Транспортный робот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Транспортный робот

Cтраница 1


Транспортный робот представляет собой самоходную машину с автоматическим управлением. В качестве двигательной системы робота обычно выступает колесное или гусеничное шасси вместе со встроенными тяговыми и рулевыми приводами. Система управления, используя сигналы обратной связи о фактическом положении и ориентации робота, вырабатывает такие управляющие воздействия на тяговые и рулевые приводы, при обработке которых робот движется по заданной трассе с требуемой скоростью.  [1]

2 Классификация гибких автоматических транспортных средств. [2]

Транспортные роботы ( самоходные, теле / кки, подвесные манипуляторы, штабелерь.  [3]

4 Адаптивная обрабатывающая ячейка. [4]

Транспортный робот подвозит к позиции загрузки накопителя спутник с заготовками. После загрузки спутник позиционируется в рабочей зоне манипулятора, который подает заготовки в станок, а после обработки возвращает их в спутник. Затем спутник перемещается в позицию разгрузки и подается на борт транспортного робота, который ведет его дальше в соответствии с технологическим маршрутом.  [5]

Транспортные роботы с пассивным захватом применяют только в комплекте с дополнительными устройствами и механизмами, обеспечивающими установку перемещаемого предмета на выдающих и приемных позициях на требуемой высоте.  [6]

Транспортные роботы типа Робоматик и Роботрайлер широко применяются в ГАП для обслуживания РТК, осуществляющих механическую обработку. Роботы Робокарриер используются в основном как автоматическая сборочная платформа, поэтому они нашли применение в сборочных ГАП в автомобильной промышленности и машиностроении.  [7]

Напольные безрельсовые транспортные роботы обеспечивают: значительное снижение капиталовложений на монтаж трассы; устранение загромождения производственных площадей стационарными транспортными устройствами; экономию производственных площадей вследствие совмещения трасс роботов с внутрицеховыми проездами и проходами; оптимальное распределение грузопотоков благодаря простоте трасс и возможности изменения маршрутных схем и парка робот-кар при перестройке производства или увеличении выпуска продукции; простоту взаимодействия с вспомогательным технологическим оборудованием на рабочих местах. Но требуется, чтобы трасса была чистой.  [8]

Все транспортные роботы делятся на напольные, вертикального перемещения и подвесные. Напольные транспортные роботы могут быть рельсовыми и безрельсовыми, а подвесные - монорельсовыми, консольно-крановыми и портальными. Роботы вертикального перемещения могут быть с дискретным и непрерывным движением.  [9]

Поскольку промышленные транспортные роботы функционируют в производственной обстановке, где оборудование ГАП зачастую выступает как препятствие, возникает необходимость предварительной прокладки безопасного маршрута транспортировки грузов с целью предотвращения столкновений.  [10]

Это же транспортный робот, о котором давно мечтают и в сельском хозяйстве, и на производстве.  [11]

12 Принцип управления транспортным роботом с информационной системой наведения. [12]

Безопасность работы транспортного робота обеспечивается с помощью переднего и заднего бамперов. При соприкосновении бампера с препятствием робот сразу же останавливается. Экстренный останов предусмотрен также при значительном отклонении робота от трассы, при превышении заданной скорости движения, при снижении напряжения аккумуляторных батарей и при перегрузке приводов. Для предупреждения человека о приближении робота на нем устанавливается автомобильная стереофоническая система, которая проигрывает определенную мелодию при движении робота.  [13]

Главным недостатком транспортных роботов с индукционным самонаведением является необходимость предварительной прокладки токонроводящего кабеля вдоль трассы движения. В условиях ГАП технологические маршруты и связанные с ними трассы для транспортировки грузов часто изменяются. Поэтому на практике не удается, как правило, заранее рассчитать и проложить все трассы, потребность в которых может возникнуть в будущем. В то же время перекладка кабеля наведения при изменении трассы трудоемка и требует вмешательства человека. Все это снижает производительность и автономность ГАП.  [14]

15 Конструктивная схема электродвигателя ДБ60 - 10 - 4. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5