому работа тракторного двигателя в закрытом помещении ( пункте технического обслуживания, мастерской и др.) не допускается: отработавшие газы, скапливаясь в помещении, создают повышенную концентрацию окиси углерода, опасную для жизни людей. [3]
В газе, поступающем в концентратор, должны отсутствовать продукты неполного сгорания топлива, так как они восстанавливают серную кислоту, увеличивая ее потери. Кроме того, при неполном сгорании топлива, означающем недостаточно эффективное его использование, повышается стоимость готовой продукции. [4]
В загрязнении масла и образовании отложений на деталях двигателя участвуют как продукты неполного сгорания топлива, так и само масло. В дальнейшем подвергаясь вместе с углеводородами масла процессам окислительной полимеризации и конденсации, эта часть может образовывать нерастворимые в масле продукты загрязнений. [5]
Исследованиями установлено, что основным источником поступления в масло нерастворимых частиц являются продукты неполного сгорания топлива в двигателях, работающих на тяжелом жидком топливе - в дизелях. В двигателях, работающих на газе или на легком жидком топливе, загрязнение масла происходит менее интенсивно. [6]
При неправильной топке печей в воздух комнаты могут попадать вредные для нас продукты неполного сгорания топлива. [7]
Это обусловливается увеличением количества прорывающихся в картер газов, которые несут с собой продукты неполного сгорания топлива и, повышая температуру масла ( особенно в кольцевом поясе поршней), ускоряют процесс его загрязнения. На скорость загрязнения масла влияет не только вид применяемого топлива, но и его качество. [8]
Зависимость дымности выпускных газов ( /, количества отложений в канавках поршня ( 2 и времени до закоксов-ки поршневых колец ( 3 от коэффициента избытка воздуха. [9] |
Это обусловливается увеличением количества прорывающихся в картер газов, которые несут с собой продукты неполного сгорания топлива и ускоряют процесс его загрязнения. [10]
Это обусловливается увеличением количества прорывающихся в картер газов, которые несут с собой - продукты неполного сгорания топлива и, повышая температуру масла ( особенно в кольцевом поясе поршней), ускоряют процесс его загрязнения. На скорость загрязнения масла влияет не только вид применяемого топлива, но и его качество. [11]
В составе дымовых газов печей АВТ содержатся оксиды азота, серы, оксиды и диоксиды углерода и продукты неполного сгорания топлива. [12]
В схеме предусмотрены три разделительные колонки, так как на одном сорбенте нельзя разделить такую сложную смесь, как продукты неполного сгорания топлива. Пройдя разделительную колонку 1, элюат поступает в рабочую камеру детектора 7, в которой размещен чувствительный элемент с каталитическим покрытием. Второй элюат ( аргон) омывает соединенные последовательно разделительные колонки 2 и 3 и попадает в рабочую камеру детектора 8, где также расположен чувствительный элемент с каталитическим покрытием. [13]
Влияние степени сжатия на изменение максимального давления Р2, среднего индикаторного да. [14] |
Скорость распространения пламени, как уже указывалось, возрастает до 1500 - 2000 м / сек, окисление проходит не полностью, в результате чего в выхлопных газах обнаруживаются продукты неполного сгорания топлива. [15]