Детонационное сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Детонационное сгорание

Cтраница 2


16 Распространение фронта пламени в цилиндре двигателя. Сплошными линиями обозначены мгновенное положение фронта пламени через каждые 2s поворота. [16]

Очаг детонационного сгорания отмечен в наиболее удаленном от свечи зажигания месте.  [17]

Скорость детонационного сгорания в десятки раз выше скорости обычного сгорания и может достигать сверхзвуковых величин. Многократное отражение ударных волн от стенок камер сгорания складывается в звенящий металлический стук, явно слышимый при детонации. Повышенный износ двигателя при детонации приводит к разрушению ударными волнами масляных пленок на трущихся поверхностях, в результате чего возникает сухое трение.  [18]

Механизм детонационного сгорания топлив в двигателе до конца не изучен. Возникновение детонации связывают с неодинаковыми температурами в разных точках рабочей смеси. В камере сгорания двигателя энергичное окисление углеводородов и накопление активных нестабильных промежуточных продуктов начинается в конце такта сжатия в связи с резким повышением температуры. Эти процессы приобретают особенно большую скорость после воспламенения смеси и образования фронта пламени. По мере сгорания рабочей смеси температура и давление в камере сгорания быстро возрастают. Последние порции несгоревшего топлива, находящиеся в местах камеры сгорания, наиболее удаленных от свечи зажигания, подвергаются воздействию высоких температур самое длительное время. Расчеты, показывают, что последние порции несгоревшей смеси нагреваются до температур, превышающих температуру самовоспламенения практически всех углеводородов. При этом отсутствие самовоспламенения и детонации может быть обусловлено только тем, что период задержки самовоспламенения данной смеси превышает время сгорания последних порций смеси во фронте пламени. В противном случае в несгоревшей порции рабочей смеси могут возникнуть очаги самовоспламенения с образованием ударных волн.  [19]

Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный резкий металлич.  [20]

Механизм детонационного сгорания топлив в двигателе до конца не изучен. Возникновение детонации связывают с неодинаковыми температурами в разных точках рабочей смеси. В камере сгорания двигателя энергичное окисление углеводородов и накопление активных нестабильных промежуточных продуктов начинается в конце такта сжатия в связи с резким повышением температуры. Эти процессы приобретают особенно большую скорость после воспламенения смеси и образования фронта пламени. По мере сгорания рабочей смеси температура и давление в камере сгорания быстро возрастают. Последние порции несгоревшего топлива, находящиеся в местах камеры сгорания, наиболее удаленных от свечи зажигания, подвергаются воздействию высоких температур самое длительное время. Расчеты показывают, что последние порции несгоревшей смеси нагреваются до температур, превышающих температуру самовоспламенения практически всех углеводородов. При этом отсутствие самовоспламенения и детонации может быть обусловлено только тем, что период задержки самовоспламенения данной смеси превышает время сгорания последних порций смеси во фронте пламени. В противном случае в несгоревшей порции рабочей смеси могут возникнуть очаги самовоспламенения с образованием ударных волн.  [21]

22 Поршень, разрушенный детонацией.| Индикаторная диаграмма при работе с детонацией. [22]

При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.  [23]

24 Влияние степени сжатия на изменение максимального давления Р2, среднего индикаторного да. [24]

При детонационном сгорании наблюдается жесткая и неустойчивая работа двигателя, сопровождаемая резкими металлическими стуками и появлением дымного выхлопа.  [25]

При детонационном сгорании скорость распространения пламени доходит до 2000 - 3000 м сек и носит взрывной характер.  [26]

27 Износ цилиндров ( мкм двигателя автомобиля ГАЗ-66 ( 200 ч. [27]

При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.  [28]

При детонационном сгорании тепло выделяется с огромной скоростью, в связи с чем возникают крайне резкие местные повышения давления и температуры ( в детонационной волне температура газов достигает 3000 - 4000 К) - Детонационное сгорание сопровождается распространением сильной ударной волны, что вызывает вибрацию деталей, в цилиндре возникают звонкие металлические стуки, похожие на удары молотком по поршню.  [29]

30 Схема соединения электромеханического датчика и указателя детонации. [30]



Страницы:      1    2    3    4