Cтраница 2
Центровку секций шин при сборке алюминиевого трубчатого токопровода на монтаже выполняют с помощью центратора. С внутренней стороны стыка свариваемых трубчатых шин устанавливают алюминиевые кольца, которые обеспечивают формовку шва изнутри. Кольца изготовляют из листового алюминия толщиной 3 - 5 мм. Приварку ответвлений от трубчатого токопровода выполняют трубчатыми шинами или шинами прямоугольного сечения. Для подсоединения трубчатого токопровода к контактам электрооборудования конец трубы сплющивают и обрабатывают. Температурные компенсаторы для трубчатых токопроводов изготовляют из отрезков многопроволочных неизолированных алюминиевых проводов длиной 300 - 450 мм. Ослабляя повив жилы, очищают от масла и оксидной пленки отдельные проволоки, погружая их в 5 % - ный раствор каустической соды. После этого их промывают в проточной воде и осветляют погружением в 15 % - ный раствор азотной кислоты. [16]
Центровку секций шин при сборке алюминиевого трубчатого токопровода на монтаже выполняют с помощью центратора. [17]
Соединение секций шин между собой выполняют как сваркой, так и болтовыми сжимами. Болтовые сжимы устанавливают только там, где по техническим причинам невозможно осуществить сварку, а также, когда заведомо известно, что в процессе работы в этом месте сгьж б уает демонтирован. В цехах с химически активной или пыльной средой шины соединяются только сваркой. Болтовые сжимы поставляются в количестве, не превышающем 30 % общего числа секций ( тройниковые и ответвительные секции при этом не учитываются), контрольные скобы для проверки величины сжатия тарельчатых пружин болтовых сжимов поставляются в комплекте с пружинами. [18]
Центровку секций шин при сборке алюминиевого трубчатого токопровода на монтаже выполняют с помощью центратора. С внутренней стороны стыка свариваемых трубчатых шин устанавливают алюминиевые кольца, которые обеспечивают формовку шва изнутри. Кольца изготовляют из листового алюминия толщиной 3 - 5 мм. Приварку ответвлений от трубчатого токопровода выполняют трубчатыми шинами или шинами прямоугольного сечения. Для подсоединения трубчатого токопровода к контактам электрооборудования конец трубы сплющивают и обрабатывают. Температурные компенсаторы для трубчатых токопроводов изготовляют из отрезков многопроволочных голых алюминиевых проводов длиной 300 - 450 мм. Ослабляя повив жилы, очищают от масла и оксидной пленки отдельные проволочки, погружая их в 5 % - ный раствор каустической соды. После этого их промывают в проточной воде и осветляют погружением в 15 % - ный раствор азотной кислоты. Концы таких многопроволочных отрезков, предназначенных для изготовления компенсаторов, сплавляют в монолит и приваривают к ним с обеих сторон наконечники из отрезков труб. [19]
Центровку секций шин при сборке алюминиевого трубчатого токопровода на монтаже выполняют с помощью центратора. С внутренней стороны стыка свариваемых трубчатых шин устанавливают алюминиевые кольца, которые обеспечивают формовку шва изнутри. Кольца изготовляют из листового алюминия толщиной 3 - 5 мм. Приварку ответвлений от трубчатого токопровода выполняют трубчатыми шинами или шинами прямоугольного сечения. Для подсоединения трубчатого токопровода к контактам электрооборудования конец трубы сплющивают и обрабатывают. Температурные компенсаторы для трубчатых токопроводов изготовляют из отрезков многопроволочных неизолированных алюминиевых проводов длиной 300 - 450 мм. Ослабляя повив жилы, очищают от масла и оксидной пленки отдельные проволоки, погружая их в 5 % - ный раствор каустической соды. После этого их промывают в проточной воде и осветляют погружением в 15 % - ный раствор азотной кислоты. [20]
Схема электрических соединений электростанции по системе блоков генератор - трансформатор. [21] |
К секциям шин напряжением 3 15 кв присоединены понижающие трансформаторы Т-6, Т-7 и Т-8 ( Т-7-резервный) с вторичным напряжением 400 / 230 в, которые через посредство распределительных щитов, распределительных силовых и осветительных пунктов и сборок ( на схеме не показаны) питают электродвигатели прочих механизмов собственных нужд и линии электрического освещения станции. [22]
К секциям шин напряжением 3 15 кв присоединены понижающие трансформаторы Т-6, Т-7 и Т-8 ( Т-7 - резервный) со вторичным напряжением 400 / 230 в, которые через посредство распределительных щитов, распределительных силовых и осветительных пунктов и сборок ( в схеме не показаны) питают электродвигатели прочих механизмов собственных нужд и линии электрического освещения станции. [23]
К каждой секции шин 6 3 кв присоединены двигатели механизмов собственных нужд блока. Суммарная номинальная мощность двигателей одной секции составляет 18 Мва. [24]
Напряжение на секции шин контролируется в ячейке LUTH. Если напряжение на своей СШ снижается до установки защиты минимального напряжения 2 - й ступени ( ЗМН-2) или происходит обрыв фазы, напряжение на смежной СШ в норме, устройство АВР включено, то происходит пуск АВР. Идет команда на отключение вводного выключателя своей секции шин. В том случае, если выключатель отключился, нет блокировки по защите шин, встречное напряжение в норме, идет команда на включение СВ. [25]
В каждой секции шин 6 кВ подключены два асинхронных электродвигателя АД 6 кВ, трансформатор ТМ-320 6 / 0 4 - 0 22 кВ мощностью 320 кВА с выведенным нулем, батарея статических конденсаторов СК для компенсации коэффициента мощности, трансформатор напряжения НТМИ-6 и разрядник РВВМ-6. По одной камере РУ 6 кВ выделено для присоединения линий, питающих трансформаторные подстанции жилого поселка и насосной водозабора. [26]
На каждой секции шин 5 кв установлена дифференциальная защита. Эти реле являются резервной защитой от сверхтоков каждой группы из трех линий и обеспечивают также дифференциальную защиту соответствующих участков сборных шин. [27]
Чем отличается секция шин от системы шин. [28]
На стыках секций шины соединяют внахлест с помощью болтов. Для соединения секций в кожухе шинопровода предусматривают специальные монтажные окна со съемными крышками. [30]