Работа - ученик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Работа - ученик

Cтраница 2


Однако в 19 / 0 - / 5 гг. работами учеников Б. Л. Казанского показано, что при дегндроцнклизации молекулы олефинов не подвергаются сами циклизации; происходит их дальнейшее дегидрирование и превращение в диены и триены, которые затем циклпзу-ются. В процессе платформинга приведенные реакции1 циклизации и ароматизации протекают в присутствии Pt / ALOs или Pi / алюмосиликат, которые являются бифункциональными катализаторами. И, если на катализаторе Pt / C, как было указано выше, выходы ароматических углеводородов малы вследствие Сг-никлп-зации, то на катализаторах платформинга дегидрониклизация протекает с большими выходами ароматических углеводородов.  [16]

Институте физической химии, говоря о своих исследованиях и работах учеников, отмечал, что, с тех пор как институт перешел в новое здание, он начал работу в нем не без боязни за будущее.  [17]

Учитель-мастер как бы дирижирует всем процессом образования знания, способен управлять работой учеников, развивая их умение активно овладевать материалом.  [18]

В то же время этот прибор обладает хорошей памятью, так как вся работа ученика по программе записана на ленту в синхронной с учебной работой последовательностью.  [19]

О и, по всей вероятности, и некоторые смешанные задачи, как выяснено работами учеников И. Г. Петровского, для систем второго порядка.  [20]

Представление о взаимном влиянии атомов получило особенно большое развитие при изучении направленности химических про цессов в работах ученика А. М. Бутлерова-выдающегося русского химика Владимира Васильевича Марковникова.  [21]

Хотя многие аспекты использования этой реакции для синтеза разнообразных функциональных и полифункциональных ацетиленовых соединений были решены в работах учеников и последователей А. Е. Фаворского, основное развитие метод получил лишь во второй половине нашего столетия.  [22]

Другим важным фактором, определяющим эффективность занятий, является то, в какой форме и как быстро производится оценка работы учеников. Ученику следует не только сообщить, выполнил ли он все правильно или допустил ошибки, но и помочь ему понять и исправить ошибки.  [23]

Подземной гидравлики и как учебной дисциплины, курс которой впервые читался им в Московской горной академии в 1927 - 1928 гг. Фундаментальным первым учебником стала работа учеников Л. С. Лейбензона - В. Н. Щслкачева и Б. Б. Лапука, выпущенная в 1949 году. Этот учебник используется и поныне.  [24]

Хотя она посвящена кубическим полям и полям четвертой степени, но разработанные в ней методы имеют гораздо более широкое поле приложении, что уже начинает проявляться в работах учеников Б. Н. Делоне, в которых были использованы изложенные в этой книге методы. Поэтому мы считаем целесообразным подробно остановиться на содержании монографии.  [25]

В парах рабочие завода-заводские рабочие, работа ученика - ученическая работа, решетка сада-садовая решетка первые сочетания имеют более конкретное значение ( подразумеваются рабочие завода, о которых идет речь, работа конкретного ученика, решетка определенного сада), а вторые-более общее; в первом варианте названы два предмета, во втором-предмет и его признак.  [26]

В парах рабочие завода - заводские рабочие, работа ученика - ученическая работа, решетка сада - садовая решетка первые сочетания имеют более конкретное значение ( подразумеваются рабочие завода, о котором идет речь, работа конкретного ученика, решетка определенного сада), а вторые - более общее; в первом варианте названы два предмета, во втором - предмет и его признак.  [27]

При проведении сварочных, газорезных и паяльных работ запрещается: приступать к работе при неисправной аппаратуре; сваривать, резать или паять свежеокрашенные конструкции да полного высыхания краски; пользоваться при огневых работах одеждой и рукавицами со следами жиров, масла, бензина, керосина и других горючих жидкостей; хранить в сварочных кабинах одежду, горючую жидкость и другие легкосгораемые предметы или материалы; допускать к работе учеников и рабочих, не сдавших испытаний по правилам техники безопасности при производстве газопламенных работ. Если огневые работы ведут около электрических проводов, необходимо следить, чтобы они не прикасались к баллонам со сжатыми, сжиженными и растворенными газами. Запрещается ремонтировать оборудование и аппаратуру, заполненную горючими и токсическими веществами или находящуюся под давлением или электрическим напряжением.  [28]

При работе с тетрадью ученик не просто заполняет пропуски в фразах или решает задачу, но имеет возможность записать и обосновать свои суждения, изложить свои мысли, понимание материала стилем, присущим только ему. Тетрадь стимулирует работу ученика с учебником, поиск нужной информации в справочниках и других книгах. Ученик может внести исправления в свою запись, если считает, что допустил ошибку. Одним словом, работа с тетрадью не так жестко формализована, как с компьютерной программой. Рабочая тетрадь по мере необходимости создает условия и для самоконтроля.  [29]

Школьная отметка лишь грубо оценивает работу ученика. Учитель, стремясь улучшить работу ученика, нуждается в более детальной характеристике его плохих и хороших качеств, подобно тому, как врач, желая улучшить здоровье пациента, нуждается в диагнозе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4