Слив - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Слив - масло

Cтраница 3


Слив масла производится через коническую пробку в нижней части корпуса редуктора.  [31]

Слив масла из тидробака осуществляется через сливную пробку, находящуюся в его самой нижней точке. После слива необходимо произвести промывку бака керосином, залить свежее масло проверить работу всей масляной магистрали. Лля смазки редуктора КЭПа, отсоединив три вывода двигателя регулятора цикличности от зажимной дощечки, снимают редуктор вместе с - двигателем, Вывернув винты из обоих отверстий малого редуктора ( соединенного вместе с двигателем), вливают масло. Черев верхнее отверстие наполняют корпус малого ре-дуктора авиационным бензином, промывают бго и сливают бензин. Далее наполняют корпус редуктора вазелиновым маслом, устанавливают редуктор и присоединяют выводы двигателя. При этом обращают внимание на правильность присоединения концов, так как это может вызвать неправильный ход двигателя, поломку расцепляющего механизма и расстройство работы редуктора.  [32]

33 Коническая пробка. [33]

Слив масла осуществляют через отверстия, расположенные в средней плоскости редуктора со стороны тихоходного вала. Для обеспечения полного слива масла иногда выполняют небольшое углубление непосредственно около сливного отверстия в дне корпуса.  [34]

35 Межрельсовый слив. [35]

Слив масел, вследствие исключительной ценности их свойств, требует выполнения особых требований и может производиться закрытым способом. Масла сливают в нулевые резервуары. В зависимости от расположения резервуаров и их специализации по отдельным сортам масел железнодорожные цистерны для слива устанавливают против соответствующего горизонтального резервуара.  [36]

Слив масла в гидроцилиндр низкого давления 11 осуществляется через разделительный клапан пружинами рабочих гидроцилиндров или под действием сжатого воздуха, подводимого к цилиндрам.  [37]

38 Примерная схема маслоснабжения турбины. [38]

Слив масла из системы регулирования ( из сервомоторов) осуществляется либо в систему смазки ( как показано на схеме), либо непосредственно в масляный бак.  [39]

Слив масла и воды из агрегатов автомобиля следует производить только в специальную тару. Случайно попавшее на пол масло или солидол следует немедленно засыпать опилками или сухим песком, или собрать в специально отведенное место.  [40]

Слив масел во время их подогрева не допускается.  [41]

Слив масла из опорно-уплотнительного подшипника происходит с обеих сторон вкладыша, причем в большей степени со стороны опорно-упорного подшипника, так как здесь нет противодавления газа. Масло со стороны опорно-упорного подшипника сливается в масляный бак непосредственно через газоотделитель, выполненный в виде вертикального цилиндрического резервуара, внутри которого расположены горизонтальные перегородки с отверстиями.  [42]

Слив масла, вытекающего из струйной трубки, производится через отверстие Ж, верхний срез которого находится примерно на 30 мм выше дна корпуса усилителя. Внизу корпуса усилителя имеется масляная ванна, в которую погружен наконечник струйной трубки, вследствие чего воздух не попадает в отверстие сопловой плитки.  [43]

44 Регулятор давления. [44]

Слив масла происходит через зазор между соплом и лентой. При вращении хвостовика сопло, застопоренное от вращения винтом 26, перемещается в осевом направлении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5