Cтраница 2
Шинные протекторные резины эксплуатируются в условиях трения качения. [16]
Если протекторная резина не сдублирована с прослоечной, перед нанесением резинового клея поверхность зачищают. [17]
Наложение протекторной резины с одновременной прикаткой роликом осуществляют на прикаточных станках. Предварительно накладывают брекер после промазки его клеем малой концентрации и прикатывают роликами. При необходимости брекер выравнивают, заполняя все углубления на нем прослоечной резиной. Затем поверхность ремонтируемой покрышки промазывают клеем ( обычно пульверизацией) и накладывают заготовку прослоечной, а затем и профилированной протекторной резины. Прокатка роликами всех видов резины обязательна. [18]
Схемы покрышек с отремонтированным протектором. [19] |
Наложение протекторной резины с одновременной прикаткой роликом осуществляют на прикаточных станках. Предварительно накладывают брекер после промазки его клеем малой концентрации и прикатывают роликом. [20]
Механические свойства вулканизатов на основе СКС-30-1. [21] |
Износостойкость протекторной резины на основе СКС-30-1 на 20 - 30 % выше, чем резины на основе серийного маслонаполненного СКС. [22]
Для протекторных резин на основе СКД и смесей СКД с другими каучуками значение га минимально, а для резин на основе СКБ оно максимально. [23]
Наложение протекторной резины с одновременной прокаткой роликом выполняют на станках. [24]
Свойства резин на основе смеси бутадиен-стирольногоч. [25] |
Вулканизация протекторных резин смолами на основе дисульфидов адкил: фенолов позволяет повы. [26]
Свойства резин на основе смеси бутадиен-стирольногоч. [27] |
Вулканизация протекторных резин смолами на основе дисульфидовгиадкдлфенолов позволяет повы. [28]
Накладывание горячей протекторной резины на покрышку дает возможность применять в производстве шин каучуки, имеющие невысокую клейкость в холодном состоянии, но обладающие высокими физико-механическими свойствами. [29]
Испытание контрольных и протекторных резин проводят в режиме. [30]