Транспортное сооружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Транспортное сооружение

Cтраница 2


Для транспортных сооружений метод забивки свай с протаиванием грунта можно использовать в строительстве по принципу I, когда температура мерзлого грунта не превышает - 1 5 С. Применять этот метод затруднительно для погружения свай в песчано-гравелистые грунты, а также грунты, содержащие много включений.  [16]

Для транспортных сооружений экологических классов I и II в состав ОВОС должна быть включена оценка экологического риска, т.е. вероятности аварийных ситуаций. Во время строительства подобные ситуации возникают в период сверхрасчетных паводков, наводнений, оползней, других стихийных явлений, пожаров и т.п.; во время эксплуатации - при разрушении искусственных сооружений, невозможности движения АТС по проезжей части вследствие заносов, размывов, а также при авариях АТС с ядовитыми, взрывчатыми, горючими грузами, авариях придорожных энерго - и трубопроводных линий. Оценку необходимо основывать на принятых показателях надежности транспортного сооружения, прогнозе прямых и косвенных последствий аварийных ситуаций для населения и окружающей среды. Следует включать в проект меры по предупреждению аварий и снижению опасности их последствий.  [17]

Итак, транспортное сооружение, вторгаясь в окружающую среду, негативно воздействует на нее по многим направлениям и может вызвать в ней необратимые изменения. Предотвращение ( минимизация) таких изменений в окружающей среде является главной задачей процедуры ОВОС.  [18]

Какими ингредиентами транспортные сооружения загрязняют водотоки в период строительства и эксплуатации.  [19]

Процедура ОВОС транспортных сооружений представляет собой комплекс действий, осуществляемых в определенной последовательности.  [20]

В проектах транспортных сооружений предусматривают специальные мероприятия по организации архитектурно-пространственной структуры ландшафта на прилегающей территории.  [21]

Проектные решения транспортных сооружений должны быть направлены на обеспечение естественных функций почвы вблизи транспортных сооружений.  [22]

Для бетона транспортных сооружений, рассчитываемых на выносливость, применение гравия не допускается. Подобные ограничения предусмотрены и для ряда других конструкций и изделий.  [23]

Очередность проектирования транспортных сооружений должна, как правило, соответствовать очередности проектирования промышленного предприятия.  [24]

Магистральными трубопроводами называются транспортные сооружения, предназначенные для регулярной передачи на значительные расстояния жидких пли газообразных веществ в больших количествах, опр. Наиболее часто по трубопроводам перекачивают нефть из района добычи на нефтеперерабатывающие заводы; нефтепродукты ( керосин, бензин, мазут) от перерабатывающих заводов пли мощных баз в места потребления или к другим крупным базам; воду в крупные города от источников водоснабжения. На большие расстояния перекачивают также природные или искусственные газы от места добычи пли производства их к местам потребления или переработки.  [25]

Автомобильные дороги, различные транспортные сооружения требуют для своего размещения значительных площадей, нередко в ущерб другим видам человеческой деятельности. Так, на 1 км автомобильной дороги в зависимости от ее категории и ценности земельных угодий приходится отводить 2 - 7 га территории. Дополнительные потери земельных угодий связаны с усилением водной и ветровой эрозий в районе транспортной коммуникации, созданием условий для геодинамических процессов.  [26]

Оценку визуального воздействия транспортного сооружения начинают с изучения картографических материалов, полевой проверки и анализа данных. Начальное изучение картографических материалов состоит из подготовительных работ и включает в себя исследование локальной геологии, топографии и ландшафта; определение политики планирования; изучение эстетических особенностей ландшафта; выбор потенциальных критических участков обзора.  [27]

Для архитектурно-художественного оформления транспортного сооружения используют декоративное озеленение, которое предназначено для усиления гармонизации объекта с окружающей природной средой. Декоративное озеленение включает в себя не только посадку новых деревьев и кустарников, но и сохранение в период строительства на придорожной полосе существующей растительности, дополнение ее новыми посадками, органически соответствующими окружающему ландшафту и маскирующими непривлекательные места.  [28]

29 Строительство автомагистрали на эстакаде над существующей дорогой как пример сокращения площади отчуждения земли ( данные Федеральной дорожной администрации США ( размеры даны в метрах. [29]

При разработке проекта транспортного сооружения необходимо следить за тем, чтобы размеры отчуждаемых площадей оставались по возможности минимальными.  [30]



Страницы:      1    2    3    4