Cтраница 3
В протекторных резинах на основе НК преимущества сажи HAF по сравнению с канальной проявляются меньше, чем в резинах на основе БСК. Однако недостатки саж типа HAF ( пониженные прочностные показатели резин, повышенная склонность к под -, вулканизации) проявляются в резинах на основе НК более резко. [31]
В протекторных резинах для легковых шин используются высокоструктурные сажи типа BAF или ISAF, а также сажи ISAF нормальной структуры. [32]
В протекторных резинах применяются в основном серные вулканизующие системы. Для смесей на основе ПИ каучуков содержание серы составляет 1 8 - 2 5 вес. [33]
В протекторных резинах автомобильных шин используются главным образом сажи типа HAF и ISAF высокоструктурные и нормальной структуры. Для протектора большегрузных шин используют сажи типа HAF, обеспечивающие более низкие по сравнению с другими активными сажами гистерезисные потери в резинах. Сажи типа HAF высокоструктурные и с нормальной структурой применяются также в смесях для тяжелых и средних грузовых шин. Дефицитные газовые канальные сажи заменяют дешевыми низкоструктурными окисленными печными сажами из жидкого сырья типа ПМО-90Н. [34]
В протекторных резинах большегрузных и тяжелых грузовых шин, работоспособность которых в значительной степени определяется теплообразованием в протекторе, используют НК или его смеси с ПИ и ПБ. Шины с резиной на основе СКИ-3 СКД СКС обладают высокими эксплуатационными свойствами, но характеризуются большими потерями на качение ( примерно на 10 %), чем шины с протектором из резины на основе СКИ-3 СКД. [35]
Зависимость истираемости. [36] |
Интенсивность истирания протекторных резин, коэффициент трения которых ниже некоторого критического значения цкрит, очень мала, и образцы имеют сравнительно гладкую поверхность; интенсивность износа резин, для которых коэффициент трения выше крит, больше на 1 5 - 2 порядка, и на поверхности образцов наблюдаются характерные гребни. [37]
Изменение свойств протекторных резин после трехкратного растяжения на 450 %. [38] |
Сравнительная износостойкость протекторных резин из НК и БСК существенно зависит от условий испытания. Это подтверждается данными дорожных испытаний шин. Эти результаты согласуются с данными [217] о зависимости относительной износостойкости резин из НК и БСК от температуры поверхности шин. [39]
Относительная износостойкость протекторных резин, содержащих высокоструктурные сажи, существенно зависит от условий эксплуатации шин. [40]
Влияние твердости резин на основе бутадиен-стирольного каучука на истираемость при качении с проскальзыванием по абразивной шкурке ( 1 и при скольжении по рифленой металлической поверхности ( 2. [41] |
Основной характеристикой протекторной резины, определяющей сопротивление износу, является усталостная выносливость, то есть число циклов деформации, которое выдерживают до разрушения в данных условиях поверхностные слои материала. Эти условия включают сложный характер напряжений, температуру в зоне трения и многие другие факторы. [42]
Оценка работоспособности протекторной резины в шине по данным лабораторных испытаний резиновых образцов - интересная и в то же время сложная проблема. Сложность ее заключается в том, что в лабораторных условиях трудно воспроизвести механический и тепловой режим, при котором происходит износ шины. [43]
Принципиальная технологическая схема производства синтетических каучуков стереорегулярного строения. [44] |
В рецептурах протекторных резин каучук СКД применяется в количестве 40 - 50 вес. Дальнейшее увеличение содержания СКД в смеси приводит к ухудшению качества шин. [45]