Cтраница 2
Регулятор давления. I - газ из напорной камеры нагнетателя. и - масло проточной системы. [16] |
Слив масла происходит через зазор между соплом и лентой. При вращении хвостовика сопло, застопоренное от вращения винтом 26, перемещается в осевом направлении. [17]
Схема дроссельного золотника.| Совмещенный гидравлический усилитель. [18] |
Слив масла изменяется иглой 4 при ее вертикальном перемещении. Давление масла в рабочей полости зависит от расхода масла через золотник. Чем выше игла, тем больше масла уходит в сливную магистраль и тем меньше его давление в цилиндре двигателя. [19]
Слив масла из поршневого подъемника автомобиля самосвала ЗИЛ-585 производят в следующем порядке: автомобиль устанавливают на горизонтальной площадке и затормаживают, платформу поднимают на полный угол и удерживают на подставках, открывают отверстие воздушного клапана в головке цилиндра, вывертывают сливную пробку. [20]
Слив масла считается законченным, если прекратилась течь масла из сливного отверстая картера рулевого механизма. [21]
Слив масел из цистерн выполняется механизированным способом. Ввиду большой вязкости масел сливные стояки делают большего диаметра и увеличивают также диаметр сливного коллектора. Значительно ускоряется слив нефтепродуктов за счет увеличения давления в паровом пространстве цистерны. [22]
Слив масла осуществляется через отверстие 5 в полость подшипника, а оттуда через отверстие 6 в сливную трубку маслопровода. [23]
Слив масла из гидросистемы, промывку и чистку маслобаков, заполнение системы свежим маслом осуществляют только при отключении гидросистемы. [24]
Слив масла из подшипников производится в сливно коллектор, из которого масло поступает в маслобак. [25]
Слив масла из гидропередачи производят через шариковые сливные клапаны, которые находятся в картере питательного насоса, в нижнем картере, и через пробку люка нижнего картера. [26]
Гидрокинематическая схема полуавтомата модели СИ-018. [27] |
Слив масла из штоковых полостей цилиндров Ц1 и Ц2 происходит по общей магистрали через золотник Р31, а слив масла из гидродвигателя ГД производится непосредственно в маслобак. [28]
Слив масел производится чаще всего немеханизированным способом. [29]
Слив масел из цистерн с последующим наливом в тару производится по схеме, приведенной на фиг. [30]