Cтраница 4
Наименее склонны к детонационному сгоранию ароматические и изопарафиновые углеводороды, наиболее - нормальные парафиновые углеводороды; нафтеновые и олефиновые углеводороды занимают промежуточное положение. Соотношение между углеводородами указанных групп в бензинах меняется в широких пределах, поэтому их детонационная стойкость различна. [46]
Температура деталей дизеля Д-37 М при разных нагрузках и 1800 об / лшн. [47] |
Работа двигателя с детонационным сгоранием недопустима и приводит к перегреву деталей и их разрушению. [48]
Развернутая индикаторная диаграмма четырехтактного дизеля. [49] |
Продолжительная работа при детонационном сгорании приводит к снижению мощности и ухудшению топливной экономичности двигателя, а также к прогоранию поршней и выкрашиванию антифрикционного слоя вкладышей подшипников коленчатого вала. [50]
С другой стороны, детонационное сгорание вызывает значительное повышение температурного режима двигателя, способствует появлению горячих точек в камере сгорания и возникновению калильного зажигания. Таким образом, калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и часто оба явления имеют место в двигателе в одно и то же время, но механизм протекания этих процессов и меры борьбы с ними существенно различаются. [51]
Существует мнение, что детонационное сгорание вызывает резкое повышение давления газов в цилиндре двигателя и вследствие этого механич. Высокое давление наблюдается на том месте и в то время, где в данный момент проходит детонационная волна. [52]
С другой стороны, детонационное сгорание вызывает значительное повышение температурного режима двигателя, способствует появлению горячих точек в камере сгорания и возникновению калильного зажигания. Таким образом, калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и часто оба явления имеют место в двигателе в одно и то же время, но механизм протекания этих процессов и меры борьбы с ними существенно различаются. [53]
Существует мнение, что детонационное сгорание вызывает резкое повышение давления газов в цилиндре двигателя и вследствие этого ме-ханич. Высокое давление наблюдается там, где в данный момент проходит детонационная волна. [54]
Одновременно с появлением очага детонационного сгорания возникает новый фронт-ударной волны. [55]
Это и есть особенность детонационного сгорания в двигателях, отличающая последнее от классической детонационной волны, во фронте которой вся энергия выделяется полностью. Указанная особенность детонации в двигателях становится более понятной при рассмотрении той роли, которую играют при возникновении детонации стенки камеры сгорания. [56]
В условиях эксплуатации появление детонационного сгорания должно быть исключено, для этого необходимо работать на рекомендуемом сорте топлива, тщательно устанавливать углы опережения зажигания и не допускать перегрев двигателя. [57]