Cтраница 4
Типовые схемы обходных соединений. [46] |
Там, где секции шин соединяются между собой непосредственно ( без трансформаторов тока), баланс вторичных токов обеспечивается с помощью блок-контактов секционных разъединителей. В результате такого соединения реле защиты шин различных секций оказываются подключенными параллельно друг другу. [47]
Схема механизма автоматического устройства.| Схема ГПП с применением выключателей нагрузки. [48] |
ГПП имеет две секции шин на стороне вторичного напряжения, разделенные на полусекции. Каждая полусекция присоединена через отдельный выключатель к общему трансформатору. Питание РП производится от двух разных секций ГПП, и на них при необходимости может быть предусмотрено АВР. [49]
При возникновении на секции шин дуговых замыканий срабатывает клапан, который замыкает конечный выключатель. [50]
Например, две секции шин двухтрансформаторной подстанции, подключенные к двум секциям центра питания, могут считаться независимыми источниками. Это же относится к питанию от двух однотрансформаторных подстанций, если они питаются по сети 6, 10, 20 кВ от независимых источников. [51]
Трансформаторы порознь питают секции шин РУ низшего напряжения и взаимно автоматически резервируют питание секций этого РУ. Автоматическое включение резерва на стороне низшего напряжения осуществляется при помощи контакторов. [52]
Трансформаторы порознь питают секции шин РУ низшего напряжения и взаимно автоматически резервируют питание секций этого РУ. АВР на стороне низшего напряжения осуществляется при помощи контакторов. [53]
Недостатком раздельной работы секций шин является то, что в случае отключения одного из трансформаторов прекращается электроснабжение потребителей секции. В значительной мере этот недостаток устраняется применением устройства автоматического включения резерва ( АВР), производящего включение секционного выключателя при отключении любого из питающих трансформаторов. Если для уменьшения потерь один из трансформаторов отключен, устройство АВР одновременно включает и этот трансформатор. [54]
Схемы на стороне низшего напряжения ( 10 - 6 кВ ПС с одним и двумя реактированными и нереактированными трансформаторами с двумя ( а, б, в, г, д, четырьмя ( е, ж и восемью ( з. [55] |
С увеличением количества секций шин возрастает гибкость схемы и надежность питания потребителей. [56]
При этом электродвигатели секции шин / тоже тормозятся, а затем самозапускаются. [57]
При расчетной нагрузке на секции шин при самозапуске электродвигателей более требуемой по селективности РЗА или мощности источника электроснабжения необходимо применять быстродействующее автоматическое включение резерва на секционном выключателе 6 - 10 кВ, обеспечивающем синхронную подачу напряжения, либо поочередной пуск насосных агрегатов после остановки. [58]
РП, магистрали, секции шин, чтобы при прекращении питания потока все входящие в его состав электроприемники были одновременно обесточены. [59]
На ЩСУ-1 принято две секции шин. От первой секции запи-тываются магистральные задвижки, задвижки узла подключения станции, насосы откачки утечек, аварийное освещение, от второй - все вентиляционные системы, масло и водонасосы, напорные и всасывающие задвижки агрегатов. Вторая секция шин автоматически отключается при пожаре. [60]