Протекторная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Протекторная резина

Cтраница 4


При подборе протекторных резин с различным напряжением о-8 при 300 % удлинении по ГОСТ 270 - 64, варьируемым за счет изменения степени вулканизации и содержания сажи, была изучена зависимость коэффициента истираемости а от 0е при одновременном наблюдении за характером износа.  [46]

Результаты испытаний протекторных резин, полученных с НП-1 и параллельно с маслом-пластификатором ЯП-15 показали, что такие показатели как условное напряжение при 300 % удлинении, условная прочность при растяжении, относительное удлинение, сопротивление раздиру, эластичность, стойкость к тепловому старению, усталостная выносливость, теплообразование, сопротивление разрастанию трещин у них находятся на одном уровне. Немаловажным является еще и факт меньшей стоимости нового мягчителя.  [47]

Основные размеры протекторной резины типов А и Б, применяемой при восстановлении шин, приведены в таблице ( см. стр.  [48]

Требования к протекторным резинам дифференцируются в зависимости от типа и размеров шин и условий их эксплуатации. С увеличением размера шин повышаются требования к упругогистерезисным свойствам протектора и к прочности связи протектора с брокером.  [49]

Используется в протекторных резинах.  [50]

По гастерезисным свойствам протекторная резина из СКС-30-1 близка к. Превосходство резин из СКС-30-1 по эластичности при комнатной температуре объясняется более высо ким динамическим модулем.  [51]

В этих случаях протекторные резины из БСК и СКД, имея меньшие сопротивление и энергию разрыва, но более высокое сопротивление проколу, чем резины из НК, оказываются более пригодными для карьерных шин. Абразивный износ, являясь, по существу, чисто механическим, мало характерен для условий эксплуатации большинства резиновых изделий, кроме сугубо специфических. Этот вид износа чрезвычайно интенсивен, а потому его реализация приводит к недолговечным изделиям.  [52]

53 Типовая рецептура смесей для протектора и боковины покрышек ( в вес. ч. [53]

За рубежом в протекторные резины для крупногабаритных шин, работающих в карьерах и на лесозаготовках, добавляют мелко нарезанные кусочки латунированной тонкой проволоки или пропитанного стеклянного волокна.  [54]

Для уменьшения реверсии протекторных резин в процессе вулканизации при высокой температуре в них добавляют гексахлор-параксилол и резотропин.  [55]

Важнейшим требованием к протекторным резинам для грузовых шин является низкий гистерезис, так как последний в большой степени определяет работоспособность шин. Повышенное теплообразование в протекторе является причиной выхода шин из строя вследствие отслоения протектора, расслоения каркаса, теплового разрушения каркаса и других дефектов. Упругогистерезисные свойства протектора оказывают определяющее влияние на топливно-экономические характеристики шин.  [56]

Например, в протекторных резинах для большегрузных и тяжелых грузовых шин дозировку сажи ограничивают в пределах 40 - 50 вес. Верхний предел содержания сажи относится к резинам, содержащим ПБ, а нижний - к резинам без ПБ. В протекторных смесях для легковых шин на основе БСК ПБ содержание сажи составляет 70 - 90 вес.  [57]

Были разработаны и испытаны протекторные резины для легковых и грузовых шин на основе смесей СКД и СКС. Наиболее высокие результаты получаются с применением производных дисульфидов алкилфенолов. При содержании в смоле 2 - 3 % метилольных групп и 14 - 15 % серы в смесь вводятся антиозонанты.  [58]

Допустим, что разработана новая протекторная резина, для которой интенсивность истирания на 30 % меньше, чем у существующей. Повышение общего среднего пробега шин 260 - 508 в эксплуатации при использовании улучшенной резины зависит от условных пробегов этой шины по износу и по пробоям. Таким образом, при оценке влияния новой протекторной резины на средний пробег шины в эксплуатации необходимо учитывать ( по результатам эксплуатационных испытаний шин-эталонов) зависимость общего среднего пробега этих шин от условного среднего пробега по износу.  [59]

Однако сажа повышает жесткость протекторных резин, что вызывает возрастание напряжений в каркасе и брекере.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5