Секция - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Секция - шина

Cтраница 4


46 Типовые схемы обходных соединений. [46]

Там, где секции шин соединяются между собой непосредственно ( без трансформаторов тока), баланс вторичных токов обеспечивается с помощью блок-контактов секционных разъединителей. В результате такого соединения реле защиты шин различных секций оказываются подключенными параллельно друг другу.  [47]

48 Схема механизма автоматического устройства.| Схема ГПП с применением выключателей нагрузки. [48]

ГПП имеет две секции шин на стороне вторичного напряжения, разделенные на полусекции. Каждая полусекция присоединена через отдельный выключатель к общему трансформатору. Питание РП производится от двух разных секций ГПП, и на них при необходимости может быть предусмотрено АВР.  [49]

При возникновении на секции шин дуговых замыканий срабатывает клапан, который замыкает конечный выключатель.  [50]

Например, две секции шин двухтрансформаторной подстанции, подключенные к двум секциям центра питания, могут считаться независимыми источниками. Это же относится к питанию от двух однотрансформаторных подстанций, если они питаются по сети 6, 10, 20 кВ от независимых источников.  [51]

Трансформаторы порознь питают секции шин РУ низшего напряжения и взаимно автоматически резервируют питание секций этого РУ. Автоматическое включение резерва на стороне низшего напряжения осуществляется при помощи контакторов.  [52]

Трансформаторы порознь питают секции шин РУ низшего напряжения и взаимно автоматически резервируют питание секций этого РУ. АВР на стороне низшего напряжения осуществляется при помощи контакторов.  [53]

Недостатком раздельной работы секций шин является то, что в случае отключения одного из трансформаторов прекращается электроснабжение потребителей секции. В значительной мере этот недостаток устраняется применением устройства автоматического включения резерва ( АВР), производящего включение секционного выключателя при отключении любого из питающих трансформаторов. Если для уменьшения потерь один из трансформаторов отключен, устройство АВР одновременно включает и этот трансформатор.  [54]

55 Схемы на стороне низшего напряжения ( 10 - 6 кВ ПС с одним и двумя реактированными и нереактированными трансформаторами с двумя ( а, б, в, г, д, четырьмя ( е, ж и восемью ( з. [55]

С увеличением количества секций шин возрастает гибкость схемы и надежность питания потребителей.  [56]

При этом электродвигатели секции шин / тоже тормозятся, а затем самозапускаются.  [57]

При расчетной нагрузке на секции шин при самозапуске электродвигателей более требуемой по селективности РЗА или мощности источника электроснабжения необходимо применять быстродействующее автоматическое включение резерва на секционном выключателе 6 - 10 кВ, обеспечивающем синхронную подачу напряжения, либо поочередной пуск насосных агрегатов после остановки.  [58]

РП, магистрали, секции шин, чтобы при прекращении питания потока все входящие в его состав электроприемники были одновременно обесточены.  [59]

На ЩСУ-1 принято две секции шин. От первой секции запи-тываются магистральные задвижки, задвижки узла подключения станции, насосы откачки утечек, аварийное освещение, от второй - все вентиляционные системы, масло и водонасосы, напорные и всасывающие задвижки агрегатов. Вторая секция шин автоматически отключается при пожаре.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5