Cтраница 1
Слив масла из корпуса 13 осуществляется через отверстие А, верхний срез которого примерно на 30 мм выше дна корпуса, благодаря чему в корпусе усилителя создается масляная ванна, в которой утоплен конец струйной трубки. Этим исключается засасывание воздуха в сопла. На стенке корпуса установлен сбиватель / для управления струйной трубкой от руки. При перемещении корректора меняется соотношение плеч рычажной системы, чем обеспечивается необходимая настройка регулятора. Не рекомендуется смещать корректор на. [1]
Слив масла производится через отверстие, закрытое резьбовой пробкой / с уплотнительной прокладкой. После окончательной сборки машины в отверстия 12 устанавливают конические штифты, фиксирующие положение стояка на плите. [2]
Слив масла необходим, потому что значительное его количество находится в ваннах ряда нефтепромысловых машин. Так, например, в роторе и вертлюге содержится до 100 л масла в каждом, причем часто оборудование направляют в ремонт, не освободив его предварительно от масла. [3]
Слив масла идет только через дроссель 25, осуществляется рабочая подача. Рабочая подача прекращается, начинается выхаживание. Через установленное для выхаживания время станок автоматически отключается. Поворотом рукоятки крана 6 в среднее положение производится отжим лопатки, она снимается и станок готов к очередному циклу. [4]
Принципиальная схема устройства для определения точки. [5] |
Слив масла из цилиндра шлифовальной бабки прекращается и гидравлический привод заканчивается в положении, которое соответствует фактическому диаметру заготовки, На круглошлифовальных станках мод. [6]
Дополнительная опора вала турбины ТРД.| Роликовый подшипник 5 вала турбины / установлен на ступенчатой втулке 4, благодаря которой снижается температура подшипника. [7] |
Слив масла в маелоотстойник 14 осуществляется с обеих сторон подшипника. [8]
Слив масла через воронку в бидоны, транспортирование бидонов в маслохозяйство, слив грязного и наполнение свежего масла. [9]
Слив масла из бочек должен производиться выдавливанием масла сжатым воздухом от приводного или ручного насоса. [10]
Слив масла и разборку выключателя рекомендуется производить в такой последовательности: 1) сливается масло из цилиндра через маслопропускные отверстия и проверяется при этом работа маслоуказателей; 2) отсоединяются гибкие связи контактных стержней и контактные стержни от фарфоровых тяг; контактные стержни вынимаются из цилиндра; 3) ослабляются подпорные болты ( рис. 5 - 2) и снимаются цилиндры с опорных изоляторов; 4) отвертываются четыре болта 6 ( рис. 5 - 3) проходного изолятора и последний снимается с цилиндра; затем ослабляются стяжные болты упорного хомутика 2 ( рис. 5 - 4) пружины 3 бакелитовой трубки 7, после чего последняя вынимается из изолятора. [11]
Эстакада наливная для темных нефтепродуктов типа НТ. [12] |
Слив масел производится через коллектор, укладываемый вдоль путей и присоединяемый к нижнему сливному прибору цистерны при помощи гибкого шланга. Сливаемые масла отводятся по коллектору в нулевую емкость или выкачиваются из цистерн насосами в резервуары. [13]
Слив масла считается законченным, если прекратилась течь масла из сливного отверстия картера рулевого механизма. [14]
Слив масла из опорно-уплотнительного подшипника происходит с обеих сторон вкладыша, причем в большей степени со стороны опорно-упорного подшипника, так как здесь нет противодавления газа. Масло со стороны опорно-упорного подшипника сливается в масляный бак непосредственно через газоотделитель, выполненный в виде вертикального цилиндрического резервуара, внутри которого расположены горизонтальные перегородки с отверстиями. [15]