Соударение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Соударение - деталь

Cтраница 3


В приборе реализован метод неразрушающего контроля, основанный на регистрации с помощью пьезоэлектрического вибропреобразователя ( акселерометра) высокочастотных механических колебаний, возникающих в поврежденной зоне ( выкрашивание, раковины, трещины, наличие посторонних частиц в смазке) при соударении деталей в процессе работы подшипника.  [31]

Вопрос соударения деталей в машинах может рассматриваться с точки зрения производительной передачи энергии от одной детали к другой или для оценки возникающих при соударении деталей напряжений в связи с оценкой их прочности. Регистрация деформаций в соударяющихся деталях с применением современной электронной аппаратуры позволяет весьма эффективно решать обе эти задачи.  [32]

33 Схема сварки по [ IMAGE ] Схема конденсаторной. [33]

Если освободить защелку 4, удерживающую деталь 2, то под действием пружины / деталь начнет быстро перемещаться по направлению к неподвижной детали 3 и ударяется в нее. Перед соударением деталей возникает мощный дуговой разряд аа счет энергии, накопленной в конденсаторе. Этот разряд оплавляет торцы обеих деталей, которые после соударения свариваются между собой под действием усилия осадки.  [34]

При соударении деталей от взрыва образуется кумулятивная струя металла ( см. Кумулятивный аффект), распространяющаяся по поверхности деталей, вследствие чего происходит совместная пластич. ВВ чаще всего применяют аммонит.  [35]

При соударении деталей от взрыва образуется кумулятивная струя металла, распространяющаяся по поверхности деталей, вследствие чего происходит совместная пластическая деформация обеих деталей и они свариваются. Взрывчатое вещество, чаще всего применяемое для С.в., - аммонит, массу которого берут равной массе метаемой детали. Способом С.в. соединяют разные по массе ( от нескольких г до нескольких т) детали из разнородных металлов, в том числе нержавеющих сталей, цветных металлов, тугоплавких сплавов и др. СВАРКА ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ - способ сварки, при котором металлы нагреваются токами высокой частоты. Соединяемые части ( детали) располагаются под небольшим углом и соприкасаются в зоне сварки, где металл интенсивно нагревается до расплавления, сдавливается обжимными роликами и осаживается, образуя прочное сварное соединение.  [36]

Таким образом, раскрытие закономерностей любого вида изнашивания при ударе неизбежно связано с необходимостью учета сложных взаимосвязанных процессов, происходящих при ударе: упругопластической деформации, высокоскоростного нагрева и охлаждения, фазовых и структурных превращений, упрочнения и разупрочнения, развития усталостных явлений и др. Ударные нагрузки нарастают и снижаются в очень короткий промежуток времени ( тысячные доли секунды) и порождают волны напряжений, которые исходят из зоны контакта. При многократных соударениях деталей в процессе эксплуатации современных машин, различных аппаратов и приборов возможно возникновение в одной детали одновременно упругих и пластических волн растяжения и сжатия. По-видимому, сложность явлений, сопровождающих соударение поверхностей, и связанное с этим принятие различных упрощающих предположений, отклонение реальных механических свойств от их абстрактных механических моделей служат причиной несогласованности результатов теоретических и экспериментальных исследований удара.  [37]

Увеличение начального зазора в сопряжениях вследствие износа деталей приводит к ударным динамическим нагрузкам. При этом соударение деталей сопровождается огромными силами взаимодействия и большими градиентами напряжений. В результате происходит повышение износа деталей, образование питтинга на рабочих поверхностях зубьев шестерен, беговых дорожках колец подшипников качения, искажение геометрической формы деталей, а иногда и поломка по причине усталости.  [38]

39 Схема сигнализатора металла в масле. [39]

В механизмах мерой нарушения их структуры часто является изменение величины зазора между деталями, соединенными в кинематическую пару. Наличие зазора вызывает соударение деталей во время работы и их изнашивание.  [40]

В механизмах всех типов, применяемых в окрасочных цехах, зазоры между любыми движущимися частями и корпусами, кожухами, ограждениями или элементами металлических конструкций должны гарантировать исключение соударений. В случаях, когда соударения деталей не могут быть исключены или детали рассчитаны на соударение, трение стали по стали должно быть заменено трением стали по латуни, резине, пластмассе или другому неискрящему материалу, которым должен быть облицован один из элементов каждой трущейся пары.  [41]

Максимальная температура отрывающихся частиц определяется температурой плавления материала. В случае трения или соударения деталей из стали друг с другом или с материалами с более высокой температурой плавления максимальная температура отрывающихся частиц определяется температурой плавления стали или окислов железа.  [42]

При прохождении через критическую частоту вращающиеся элементы ротора могут задевать о корпус. Чтобы избежать опасных последствий от соударения деталей, необходимо быстро проходить опасную зону, а также предусматривать ограничители деформаций или демпферы. В конструкции насоса такими элементами являются уплотнения рабочих колес и сальники.  [43]

44 Влияние скоростей соударения Кс и. [44]

Соединение деталей происходит, как правило, по волнообразной линии. Конфигурация волн зависит от параметров режима сварки: скорости соударения деталей Vc, скорости контактирования Vk и угла соударения у. Эти параметры можно регулировать, подбирая взрывчатое вещество, меняя высоту его слоя ( от 5 до 100 мм) и зазор между деталями с учетом плотности и толщины метаемой детали.  [45]



Страницы:      1    2    3    4