Металлоплакирующая смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Металлоплакирующая смазка

Cтраница 2


Износ направляющих, смазываемых металлоплакирующей смазкой ЦИАТИМ-201 Ю % Си ( см. рис. 41), практически отсутствует при установившемся режиме ИП. Износ направляющих, смазываемых маслом И-ЗОА, возрастает прямо пропорционально пройденному пути.  [16]

При реализации ИП с применением металлоплакирующих смазок установлены возможность замены бронзовых подшипников на чугунные, сокращение расхода смазочного материала и потребления электроэнергии. Реализация ИП при обкатке червячных редукторов позволяет в 3 - 5 раз сократить время приработки, повысить КПД редуктора и его надежность. ИП положительно проявил себя и при работе узлов трения химического оборудования. ЭДС ( ТЭДС) заряженные частицы ( ионы) приобретают направленное движение в зону фрикционного контакта.  [17]

Интенсивность износа направляющих, смазываемых металлоплакирующей смазкой ЦИАТИМ-201 - f 10 % Си ( см. рис. 42), равна нулю. Интенсивность износа направляющих, смазываемых маслом И-ЗОА, возрастает незначительно, имея тенденцию к стабилизации на определенном уровне.  [18]

В условиях эксплуатации за счет вращения карданного вала металлоплакирующая смазка эффективно перемешивается. Перемешиванием обеспечивается равномерное смазывание поверхностей всех шлицев, предотвращает появление задиров и тем самым способствует повышению долговечности деталей шлицевого соединения.  [19]

Теплопроводность Я, температуропроводность а и теплоемкость ср металлоплакирующих смазок имеют важное значение как при расчете технологической аппаратуры и процессор их производства, так и при использовании смазок в узлах трения. Согласно теории контактного теплообмена тепловая проводимость фрикционной зоны сопряжения деталей ак определяется суммой прово-димостей межконтактной смазочной среды ас и металлических контактных мостиков аы, которые зависят от теплофизических свойств материалов и микрогеометрии поверхностей трения.  [20]

Результаты производственных испытаний машин показали, что применение металлоплакирующих смазок, реализующих режим ИП, позволяет в 2 - 3 раза повысить износостойкость, сократить расход запасных частей и сократить объемы работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.  [21]

Снижение износа при установившемся режиме трения при использовании металлоплакирующей смазки ЦИАТИМ-201 10 % Си объясняется реализацией режима ИП в процессе трения; поверхности трения покрываются тонкой сервовитной пленкой меди, которая создает благоприятные условия для работы ( способность выдерживать большие нормальные нагрузки) и обладает низким сопротивлением сдвигу, что предохраняет поверхности от схватывания и заедания.  [22]

Каждый порошок в отдельности может быть применен для изготовления металлоплакирующей смазки путем перемешивания порошка ( 5 - 10 мае.  [23]

24 Зависимость интенсивности износа направляющих / от пройденного пути L 2. [24]

При монтаже узлов продольных подач все рабочие поверхности соответственно смазывали металлоплакирующей смазкой ЦИАТИМ-201 10 % Си или индустриальным маслом И-ЗОА, затем смазку прокачивали до появления ее в точках подвода на поверхностях трения, после чего производили окончательную сборку узла. Дальнейшее смазывание поверхностей узлов продольных подач экспериментальных станков в процессе эксплуатации производилось для узлов, смазываемых металлоплакирующей смазкой, из расчета 3 см3 в сутки; для узлов, смазываемых маслом И-ЗОА, соответственно паспортным данным по восемь качков 3 раза в смену.  [25]

Перевод узлов продольных подач фрезерных станков с жидкого смазочного материала на металлоплакирующую смазку не требует капитальных затрат.  [26]

Таким образом, проведенные стендовые испытания свидетельствуют о том, что использованная металлоплакирующая смазка по сравнению со стандартной ( УС-1, 1 - 13) ускоряет приработку, значительно повышает износостойкость, а также препятствует появлению задиров на трущихся поверхностях деталей шлице-вого соединения карданного вала.  [27]

В них используются термины, которые утвердились и известны широкому кругу читателей, например серво-витная пленка или металлоплакирующая смазка.  [28]

Для осуществления ИП в парах трения сталь-сталь, чугун-сталь и других, не содержащих пленкообразующего материала, используют металлоплакирующие смазки. При этом ПАВ должны содержаться в базовом смазочном материале или образовываться при распаде металлоорганического соединения, поэтому металлоплакирующие смазки содержат порошок пленкообразующего материала или окись металла, восстанавливаемого при трении, или металлоорганическое соединение, выделяющее металл при разложении в зоне трения.  [29]

Изготовляемые Николаевским опытным заводом смазочных систем централизованные системы смазки позволяют механизировать процесс ухода за технологическим оборудованием, применять в качестве смазочного материала металлоплакирующие смазки и создавать в трущихся парах возможность обеспечения эффекта безызносности. При этом, как показывает опыт эксплуатации оборудования, расход смазок сокращается на 25 - 30 % по сравнению с обычными смазками, а также уменьшаются потери на трение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4