Сердцевина - радиатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Сердцевина - радиатор

Cтраница 1


1 Паровоздушный клапан. [1]

Сердцевины радиаторов изготовляют из латуни, обладающей высокой теплопроводностью и устойчивостью к коррозии. В последнее время получают распространение сердцевины из стальных трубок, сребренных тонкой стальной лентой. Верхние и нижние баки у большинства радиаторов также сделаны из латуни. Чтобы придать радиатору необходимую прочность, скрепляют его верхний и нижний баки стальными или чугунными стойками или устанавливают сердцевину вместе с баками в специальную раму радиатора.  [2]

3 Шторка радиатора... - шторка. 3 - барабан. 4 - пружина. 5 - тросик. 6 - блок управления. [3]

Сердцевина радиатора состоит из четырех рядов плоских трубок, на которые надеты горизонтальные охлаждающие пластины. Трубки и пластины изготовлены из латуни. Концы трубок припаяны к крайним пластинам радиатора, к которым прикреплены болтами верхний и нижний баки. Для спуска жидкости из системы охлаждения в соединительный патрубок ввернут краник.  [4]

Сердцевина радиатора трубчатая и состоит из нескольких рядов плоских трубок, впаянных концами в верхний и нижний бачки. На трубки нанизывают латунные пластины для увеличения охлаждающей поверхности.  [5]

Сердцевина радиатора состоит из овальных или круглых латунных трубок, расположенных в несколько рядов. На трубки надеты и припаяны к ним охлаждающие пластины. Сверху и снизу трубки впаяны в опорные пластины. Заливная горловина верхнего бака 6 закрыта крышкой 7 с паровоздушным клапаном.  [6]

Сердцевины радиаторов автомобилей могут быть трубчато-пласгинчатыми и трубчато-ленточными. Сердцевина трубчато-пластинчатого радиатора состоит из нескольких рядов трубок, впаянных в верхний и нижний бачки. На трубки надеты тонкие охлаждающие пластины, изготовленные из латуни, алюминия или меди. Иногда охлаждающие пластины делают гофрированными, что значительно увеличивает площадь поверхности охлаждения радиатора. Широкую гофрированную ленту помещают между трубками и припаивают к ним. Такую конструкцию трубчато-ленточных радиаторов имеют двигатели автомобилей ГАЗ-24 Волга, ЗИЛ-130.  [7]

8 Схема установки для очистки радиаторов. [8]

Сердцевину радиатора устанавливают на балках, нагревают моющий раствор ( МС-8, МС-15) до температуры 60 - 70 С и включают насос. С помощью задвижки сначала устанавливают минимальный напор моющего раствора. Это обеспечивает визуальный контроль количества и расположения загрязненных трубок.  [9]

Сердцевину радиатора после промывки испытывают на герметичность трубок. Для этого сердцевину устанавливают в герметично закрывающуюся коробку специального стенда так, чтобы концы трубок оставались снаружи, и в полость коробки накачивают воду.  [10]

Засорение проходов сердцевины радиатора определяется внешним осмотром и устраняется вначале прочисткой щеткой с длинным ворсом, промывкой сердцевины струей воды со стороны двигателя, а затем продувкой сжатым воздухом.  [11]

12 Схема системы питания. [12]

При сильном засорении сердцевины радиатора снимают его обли-цоаку и поверхность сердцевины очищают мягкой металлической щеткой.  [13]

Термин следует читать: сердцевина радиатора, соты радиатора.  [14]

Вентилятор, обдувающий воздухом сердцевину радиатора, расположен перед радиатором над кожухом маховика.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5