Секция - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Секция - шина

Cтраница 2


Центровку секций шин при сборке алюминиевого трубчатого токопровода на монтаже выполняют с помощью центратора. С внутренней стороны стыка свариваемых трубчатых шин устанавливают алюминиевые кольца, которые обеспечивают формовку шва изнутри. Кольца изготовляют из листового алюминия толщиной 3 - 5 мм. Приварку ответвлений от трубчатого токопровода выполняют трубчатыми шинами или шинами прямоугольного сечения. Для подсоединения трубчатого токопровода к контактам электрооборудования конец трубы сплющивают и обрабатывают. Температурные компенсаторы для трубчатых токопроводов изготовляют из отрезков многопроволочных неизолированных алюминиевых проводов длиной 300 - 450 мм. Ослабляя повив жилы, очищают от масла и оксидной пленки отдельные проволоки, погружая их в 5 % - ный раствор каустической соды. После этого их промывают в проточной воде и осветляют погружением в 15 % - ный раствор азотной кислоты.  [16]

Центровку секций шин при сборке алюминиевого трубчатого токопровода на монтаже выполняют с помощью центратора.  [17]

Соединение секций шин между собой выполняют как сваркой, так и болтовыми сжимами. Болтовые сжимы устанавливают только там, где по техническим причинам невозможно осуществить сварку, а также, когда заведомо известно, что в процессе работы в этом месте сгьж б уает демонтирован. В цехах с химически активной или пыльной средой шины соединяются только сваркой. Болтовые сжимы поставляются в количестве, не превышающем 30 % общего числа секций ( тройниковые и ответвительные секции при этом не учитываются), контрольные скобы для проверки величины сжатия тарельчатых пружин болтовых сжимов поставляются в комплекте с пружинами.  [18]

Центровку секций шин при сборке алюминиевого трубчатого токопровода на монтаже выполняют с помощью центратора. С внутренней стороны стыка свариваемых трубчатых шин устанавливают алюминиевые кольца, которые обеспечивают формовку шва изнутри. Кольца изготовляют из листового алюминия толщиной 3 - 5 мм. Приварку ответвлений от трубчатого токопровода выполняют трубчатыми шинами или шинами прямоугольного сечения. Для подсоединения трубчатого токопровода к контактам электрооборудования конец трубы сплющивают и обрабатывают. Температурные компенсаторы для трубчатых токопроводов изготовляют из отрезков многопроволочных голых алюминиевых проводов длиной 300 - 450 мм. Ослабляя повив жилы, очищают от масла и оксидной пленки отдельные проволочки, погружая их в 5 % - ный раствор каустической соды. После этого их промывают в проточной воде и осветляют погружением в 15 % - ный раствор азотной кислоты. Концы таких многопроволочных отрезков, предназначенных для изготовления компенсаторов, сплавляют в монолит и приваривают к ним с обеих сторон наконечники из отрезков труб.  [19]

Центровку секций шин при сборке алюминиевого трубчатого токопровода на монтаже выполняют с помощью центратора. С внутренней стороны стыка свариваемых трубчатых шин устанавливают алюминиевые кольца, которые обеспечивают формовку шва изнутри. Кольца изготовляют из листового алюминия толщиной 3 - 5 мм. Приварку ответвлений от трубчатого токопровода выполняют трубчатыми шинами или шинами прямоугольного сечения. Для подсоединения трубчатого токопровода к контактам электрооборудования конец трубы сплющивают и обрабатывают. Температурные компенсаторы для трубчатых токопроводов изготовляют из отрезков многопроволочных неизолированных алюминиевых проводов длиной 300 - 450 мм. Ослабляя повив жилы, очищают от масла и оксидной пленки отдельные проволоки, погружая их в 5 % - ный раствор каустической соды. После этого их промывают в проточной воде и осветляют погружением в 15 % - ный раствор азотной кислоты.  [20]

21 Схема электрических соединений электростанции по системе блоков генератор - трансформатор. [21]

К секциям шин напряжением 3 15 кв присоединены понижающие трансформаторы Т-6, Т-7 и Т-8 ( Т-7-резервный) с вторичным напряжением 400 / 230 в, которые через посредство распределительных щитов, распределительных силовых и осветительных пунктов и сборок ( на схеме не показаны) питают электродвигатели прочих механизмов собственных нужд и линии электрического освещения станции.  [22]

К секциям шин напряжением 3 15 кв присоединены понижающие трансформаторы Т-6, Т-7 и Т-8 ( Т-7 - резервный) со вторичным напряжением 400 / 230 в, которые через посредство распределительных щитов, распределительных силовых и осветительных пунктов и сборок ( в схеме не показаны) питают электродвигатели прочих механизмов собственных нужд и линии электрического освещения станции.  [23]

К каждой секции шин 6 3 кв присоединены двигатели механизмов собственных нужд блока. Суммарная номинальная мощность двигателей одной секции составляет 18 Мва.  [24]

Напряжение на секции шин контролируется в ячейке LUTH. Если напряжение на своей СШ снижается до установки защиты минимального напряжения 2 - й ступени ( ЗМН-2) или происходит обрыв фазы, напряжение на смежной СШ в норме, устройство АВР включено, то происходит пуск АВР. Идет команда на отключение вводного выключателя своей секции шин. В том случае, если выключатель отключился, нет блокировки по защите шин, встречное напряжение в норме, идет команда на включение СВ.  [25]

В каждой секции шин 6 кВ подключены два асинхронных электродвигателя АД 6 кВ, трансформатор ТМ-320 6 / 0 4 - 0 22 кВ мощностью 320 кВА с выведенным нулем, батарея статических конденсаторов СК для компенсации коэффициента мощности, трансформатор напряжения НТМИ-6 и разрядник РВВМ-6. По одной камере РУ 6 кВ выделено для присоединения линий, питающих трансформаторные подстанции жилого поселка и насосной водозабора.  [26]

На каждой секции шин 5 кв установлена дифференциальная защита. Эти реле являются резервной защитой от сверхтоков каждой группы из трех линий и обеспечивают также дифференциальную защиту соответствующих участков сборных шин.  [27]

Чем отличается секция шин от системы шин.  [28]

29 Распределительные шинопроводы ШРА. а - общий вид прямой секции ШЕА73, б-шинопровод ШРА73В для вертикальной прокладки. / - шина, 2-короб, 3-изолятор, 4-универсальная секция, 5-прямая секция, 6-кронштейн, 7-ответвительная коробка, 8-крышка. [29]

На стыках секций шины соединяют внахлест с помощью болтов. Для соединения секций в кожухе шинопровода предусматривают специальные монтажные окна со съемными крышками.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5