Cтраница 4
Как определяется интегральный измеритель экологической безопасности транспортного сооружения и каковы диапазоны его допустимых значений. [46]
Книга предназначена инженерам, занимающимся проектированием транспортных сооружений. Она может быть полезна научным работникам и студентам. [47]
Оценку загрязненности сточных вод с поверхности транспортных сооружений проводят по следующим ингредиентам загрязнения: взвешенным веществам, нефтепродуктам, биохимическому потреблению кислорода в течение 5 дней ( БПК5), хлоридам. [48]
С 1955 ежегодно организуется показательное стр-во транспортных сооружений, на к-ром доводятся до стадии внедрения вновь созданные конструкции, машины, технологич. Индустриализация Т.е. способствует выполнению семилетнего плана ( 1959 - 65) по росту производительности труда, ускорению темпов стр-ва и снижению его стоимости при одновременном улучшении качества. [49]
При напылении ППУ на большие поверхности строительных и транспортных сооружений используют сопла с широким факелом распыла ( производительность, около 5 кг / мин) при нанесении на сложные поверхности - сопла с узким факелом и небольшой производительностью. Толщина одного слоя покрытия должна составлять 30 мм. При общей толщине покрытия до 100 мм время между нанесением слоев должно быть не менее 1 мин, а для покрытий толщиной более 100 мм 2 - 3 мин. [50]
Учет особенностей местности при строительстве и эксплуатации транспортных сооружений осуществляется путем реализации задач функционально-пространственной организации среды обитания человека, преобразования природных пейзажей с сохранением их своеобразия; решения эстетических вопросов. Количественные критерии оценки изменения эстетики ландшафтов в связи с осуществлением транспортной деятельности пока не разработаны. [51]
Не допускается применять гравий также для бетонов транспортных сооружений с маркой по морозостойкости F200 и выше и для бетонов гидротехнических сооружений с маркой по морозостойкости F300 и выше, эксплуатируемых в зоне переменного уровня воды. [52]
Одной из важнейших задач при создании таких грандиозных транспортных сооружений как магистральные трубопроводы является сохранение окружающей среды. Существующие магистральные газопроводы с землями отчуждения занимают огромные площади. [53]