Секция - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Секция - шина

Cтраница 3


Питание двух секций шин подстанции, к одной из которых подключен синхронный компенсатор, осуществляется двумя трансформаторами. В случае отключения любого из них происходит автоматическое включение секционного выключателя.  [31]

Питание двух секций шин подстанции, к одной из которых, подключен синхронный компенсатор, осуществляется по двум трансформаторам. При отключении любого из них происходит автоматическое включение секционного выключателя.  [32]

Между двумя секциями шин 380 в включено реле напряжения РН, через блок-контакты которого обеспечивается питание схемы управления насосными агрегатами в случае исчезновения напряжения на одной из секций.  [33]

34 Схема устройства автоматического включения резервного трансформатора на постоянном.| Схема автоматического включения резервной линии 3 - 10 кВ на переменном оперативном. [34]

Схема дана для секции шин, питаемой от Т1, для другой секции схема идентична.  [35]

36 Зависимость дополнительных затрат на систему собственных нужд при схемах 1, 4 к 5, отнесенных к одному агрегату, от мощности агрегата давлением НО ата по сравнению с затратами при схеме 2. [36]

Потребление мощности от секции шин, на которой имеет место авария - нормальное. В схеме 3 на каждый агрегат установлен резервный трансформатор. Суммарная нагрузка собственных нужд одинаковая в период аварии и в период пуска. В период пуска используется 50 % двигателей, необходимых для работы агрегата при полной нагрузке.  [37]

Трансформаторы порознь питают секции шин низковольтного РУ и взаимно автоматически резервируют питание секций низковольтного РУ. АВР по стороне низшего напряжения осуществляется с помощью контакторов.  [38]

39 Схема автоматического одноступенчатого управления конденсаторной батареей по напряжению. [39]

При напряжении на секции шин, превышающем установленное, замыкается закрытый контакт реле 1РН в цепи реле времени 2РВ, которое с выдержкой времени замыкает цепь отключающей катушки привода КО привода выключателя В и батарея отключается от сети.  [40]

При напряжении на секции шин, превышающем установленное, замыкается закрытый контакт реле РН1 в цепи реле времени РВ2, которое с выдержкой времени замыкает цепь отключающей катушки привода КО, привода выключателя В и батарея отключается от сети.  [41]

42 Схема включения дополнительных защит для автоматического секционирования кольцевых шин электростанции. [42]

После того как секция шин с поврежденным присоединением будет отделена своими выключателями ( секционным и шиносоеди-нительным) от неповрежденных шин электростанции, в работе сохранится большая часть генераторов и линий электропередачи, подключенных к шинам электростанции. В дальнейшем действием резервных защит генераторов и линий ( с противоположных сторон), подключенных к выделенной секции шин с повреждением, осуществляется полная ликвидация КЗ.  [43]

44 Схема автоматического одноступенчатого управления батареей конденсаторов по напряжению этом включается. [44]

При напряжении на секции шин, превышающем установленное, замыкается закрытый контакт реле PHI в цепи реле времени РВ2, которое с выдержкой времени замыкает цепь отключающей катушки привода КО, привода выключателя В и батарея отключается от сети.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5