Слив - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Слив - масло

Cтраница 1


Слив масла из корпуса 13 осуществляется через отверстие А, верхний срез которого примерно на 30 мм выше дна корпуса, благодаря чему в корпусе усилителя создается масляная ванна, в которой утоплен конец струйной трубки. Этим исключается засасывание воздуха в сопла. На стенке корпуса установлен сбиватель / для управления струйной трубкой от руки. При перемещении корректора меняется соотношение плеч рычажной системы, чем обеспечивается необходимая настройка регулятора. Не рекомендуется смещать корректор на.  [1]

Слив масла производится через отверстие, закрытое резьбовой пробкой / с уплотнительной прокладкой. После окончательной сборки машины в отверстия 12 устанавливают конические штифты, фиксирующие положение стояка на плите.  [2]

Слив масла необходим, потому что значительное его количество находится в ваннах ряда нефтепромысловых машин. Так, например, в роторе и вертлюге содержится до 100 л масла в каждом, причем часто оборудование направляют в ремонт, не освободив его предварительно от масла.  [3]

Слив масла идет только через дроссель 25, осуществляется рабочая подача. Рабочая подача прекращается, начинается выхаживание. Через установленное для выхаживания время станок автоматически отключается. Поворотом рукоятки крана 6 в среднее положение производится отжим лопатки, она снимается и станок готов к очередному циклу.  [4]

5 Принципиальная схема устройства для определения точки. [5]

Слив масла из цилиндра шлифовальной бабки прекращается и гидравлический привод заканчивается в положении, которое соответствует фактическому диаметру заготовки, На круглошлифовальных станках мод.  [6]

7 Дополнительная опора вала турбины ТРД.| Роликовый подшипник 5 вала турбины / установлен на ступенчатой втулке 4, благодаря которой снижается температура подшипника. [7]

Слив масла в маелоотстойник 14 осуществляется с обеих сторон подшипника.  [8]

Слив масла через воронку в бидоны, транспортирование бидонов в маслохозяйство, слив грязного и наполнение свежего масла.  [9]

Слив масла из бочек должен производиться выдавливанием масла сжатым воздухом от приводного или ручного насоса.  [10]

Слив масла и разборку выключателя рекомендуется производить в такой последовательности: 1) сливается масло из цилиндра через маслопропускные отверстия и проверяется при этом работа маслоуказателей; 2) отсоединяются гибкие связи контактных стержней и контактные стержни от фарфоровых тяг; контактные стержни вынимаются из цилиндра; 3) ослабляются подпорные болты ( рис. 5 - 2) и снимаются цилиндры с опорных изоляторов; 4) отвертываются четыре болта 6 ( рис. 5 - 3) проходного изолятора и последний снимается с цилиндра; затем ослабляются стяжные болты упорного хомутика 2 ( рис. 5 - 4) пружины 3 бакелитовой трубки 7, после чего последняя вынимается из изолятора.  [11]

12 Эстакада наливная для темных нефтепродуктов типа НТ. [12]

Слив масел производится через коллектор, укладываемый вдоль путей и присоединяемый к нижнему сливному прибору цистерны при помощи гибкого шланга. Сливаемые масла отводятся по коллектору в нулевую емкость или выкачиваются из цистерн насосами в резервуары.  [13]

Слив масла считается законченным, если прекратилась течь масла из сливного отверстия картера рулевого механизма.  [14]

Слив масла из опорно-уплотнительного подшипника происходит с обеих сторон вкладыша, причем в большей степени со стороны опорно-упорного подшипника, так как здесь нет противодавления газа. Масло со стороны опорно-упорного подшипника сливается в масляный бак непосредственно через газоотделитель, выполненный в виде вертикального цилиндрического резервуара, внутри которого расположены горизонтальные перегородки с отверстиями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5