Cтраница 3
Питание двух секций шин подстанции, к одной из которых подключен синхронный компенсатор, осуществляется двумя трансформаторами. В случае отключения любого из них происходит автоматическое включение секционного выключателя. [31]
Питание двух секций шин подстанции, к одной из которых, подключен синхронный компенсатор, осуществляется по двум трансформаторам. При отключении любого из них происходит автоматическое включение секционного выключателя. [32]
Между двумя секциями шин 380 в включено реле напряжения РН, через блок-контакты которого обеспечивается питание схемы управления насосными агрегатами в случае исчезновения напряжения на одной из секций. [33]
Схема устройства автоматического включения резервного трансформатора на постоянном.| Схема автоматического включения резервной линии 3 - 10 кВ на переменном оперативном. [34] |
Схема дана для секции шин, питаемой от Т1, для другой секции схема идентична. [35]
Зависимость дополнительных затрат на систему собственных нужд при схемах 1, 4 к 5, отнесенных к одному агрегату, от мощности агрегата давлением НО ата по сравнению с затратами при схеме 2. [36] |
Потребление мощности от секции шин, на которой имеет место авария - нормальное. В схеме 3 на каждый агрегат установлен резервный трансформатор. Суммарная нагрузка собственных нужд одинаковая в период аварии и в период пуска. В период пуска используется 50 % двигателей, необходимых для работы агрегата при полной нагрузке. [37]
Трансформаторы порознь питают секции шин низковольтного РУ и взаимно автоматически резервируют питание секций низковольтного РУ. АВР по стороне низшего напряжения осуществляется с помощью контакторов. [38]
Схема автоматического одноступенчатого управления конденсаторной батареей по напряжению. [39] |
При напряжении на секции шин, превышающем установленное, замыкается закрытый контакт реле 1РН в цепи реле времени 2РВ, которое с выдержкой времени замыкает цепь отключающей катушки привода КО привода выключателя В и батарея отключается от сети. [40]
При напряжении на секции шин, превышающем установленное, замыкается закрытый контакт реле РН1 в цепи реле времени РВ2, которое с выдержкой времени замыкает цепь отключающей катушки привода КО, привода выключателя В и батарея отключается от сети. [41]
Схема включения дополнительных защит для автоматического секционирования кольцевых шин электростанции. [42] |
После того как секция шин с поврежденным присоединением будет отделена своими выключателями ( секционным и шиносоеди-нительным) от неповрежденных шин электростанции, в работе сохранится большая часть генераторов и линий электропередачи, подключенных к шинам электростанции. В дальнейшем действием резервных защит генераторов и линий ( с противоположных сторон), подключенных к выделенной секции шин с повреждением, осуществляется полная ликвидация КЗ. [43]
Схема автоматического одноступенчатого управления батареей конденсаторов по напряжению этом включается. [44] |
При напряжении на секции шин, превышающем установленное, замыкается закрытый контакт реле PHI в цепи реле времени РВ2, которое с выдержкой времени замыкает цепь отключающей катушки привода КО, привода выключателя В и батарея отключается от сети. [45]