Cтраница 1
Протекторные резины, применяемые в конструкции автомобильных шин, особенно в беговом слое, должны обладать высокими прочностными, эластическими свойствами и максимальной износостойкостью. Износостойкость протекторных резин лучших современных типов на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в сочетании с изопреновым или бутадиен-стирольным каучуком оценивается в 200 см3 / кет ч и менее. [2]
Протекторные резины, наполненные сажей SAF, характеризуются максимальной износостойкостью. Однако вследствие неудовлетворительных технологических свойств смесей и низкого сопротивления разрастанию трещин вулканизатов эта сажа имеет ограниченное применение в протекторных резинах. [3]
Протекторные резины на основе БСК по значению напряжений при 300 % - ном удлинении занимают промежуточное положение между резинами из НК и резинами, содержащими ПБ. [5]
Протекторные резины для легковых шин диагональной конструкции, выходящих из строя в результате износа протектора, должны иметь более высокую износостойкость, чем протекторные резршы для грузовых шин, особенно типа Р, которые часто выходят из строя вследствие разрушения каркаса. Кроме того, в отличие от протекторных резин для легковых шин к протекторным резинам для грузовых шин, и особенно шин типа Р, предъявляется требование по стойкости к порезам и сколам. Это требование - одно из самых важных к протекторным резинам тяжелых и крупногабаритных: шин, эксплуатирующихся на дорогах с неусовершенствованным покрытием. [6]
Протекторные резины для малых грузовых и особенно для легковых шин обладают высокой износостойкостью, но по сопротивлению разрыву, раздиру и по эластичности уступают резинам для тяжелых и средних грузовых шин. [7]
Протекторные резины должны обладать высоким сопротивлением истиранию, разрыву, раздиру, разрастанию порезов и трещин, высокой усталостной прочностью, эластичностью, стойкостью к старению под действием кислорода воздуха, озона, света и тепла, а также достаточной прочностью связи с брекером. Износостойкость протектора в большой степени зависит от его конст рукции. В процессе эксплуатации протектор шины истирается по дуге естественного износа ( определенной кривизны), поэтому чем больше первоначальная кривизна протектора, тем быстрее он изнашивается по средней части беговой дорожки. С уменьшением кривизны протектора повышается износ его по краям беговой дорожки, в плечевой зоне. Так как в плечевой зоне наблюдается значительное повышение температуры, отрицательно влияющее на работу шины, целесообразно, чтобы в узкой части плечевой зоны кривизна протектора была несколько больше, чем по короне. Кривизна протектора по короне выбирается близкой к кривизне дуги естественного износа. [8]
Протекторная резина Содержание ка - Прочность крепле-нальной газовой ния на отрыв сажи, вес. [9]
Протекторные резины, содержащие СКИ-34, обладают повышенным сцеплением с мокрой дорогой при сохранении других эксплуатационных свойств. [10]
Протекторные резины для покрышек типа Р должны иметь хорошее сопротивление износу и старению, более высокую адгезию к боковине и каркасу, повышенную клейкость в процессе сборки. [11]
Протекторные резины на основе комбинации эмульсионного сополимера изопрена, стирола и / или бутадиена и 1 4 - цис-поли-изопрена. [12]
Протекторные резины, содержащие бром-со ( - изобутилен-р-метил-стирол), с улучшенными сцепными свойствами. [13]
Протекторные резины, применяемые в конструкции автомобильных шин, особенно в беговом слое, должны обладать высокими прочностными, эластическими свойствами и максимальной износостойкостью. Износостойкость протекторных резин лучших современных типов на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в сочетании с изопреновым или бутадиен-стирольным каучуком оценивается в 200 см3 / кет ч и менее. [15]