Транспортный ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Транспортный ротор

Cтраница 2


Транспортные роторы представляют собой группу рабочих органов, обеспечивающих непрерывное транспортное движение потока деталей. Привод главного вала транспортного ротора осуществляется через зубчатую передачу от соседнего технологического ротора, что обеспечивает п оворот рабочего органа на один шаг за время перемещения инструментального блока технологического ротора также на один шаг. Следовательно, технологические и транспортные роторы имеют одинаковую пропускную способность. Процедура передачи деталей совершается в процессе совместного движения инструментальных блоков и рабочих захватов, линейные скорости блоков и захватов в момент передачи могут быть равными, и, следовательно, абсолютная скорость, при которой происходит эта процедура, не имеет доминирующего значения.  [16]

Транспортные роторы применяются в роторных автоматических линиях для межпоточной передачи деталей, осуществляемой посредством специальных переталкивателей и перегружателей. Схема передачи заготовки в ротор-ных - автоматических линиях показана на рис. XIX-6. Для этого имеется переталкиватель 3 с принудительным приводом от кулачка 5, закрепленного на валу рабочего органа и имеющего специальный профиль, обеспечивающий перемещение рычага. Транспортный ротор может обеспечивать поворот в процессе транспортирования на различный угол, опускание или подъем заготовки на определенную высоту.  [17]

Транспортные роторы, удаляя обработанную деталь из предыдущего технологического ротора линии, питают последующий технологический ротор.  [18]

19 S. Вынесенная гибкая грансиоргнин система с одноручьевьш транспортером. [19]

Транспортные роторы включают механизмы захвата и удержания предметов обработки, изменения ориентации деталей, изменения уровня потока продукции, удаления из потока фиксированных предметов обработки, контроля формы и положения обрабатываемых элементов, изменения шагового расположения деталей, сопровождения предметов обработки на участке передачи, подпитки потока, деления и объединения потока.  [20]

Транспортные роторы имеют захваты, которые берут с одного рабочего ротора изделия и передают их на другой в момент стыкования захватов транспортного ротора с инструментальными блоками рабочего ротора.  [21]

22 Схема роторно-конвейерной линии для литья термопластов под давлением. а-заготовки. б-инжекц. цнлнндр. в-пресс-форма. г-изделия. 1-бункер. 2-ротор дозирования. 3-ротор смыкания пресс-форм. 4-ротор инжекции. 5, 6-роторы охлаждения. 7-ротор размыкания пресс-форм. 8-ротор съема изделий. 9, 14-конвейеры возврата пресс-форм и инжекц. цилиндров. 10 - 13, 15 - транспортные роторы.| Технол. роторная машина с гидравлич. приводом исполнит, органов. 1 - блокодержа-тели. 2-вал. 3-ротор с блоком исполнит, органов ( гидроцилиндров. 4-блок технол. орудий ( инструментов. [22]

Транспортные роторы служат для передачи объектов обработки от одной роторной машины к другой и представляют собой систему манипуляторов, оснащенных захватными устройствами, к-рые перемещают изделия в горизонт.  [23]

Транспортный ротор снимает с рабочего ротора собранный узел.  [24]

25 Детали цепей.| Схема роторной линии сборки цепей. [25]

Транспортный ротор 11 выдает собранный блок из линии.  [26]

27 Транспортные роторы. [27]

Транспортные роторы могут быть использован также для решения сложных задач ориентации. Например, если деталь 7 ( рис. 287 6) расположена головкой вверх, что легко обнаруживается соответствующим контрольным органом - щупом, и ее нужно переориентировать головкой вниз, то контрольный прибор подает команду на переключение управляемой стрелки копира 8 вниз, как показано на рисунке.  [28]

Транспортные роторы состоят из вращающихся барабане с укрепленными на них несущими органами - клещами, предназ наченными для переноса изделий с одного рабочего ротора н другей.  [29]

Остальные рабочие и транспортные роторы, если они имеют одинаковые шаговые расстояния, соединяются между собой цилиндрическими зубчатыми колесами ( фиг. Непосредственное соединение рабочих и транспортных роторов зубчатыми колесами наиболее просто, но оно применено редко, так как в большинстве случаев в линию входят роторы с различными шаговыми расстояниями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5