Продукты - неполное сгорание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Продукты - неполное сгорание - топливо

Cтраница 3


Для формирования кислотных дождей принципиально) ажны средние аэрозольные частицы, состоящие в основном 13 твердых сульфатов и нитратов. Крупные частицы, переносимые массами воздуха, представляют собой мелкодиспер-ную сажу, копоть и продукты неполного сгорания топлива.  [31]

32 Доля автомобильного транспорта в общем загрязнении атмосферы. [32]

По данным исследований, легковой автомобиль при среднегодовом пробеге 15 тыс. км вдыхает 4 35 т кислорода и выдыхает 3 25 т углекислого газа, 0 8 т оксида углерода, 0 2 т углеводородов, 0 04 т оксидов азота. В отличие от промышленных предприятий, выброс которых концентрируется в определенной зоне, автомобиль рассеивает продукты неполного сгорания топлива практически по всей территории городов, причем непосредственно в приземном слое атмосферы.  [33]

Дизельная сажа может месяцами и годами накапливаться в легких. Состав твердых частиц в выхлопных газах дизеля следующий: несгоревшее масло - 20 - 50, продукты неполного сгорания топлива - 7, сажа - 35, прочие - 23 %; от 40 до 70 % ПА, адсорбированных на твердых частицах в выхлопных газах, являются компонентами масел, 30 - 60 % - компонентами топлива или продуктами его сгорания.  [34]

35 Изменение расхода воздуха в слоевой топке длительного горения.| Топка с наклонным колосником, установленным под углом к горизонту, близкому к углу естественного откоса. [35]

Во II периоде горение стабилизируется, происходит выгорание летучих на последних фазах их выделения и горение кокса в поверхностных слоях кусков. Недостаток подаваемого в слой первичного воздуха компенсируется вторичным воздухом, поступающим в надслойное пространство, где сгорают летучие и продукты неполного сгорания топлива, поступающие из восстановительной зоны слоя.  [36]

Наличие на поверхности устойчивых окислов и углерода препятствует проведению пайки. Изделие перед пайкой должно быть хорошо очищено и должен быть выбран такой способ нагрева, при котором на поверхности не оставались продукты неполного сгорания топлива. Решающую роль при проведении пайки играют флюсы.  [37]

Основным источником загрязнения воздушного бассейна городов являются вредные компоненты, содержащиеся в продуктах сгорания. К ним относятся: зола, твердые частицы топлива, механические примеси; оксиды серы, азота, свинца; оксид углерода; продукты неполного сгорания топлива. В большинстве современных производственных процессов технологические циклы не обеспечивают очистку выбросов.  [38]

Это наиболее крупнотоннажный газовый поток, загрязняющий атмосферу продуктами горения топлива в печах АВТ. В составе дымовых газов кроме азота, диоксида углерода и небольшого количества избыточного кислорода ( 1 2 %) содержатся вредные оксиды азота, серы и углерода ( в сумме 10 %), а также продукты неполного сгорания топлива. На одну тонну перерабатываемой нефти из печей выбрасывается около 500 - 600 м3 дымового газа.  [39]

В работающих маслах накапливаются нерастворимые вещества: частицы пыли, содержащиеся в воздухе, поступающем в двигатели, от которой не спасают даже самые эффективные воздухоочистители [5, 6], металлические частицы износа трущихся деталей и, наконец, твердые продукты окисления и термического распада масел в двигателях и продукты неполного сгорания топлив, поступающих в картер с прорывающимися из камеры сгорания газами.  [40]

Конструкция печей первого типа ( по профилю печного канала) позволяет осуществлять наиболее гибкое управление температурным режимом по длине печного канала и оказывать желательное воздействие на процессы газовой коррозии нагреваемых материалов, соответственно регулируя расходы топлива и воздуха в отдельных камерах. Это делает такие печи особенно подходящими в случае частых изменений размеров, материала и количества нагреваемых заготовок и при необходимости малоокислительного или безокислительного нагрева. В последнем случае продукты неполного сгорания топлива могут поступать из зоны окончательного нагрева противоточной печи в зону предварительного нагрева и там дожигаться.  [41]

Механические примеси, непрерывно образующиеся в масле, а также проникающие в него извне, частично задерживаются фильтрами ( центрифугами), частично выбрасываются вместе с маслом в камеры сгорания и уносятся выхлопными газами. Как уже указывалось, механические примеси при граничной смазке разделяют поверхности трения. Проникающие в масло продукты неполного сгорания топлива не являются абразивами и, поступая в масло, также разделяют поверхности трения. Попадая между поверхностями трения, они либо диспергируются, либо внедряются в поверхности трения и препятствуют таким путем непосредственному их касанию. Мгновенные температурные вспышки вблизи этих абразивных частиц способствуют локальному, или ( как оно называлось выше) контактному окислению масла, в результате чего на поверхности этих частиц, независимо от того, циркулируют ли они в масле или внедрены на поверхности трения, создается антифрикционная оболочка. Сказанное, конечно, не относится к частицам, твердость которых достаточно велика и размеры таковы, что их удельные поверхности не обладают необходимой адсорбционной способностью по отношению к продуктам окисления масла.  [42]

Режимная работа двигателя как на бедных, так и на богатых смесях невыгодна. В первом случае горючая смесь разбавляется большим количеством инертного азота и лишним кислородом, скорость и температура горения снижаются, двигатель не развивает нужной мощности. Во втором - кислорода недостаточно, образуются продукты неполного сгорания топлива, увеличивается количество нагаров, двигатель дымит, расход топлива возрастает, а мощность снижается. Необходимо стремиться обеспечить полное сгорание топлива с возможно меньшим коэффициентом избытка воздуха.  [43]

44 Примерные значения коэффициента избытка воздуха. [44]

Режимная работа двигателя как на бедных, так и на богатых невыгодна. В первом случае горючая смесь разбавляется i количеством инертного азота и лишним кислородом, скорость и температура горения снижаются, двигатель не развивает НУЖНОЙ мощности. Во втором - кислорода недостаточно, образуются продукты неполного сгорания топлива, увеличивается количество нагаров, двигатель дымит, расход топлива возрастает, а мощность снижается. Необходимо стремиться обеспечить полное сгорание топлива с возможно меньшим коэффициентом избытка воздуха.  [45]



Страницы:      1    2    3    4