Коррозионная станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная станция

Cтраница 2


Для проведения атмосферных испытаний на коррозионных станциях используют оборудование, на котором крепятся образцы.  [16]

17 Закрытый стенд.| Схема устройства подводного стенда морской коррозионной станции. [17]

Исследования в море проводят на морских коррозионных станциях или судах. Рамы с образцами периодически поднимают из воды для осмотра образцов.  [18]

Испытания проведены в естественных условиях на коррозионных станциях.  [19]

Полевые испытания проводят на специально оборудованных климатических коррозионных станциях. Эти станции расположены в различных климатических зонах и позволяют выявить специфику влияния климатических факторов на металлы, средства их защиты, а также определить влияние контакта металла с другими металлами и неметаллами. На коррозионной станции располагают стенды для экспонирования образцов, которые закрепляют под углом 30 - 45 к горизонту.  [20]

В северных районах европейской части Советского Союза коррозионные станции были созданы в типичных дерново-подзолистых глинистых, песчаных и торфяных почвах, в Средней Азии - в песчаных солончаках и суглинистых, на Украине и Северном Кавказе-в черноземах и каштановых солонцеватых почвах, в Сибири - в болотистых, глинистых, песчаных и черноземных почвах. Испытывали трубчатые образцы, заложенные на глубину 0 8 и 1 6 м, часть из которых была замкнута в пару для изучения влияния макропар дифференциальной аэрации.  [21]

Мы думаем, что в будущем перед коррозионной станцией в Биаррице откроются еще большие возможности для решения важнейших проблем в этой области.  [22]

Образцы четырех алюминиевых сплавов экспонировались на пяти коррозионных станциях в следующих характерных атмосферных условиях страны: индустриальной - Московская коррозионная станция ( Моск. Северная станция на берегу Баренцева моря ( Сев. Южная - на берегу Черного моря в г. Батуми ( Юж.  [23]

Чтобы выявить влияние срока испытаний на скорость коррозии, морская коррозионная станция Гипромор-яефти провела длительные испытания металлических эбразцов и установила, что скорость коррозии в зоне зериодического смачивания со временем за-медляется и участок максимальной коррозии не увеличивается. Сред - 1яя скорость коррозии здесь стабилизируется после од-юго года испытаний. Этими исследованиями та кже установлено, что максимальная коррозия соответствует. & риоду, когда температура воздуха самая высокая и) тносительная влажность воздуха самая низкая.  [24]

В последние годы ряд ведомств проводит испытания материалов на плавучих коррозионных станциях - научно-исследовательских судах, курсирующих в различных климатических зонах земного шара.  [25]

Осуществление пробных включений электрозащит значительно ускоряется и облегчается при использовании специальных передвижных коррозионных станций, оборудованных в автомашине.  [26]

Испытания на коррозию в морской воде проводятся на плавающих или стационарных коррозионных станциях.  [27]

Аналогичные результаты были получены при испытаниях покрытий этими эмаллш и в условиях коррозионной станции Батуми: полная потеря декоративного вида менее чем за год экспозиции.  [28]

В табл. 5 представлены данные о коррозии в морской атмосфере, полученные на коррозионных станциях, расположенных в местах с существенно различным климатом. При анализе этих данных невольно напрашиваются выводы о сравнительной агрессивности морских условий в соответствующих районах. Однако, учитывая сделанные выше замечания о влиянии расположения испытательных стендов, должно быть ясно, что подобные результаты не следует интерпретировать слишком буквально.  [29]

Испытания алюминиевых сплавов в атмосферных условиях проводятся в СССР в течение последних лет на коррозионных станциях АН СССР и в ряде других научно-исследовательских организаций.  [30]



Страницы:      1    2    3    4