Работа - ученик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Работа - ученик

Cтраница 3


Александр Михайлович Ляпунов ( 1857 - 1918), крупнейший представитель петербургской математической школы, идущей от П. Л. Чебышева, создал строгую теорию устойчивости равновесия и движения механических систем. К математической физике относится и большая часть работ ученика А. Ляпунова, выдающегося русского математика Владимира Андреевича Стек-лова ( род. V 1926 г.), имя которого присвоено Математическому институту Академии наук СССР. Изучению дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка эллиптического типа, имеющих большое значение в задачах физики и механики, посвятил часть своих трудов академик Сергей Натанович Бернштейн.  [31]

Но было бы в то же время верхом безумия пренебрегать работой ученика потому только, что он находит ее легкой.  [32]

Так еще не раз будет в истории редких земель: то они привлекают всеобщее внимание, то о них словно забывают, - людям вообще свойственно увлекаться более впечатляющими фактами, явлениями, теориями - и когда о них почти перестают думать, они вновь напоминают о себе, причем самым что ни на есть неожиданным образом. Не на этом ли фоне появилось мнение, что вплоть до феерических работ ученика Берцелиуса Мозандера, вплоть до 1839 г. история редких земель весьма бедна событиями.  [33]

После того как ученик выучил расположение всех клавиш, он переходит к более сложным упражнениям, помогающим повысить скорость работы. Выполняя эту часть программы, компьютер выводит слова, которые должен вводить ученик, и контролирует скорость ввода и точность каждого удара по клавише. Программа анализирует работу ученика и дает дополнительные упражнения на те буквы или их последовательности, которые тот вводит медленно или с ошибками. Например, если компьютер обнаружил, что ученик слаб в сочетании букв ка, он даст для тренировки такие слова, как наказ, кара, вокал и казус. При помощи такой постоянной адаптации упражнений каждый ученик большую часть времени практикуется именно с теми клавишами и их сочетаниями, которые требуют дополнительных занятий.  [34]

Школьная отметка лишь грубо оценивает работу ученика. Учитель, стремясь улучшить работу ученика, нуждается в более детальной характеристике его плохих и хороших качеств, подобно тому, как врач, желая улучшить здоровье пациента, нуждается в диагнозе.  [35]

Естественный эксперимент заключается в том, что учитель, желающий произвести наблюдения, составляет заранее программу и план тех занятий с детьми, которые они ведут обычно, скажем, на уроках русского языка, физики, рисования, гимнастики, игр. При этом ученики думают, что идут нормальные занятия. Этим достигается то, что работа ученика протекает в нормальных условиях и он не чувствует на себе все время внимательного глаза экспериментатора.  [36]

37 Изображение на экране компьютера, выдаваемое программой Учись печатать. [37]

Использование компьютеров для обучения вводу с клавиатуры имеет ряд преимуществ перед занятиями по книгам. Компьютер немедленно реагирует на сделанную ошибку, не позволяя закрепляться вредным привычкам печатания, снижает затрату сил учителей и учеников, требуемых для выявления ошибок и измерения скорости печатания. И что более важно, постоянно контролируя работу учеников и приспосабливая упражнения к каждому индивидуально, компьютер обеспечивает наилучшее использование времени учеников, отведенное для практических занятий.  [38]

С помощью кодоскопа на уроках организуется проверка каждого задания, будь то домашняя или классная работа. Все учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях, а один ученик ( в порядке очередности) выполняет работу фломастером на пленке. Для проверки правильного выполнения задания включается кодоскоп и пленка с работой ученика проецируется на экран. Учащиеся обсуждают написанное, находят ошибки и исправляют их.  [39]

Следовательно, и индивидуальная учебная работа учащихся может быть по своему характеру самостоятельной, а может быть и не самостоятельной, а учебно-тренировочной. Например, когда ученик дома по известному ему способу решает ряд задач ( упражнений, примеров), то его работа является учебно-тренировочной, а не самостоятельной. При этом важно заметить, что для осуществления целей обучения необходимы и самостоятельная и учебно-тренировочная работа ученика.  [40]

Составляя обучающие программы в системе Школьница, ее авторы учли, что нельзя подавлять творческие возможности и воображение, свободу действия критическим подходом, который школа вырабатывает, как правило, в первую очередь. Обучающая программа должна давать ребенку уверенность, радость, положительные эмоции, поэтапно усложняя его деятельность. Лучше всего это может делать именно персональный компьютер, обеспечивающий одобрение и индивидуальный темп работы ученика.  [41]

Авторы этого эксперимента исходят из того, что в условиях начальной школы очень важно создать положительные стимулы учения, снизить отрицательное влияние состояния напряженности, которое школьники испытывают во время выставления отметок. В ходе эксперимента основной акцент делается на анализ качества работ учеников, выявление типичных ошибок, затруднений и указаний путей их устранения, а не на выставление определенного балла. Эксперимент еще не завершен. Ряд положений его спорны: ясно, что в каждом конкретном случае необходимо избрать оптимальную меру контроля, наиболее рациональное сочетание его методов.  [42]

Боденштейном была высказана идея о применении энергетических цепей к частному случаю реакции водорода с хлором и позднее Христиансеном и Крамерсом - к мо-номолекулярным реакциям. Эта идея частично нашла свое отражение и в монографии Н. Н. Семенова Цепные реакции. Только спустя 30 лет после выхода в свет этой монографии в работах учеников Н. Н. Семенова на примере обширного класса цепных реакций была выявлена роль богатых энергией частиц в механизме разветвления цепей. В этих работах было установлено, что кроме разветвлений, происходящих в результате межмолекулярного обмена энергии, постулированного Н. Н. Семеновым еще 30 лет назад, возможны разветвления, в которых важную роль играют также процессы внутримолекулярного перераспределения энергии горячих частиц.  [43]

Боденштейном была высказана идея о применении энергетических цепей к частному случаю реакции водорода с хлором и позднее Христиансеном и Крамерсом - к мономолекулярным реакциям. Эта идея частично нашла свое отражение и в монографии Н. Н. Семенова Цепные реакции. Только спустя 30 лет после выхода в свет этой монографии в работах учеников Н. Н. Семенова на примере обширного класса цепных реакций была выявлена роль богатых энергией частиц в механизме разветвления цепей. В этих работах было установлено, что кроме разветвлений, происходящих в результате межмолекулярного обмена энергии, постулированного Н. Н. Семеновым еще 30 лет назад, возможны разветвления, в которых важную роль играют также процессы внутримолекулярного перераспределения энергии горячих частиц.  [44]

Значение аминокислот как основного фактора во всех проблемах, связанных с белком, все более подчеркивается в исследованиях по химии питания... Очевидно, что неодинаковая питательная ценность различных белков связана с различным содержанием в них тех специальных аминокислот, которые необходимы для организма и не могут быть синтезированы животным. Эти мысли, высказанные Т. Б. Осборном и Л. Б. Менделем еще в 1914 г., согласуются с общепринятыми взглядами на белковое питание и по настоящее время. Первоначальные опыты Уилькока и Гопкинса, Осборна и Менделя были доведены до успешного завершения работами ученика Менделя - проф.  [45]



Страницы:      1    2    3    4